Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг сток IHI турбин

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
граммисты на 2.0 моторе 310г с вфкой? :bn:
а как же без граммства? у меня по морозцу вф28 прокачала 307 граммов ))) смесь самая богатая - 11,3, надув полтора кило, мотор из стоковых запчастей, 2 литра без фаз... правда, я в расходомер не верю и использую его только как датчик темпера в штатном месте....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не проще сдуть турбину по морозу )))
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
а как же без граммства? у меня по морозцу вф28 прокачала 307 граммов ))) смесь самая богатая - 11,3, надув полтора кило, мотор из стоковых запчастей, 2 литра без фаз... правда, я в расходомер не верю и использую его только как датчик темпера в штатном месте....

Это из той же оперы :) маф погоду кажет, а если 350грамм покажет что отсюда какие выводы будут? Ацкая гонка? У меня на сти двушке ждм на полторе наддува с гтх3076 тоже гдето столько же кажет. А вф28 это какой гарет 3071? :)))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Это из той же оперы :) маф погоду кажет, а если 350грамм покажет что отсюда какие выводы будут? Ацкая гонка? У меня на сти двушке ждм на полторе наддува с гтх3076 тоже гдето столько же кажет. А вф28 это какой гарет 3071? :)))
ой все ))) зато граммов много ))))
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Ребята, ребята
Нужен совет.
Достался мне мутант, холодная часть vf34 горячка p18 картридж от 35-й(но как я понял этот картридж идет на несколько турбин)
Если я правильно понимаю то получилось у меня что то вроде vf30
Чего можно ожидать на этой турбине в плане спула и прихода? И есть ли смысл расточить немного вход на горячке (портинг) ?
205-й не фазный, 1.5 скролл, дальше 3" . Акпп.
Сейчас стоит 04hl (240грамм воздуха) доволен но на верхах очень не хватает.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
что ожидать от мутантов будет понятно в процессе настройки. либо шикарно себя поведет, либо нет.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Расточка ничего не даст на сток турбе, хоть и гибрид.
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
саша, мое мнение - сток соленоид в топку. трехпортовик стоит две копейки, а работает намного круче... а еще бывает, что сток турбина на не сток выхлопе передувает при загрузке соленоида в 0%....
Рома, моё мнение - Вы просто не умеете их готовить)))))) Всмысле ничего у меня никогда не прыгает если все железки работают исправно. Если у тебя сток соленойд передувает то скорее всего есть гдето проблема:
1) сам соленой
2) входы на нем перепутаны
3) неправильный жиклер в трубке
4) проблемы с самой калиткой на турбине - как на кинугаве (не хватает сечения)5) сам даунпайп убогий и калитка до конца не открывается
6) сам актуатор заедает

Сколько машин настраивал еще ни разу проблем со сток соленойдами небыло. Спека та новороссийская тоже на сток соленойде - надув 1.55-1.6 всё держит нигде не передувает. Если в железках все огонь то проблема явно в прошивке!!!!!! Соленойды все это тупо электро-магнитный клапан. Я те больше скажу - поставь вместо него клапан обсорбера от вазика и я тебе тоже на нём настрою и передувать не будет )))))))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
саш, да я не спорю, что все настраивается на стоковом соленоиде. и настраивалось не один раз. но - на трехпортовом это проще и быстрее получается.
недавно крутил машину. все в стоке. дьюти соленоида загнал под 100%, а таргет буст недостижим.
поехали к карбюраторщику, поменяли жиклер на поменьше - попали в таргет. только на трехпортовом - три-четыре разгона - и буст в таргете. а тут сначала несколько разгонов и дуста близко возле таргета нет, потом поездка к карбюраторщику, и потом несколько разгонов. на отстройку буста с учетом поездки за жиклером ушло 2 часа.... трехпортовый настроить 20-30 минут с перекурами...
по п.4 намедни было похожее. автоматная турбина твинскрольная на жирном выхлопе. пружина 1,2 бара ))) пришлось дроссель прикрывать...
п.5 и 6 не встречались
 
Сверху