саш, да я не спорю, что все настраивается на стоковом соленоиде. и настраивалось не один раз. но - на трехпортовом это проще и быстрее получается.
недавно крутил машину. все в стоке. дьюти соленоида загнал под 100%, а таргет буст недостижим.
поехали к карбюраторщику, поменяли жиклер на поменьше - попали в таргет. только на трехпортовом - три-четыре разгона - и буст в таргете. а тут сначала несколько разгонов и дуста близко возле таргета нет, потом поездка к карбюраторщику, и потом несколько разгонов. на отстройку буста с учетом поездки за жиклером ушло 2 часа.... трехпортовый настроить 20-30 минут с перекурами...
по п.4 намедни было похожее. автоматная турбина твинскрольная на жирном выхлопе. пружина 1,2 бара ))) пришлось дроссель прикрывать...
п.5 и 6 не встречались