Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг сток IHI турбин

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Некуда у меня упираться. Даунпайп сварен по принципу Invidia. Место упора вырезано. Ход калитки ограничен именно актуатором (ход около 15мм) .
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Ну да у меня две фазы, холодный впуск, выпуск весь 76 - надув 1.69 к 8к 1,29
У нас на сток коробе на вф53 1.3 к отсечке (7800). Доп пружинка стоит, еж207, фазы на впуске. Проблем с передувами нет ))
На топах моторы не звенят на таких наддувах? :shock:
А доп пружинку от чего можно взять и как правильно подобрать/куда цеплять, можно побольше инфы или фоточек?) А то вазовских магазинов у нас совсем нет и постоять на витрине по подбирать не получится
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
На топах моторы не звенят на таких наддувах? :shock:
А доп пружинку от чего можно взять и как правильно подобрать/куда цеплять, можно побольше инфы или фоточек?) А то вазовских магазинов у нас совсем нет и постоять на витрине по подбирать не получится
Смотря как настраивать...
По факту у меня стоит актуатор от кинугавы с 1.5 барной пружиной на вф37 и фазном 207 04г,впуск сток,коробка без абсорбера из крыла забор,топ,форсы 725ИД.(изначально купил с 1 барной пружиной,но стало еще хуже чем на стоке),в спуле выйграли 200-300 оборотов,респонз стал резче,наддув откатали при около 0 погоде а иногда и до -5 -7 градусов ночью настраивали уже по осени,все стабильно,на верхах держать наддув стало лучше на 0.2-0.3, шишку откатали 1.55 к верху 1.2-1.3 в зависимости от передачи,3ех портовый гримспид уже все на этих настройках показал... На сток актуаторе так весело не было,после 4ех весь надув уже валился и чувствовалось что не хватало... Можно было поэксперементировать и 1.7барной пружиной,благо это просто с таким актуатором,очень удобно поменять пружину в течении 10-15минут и поехать тестить, но эту затею отложили так как я был доволен тем что получилось.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
у меня опыт плачевный с пружинами кинугавы(редкосное гомно), садятся быстро
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Смотря как настраивать...
По факту у меня стоит актуатор от кинугавы с 1.5 барной пружиной на вф37 и фазном 207 04г,впуск сток,коробка без абсорбера из крыла забор,топ,форсы 725ИД.(изначально купил с 1 барной пружиной,но стало еще хуже чем на стоке),в спуле выйграли 200-300 оборотов,респонз стал резче,наддув откатали при около 0 погоде а иногда и до -5 -7 градусов ночью настраивали уже по осени,все стабильно,на верхах держать наддув стало лучше на 0.2-0.3, шишку откатали 1.55 к верху 1.2-1.3 в зависимости от передачи,3ех портовый гримспид уже все на этих настройках показал... На сток актуаторе так весело не было,после 4ех весь надув уже валился и чувствовалось что не хватало... Можно было поэксперементировать и 1.7барной пружиной,благо это просто с таким актуатором,очень удобно поменять пружину в течении 10-15минут и поехать тестить, но эту затею отложили так как я был доволен тем что получилось.
Очень интересно. Актуатор от какой кинугавы использовали? знаю где можно взять от 06-20sl твинскольной, подойдет? На сайте кинугавы что-то не указано ниче по совместимости с 37ой турбой. Улучшение спула и респонза конечно очень классная тема, этого и хочется добиться +-
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
у меня опыт плачевный с пружинами кинугавы(редкосное гомно), садятся быстро
Да это у всех в принципе такая тема походу,сами по себе такие пружины,хоть и кованные но шляпа,как только поставил одни показатели,поездил с вечерок хорошенько все прожарил и все,остыла нагрелась,и уже надо все перестраивать так как то что сделали уже не показывает,но после первого проседания потом вроде норм держит,хз на сколько конечно,но пока все норм.
Очень интересно. Актуатор от какой кинугавы использовали? знаю где можно взять от 06-20sl твинскольной, подойдет? На сайте кинугавы что-то не указано ниче по совместимости с 37ой турбой. Улучшение спула и респонза конечно очень классная тема, этого и хочется добиться +-
https://ru.aliexpress.com/item/Kinu...lt&btsid=b8d61312-31c2-46a2-ad72-58de9298be6c
Прям с алиэкспреса от официала кинугавы я покупал,именно для твин вф36-37 болт-он,на счет других похожих твин не знаю,но скорее всего тоже подойдет,пружину выбираешь сразу какую хочешь надо бесплатно(будет стоять в актуаторе),если надо еще то уже за доп плату. Либо с сайта кинугавы заказывай именно этот актуатор что я скинул по ссылки,либо на ебэй они тоже от официалов продаются,короче где удобней там и заказывай,мне дней за 10 с али пришло все.
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
Двухкамерный Turbosmart IWG-75 Twin Port + 4-портовый соленоид не рассматривается?
 
G

gekelme

Субарист
Авг
0
6
укорачивание тяги калитки не рассматривается?
 
G

gekelme

Субарист
Авг
0
6
Есть более простой вариант,с подкладыванием шайб под болты крепления актуатора,тем самым создается дополнительный натяг штока и как следствие эффект более жесткого актуатора!
not bad
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Не правильно написал,забыл что так у меня было после замены горячки на вф48, поменял на вф22 и появился доп натяг актуатора из за того что там на стыке горячка не до конца садиться,и я подбирал зазор что бы норм натяг был не сильный)
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Если стоит хороший выхлоп без мегазужений и хороший впуск то сток турба 36-49-53 дуется отлично то снизу что с сверху. В том что турбирна сдувается после 6 тыс оборотов до 1 кг может говорить о нескольких вещах :
1) плохая пропускная способность воздушного фильтра и впускного тракта в общем
2) плохая пропускная способность выхлопа
3) настройка ECU
4) сама турбина уже хочет отправится в мир иной

Если со снятой трубкой с гейта турбина не дует положенное, то стоит поэтапно рассмотреть пункты 1-2, ну и если не поможет то пунк 4.
Если со снятой трубкой все дуется то дальше надо допилить прошивку и по логам уже смотреть дует на верху или нет. Если падает на 2.0 моторе до 1 или менее то пункт 2 ваш вариант.
Тюн внешний гейты на сток турбине конечно поможет удержать наверху поболее надув , но поверьте если впуск или выпуск затычные то этот избыток надува не прибавит вам мощности а только повысит противодавление в выпуской системе и как следствие прибавку хорошую вы не получите.
Сток соленойд надува отлично справляется со своими задачами , только надо ему немного помочь )))) тюн актуаторы не помогут никак - проверенно ни раз - лишняя трата денег. На сток турбине должен быть сток актуатор и сток соленой - лично моё мнение)))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Если стоит хороший выхлоп без мегазужений и хороший впуск то сток турба 36-49-53 дуется отлично то снизу что с сверху. В том что турбирна сдувается после 6 тыс оборотов до 1 кг может говорить о нескольких вещах :
1) плохая пропускная способность воздушного фильтра и впускного тракта в общем
2) плохая пропускная способность выхлопа
3) настройка ECU
4) сама турбина уже хочет отправится в мир иной

Если со снятой трубкой с гейта турбина не дует положенное, то стоит поэтапно рассмотреть пункты 1-2, ну и если не поможет то пунк 4.
Если со снятой трубкой все дуется то дальше надо допилить прошивку и по логам уже смотреть дует на верху или нет. Если падает на 2.0 моторе до 1 или менее то пункт 2 ваш вариант.
Тюн внешний гейты на сток турбине конечно поможет удержать наверху поболее надув , но поверьте если впуск или выпуск затычные то этот избыток надува не прибавит вам мощности а только повысит противодавление в выпуской системе и как следствие прибавку хорошую вы не получите.
Сток соленойд надува отлично справляется со своими задачами , только надо ему немного помочь )))) тюн актуаторы не помогут никак - проверенно ни раз - лишняя трата денег. На сток турбине должен быть сток актуатор и сток соленой - лично моё мнение)))

саша, мое мнение - сток соленоид в топку. трехпортовик стоит две копейки, а работает намного круче... а еще бывает, что сток турбина на не сток выхлопе передувает при загрузке соленоида в 0%....
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хотя и не настройщик, но согласен по поводу бюджетного трехпортовика...
У меня другой вопрос. При отжимании ЧВН ГДБ с ждм 2.0 мотором с турбиной вф 53/56 на синих форсунках стоит ли ставить топл. регулятор НИСМО в замен стока? Покупал его на предыдущую ГРБ, но так и не поставил, а теперь лежит без дела)
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
думаю да , или регулятор и поднять давление или форсы побольше, сток форсы эти турбы загрузят в 100% точно.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
эти турбы выдают примерно в среднем 290-310г. сток форсунок на смеси около 11/1 для топа хватает на 265-270 г при 90% загрузке и при 100% около 280г, так что для отжима 53-56 турбы стоковых форсунок однозначно маловато, если без экстрима то можно и на стоке без регуляторов.
я недавно пробовал на 49 и ej255 на 0,84бар 274г потребление.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
граммисты на 2.0 моторе 310г с вфкой? :bn:
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Хотя и не настройщик, но согласен по поводу бюджетного трехпортовика...
У меня другой вопрос. При отжимании ЧВН ГДБ с ждм 2.0 мотором с турбиной вф 53/56 на синих форсунках стоит ли ставить топл. регулятор НИСМО в замен стока? Покупал его на предыдущую ГРБ, но так и не поставил, а теперь лежит без дела)
Не знаю как там будет на 49/53,у меня на 37 форсы 725 в 82% загрузились на настройке, 1.55 шишка,ну и откат по минимуму сколько можно удержать до верха... Так что на 49/53 скорее всего сток если в сопли,кончаться раньше,хотя настройщикам виднее,я сразу 550 сменил,дабы был запас,но как оказалось еще чуть чуть и их тоже уже не хватит) Регулятор сток у меня стоит кстати,не знаю нужен ли вообще тюнь на сток турбине,если брать то уж сразу менять всю топливную рейку на шланги с тюнь регулятором,заодно убрать болезнь текущих шлангов с трудно доступных местах.
 
Сверху