U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Некуда у меня упираться. Даунпайп сварен по принципу Invidia. Место упора вырезано. Ход калитки ограничен именно актуатором (ход около 15мм) .
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу да у меня две фазы, холодный впуск, выпуск весь 76 - надув 1.69 к 8к 1,29
На топах моторы не звенят на таких наддувах? :shock:У нас на сток коробе на вф53 1.3 к отсечке (7800). Доп пружинка стоит, еж207, фазы на впуске. Проблем с передувами нет ))
Какие именно?Есть конечно смысл. Некоторые серии турбин IHI страдают "плавающим наддувом". Калитка плохо держит большое давление.
Смотря как настраивать...На топах моторы не звенят на таких наддувах? :shock:
А доп пружинку от чего можно взять и как правильно подобрать/куда цеплять, можно побольше инфы или фоточек?) А то вазовских магазинов у нас совсем нет и постоять на витрине по подбирать не получится
Очень интересно. Актуатор от какой кинугавы использовали? знаю где можно взять от 06-20sl твинскольной, подойдет? На сайте кинугавы что-то не указано ниче по совместимости с 37ой турбой. Улучшение спула и респонза конечно очень классная тема, этого и хочется добиться +-Смотря как настраивать...
По факту у меня стоит актуатор от кинугавы с 1.5 барной пружиной на вф37 и фазном 207 04г,впуск сток,коробка без абсорбера из крыла забор,топ,форсы 725ИД.(изначально купил с 1 барной пружиной,но стало еще хуже чем на стоке),в спуле выйграли 200-300 оборотов,респонз стал резче,наддув откатали при около 0 погоде а иногда и до -5 -7 градусов ночью настраивали уже по осени,все стабильно,на верхах держать наддув стало лучше на 0.2-0.3, шишку откатали 1.55 к верху 1.2-1.3 в зависимости от передачи,3ех портовый гримспид уже все на этих настройках показал... На сток актуаторе так весело не было,после 4ех весь надув уже валился и чувствовалось что не хватало... Можно было поэксперементировать и 1.7барной пружиной,благо это просто с таким актуатором,очень удобно поменять пружину в течении 10-15минут и поехать тестить, но эту затею отложили так как я был доволен тем что получилось.
Да это у всех в принципе такая тема походу,сами по себе такие пружины,хоть и кованные но шляпа,как только поставил одни показатели,поездил с вечерок хорошенько все прожарил и все,остыла нагрелась,и уже надо все перестраивать так как то что сделали уже не показывает,но после первого проседания потом вроде норм держит,хз на сколько конечно,но пока все норм.у меня опыт плачевный с пружинами кинугавы(редкосное гомно), садятся быстро
https://ru.aliexpress.com/item/Kinu...lt&btsid=b8d61312-31c2-46a2-ad72-58de9298be6cОчень интересно. Актуатор от какой кинугавы использовали? знаю где можно взять от 06-20sl твинскольной, подойдет? На сайте кинугавы что-то не указано ниче по совместимости с 37ой турбой. Улучшение спула и респонза конечно очень классная тема, этого и хочется добиться +-
not badЕсть более простой вариант,с подкладыванием шайб под болты крепления актуатора,тем самым создается дополнительный натяг штока и как следствие эффект более жесткого актуатора!
Не правильно написал,забыл что так у меня было после замены горячки на вф48, поменял на вф22 и появился доп натяг актуатора из за того что там на стыке горячка не до конца садиться,и я подбирал зазор что бы норм натяг был не сильный)not bad
Если стоит хороший выхлоп без мегазужений и хороший впуск то сток турба 36-49-53 дуется отлично то снизу что с сверху. В том что турбирна сдувается после 6 тыс оборотов до 1 кг может говорить о нескольких вещах :
1) плохая пропускная способность воздушного фильтра и впускного тракта в общем
2) плохая пропускная способность выхлопа
3) настройка ECU
4) сама турбина уже хочет отправится в мир иной
Если со снятой трубкой с гейта турбина не дует положенное, то стоит поэтапно рассмотреть пункты 1-2, ну и если не поможет то пунк 4.
Если со снятой трубкой все дуется то дальше надо допилить прошивку и по логам уже смотреть дует на верху или нет. Если падает на 2.0 моторе до 1 или менее то пункт 2 ваш вариант.
Тюн внешний гейты на сток турбине конечно поможет удержать наверху поболее надув , но поверьте если впуск или выпуск затычные то этот избыток надува не прибавит вам мощности а только повысит противодавление в выпуской системе и как следствие прибавку хорошую вы не получите.
Сток соленойд надува отлично справляется со своими задачами , только надо ему немного помочь )))) тюн актуаторы не помогут никак - проверенно ни раз - лишняя трата денег. На сток турбине должен быть сток актуатор и сток соленой - лично моё мнение)))
думаю да , или регулятор и поднять давление или форсы побольше, сток форсы эти турбы загрузят в 100% точно.
Не знаю как там будет на 49/53,у меня на 37 форсы 725 в 82% загрузились на настройке, 1.55 шишка,ну и откат по минимуму сколько можно удержать до верха... Так что на 49/53 скорее всего сток если в сопли,кончаться раньше,хотя настройщикам виднее,я сразу 550 сменил,дабы был запас,но как оказалось еще чуть чуть и их тоже уже не хватит) Регулятор сток у меня стоит кстати,не знаю нужен ли вообще тюнь на сток турбине,если брать то уж сразу менять всю топливную рейку на шланги с тюнь регулятором,заодно убрать болезнь текущих шлангов с трудно доступных местах.Хотя и не настройщик, но согласен по поводу бюджетного трехпортовика...
У меня другой вопрос. При отжимании ЧВН ГДБ с ждм 2.0 мотором с турбиной вф 53/56 на синих форсунках стоит ли ставить топл. регулятор НИСМО в замен стока? Покупал его на предыдущую ГРБ, но так и не поставил, а теперь лежит без дела)