Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг сток IHI турбин

d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Привет.
1. Есть у кого-нибудь опыт установки тюненых актуаторов на сток твинсколлы? Интересует эффект от установки более жестких пружин, по идее должно лучше держать давление. Вариантов на рынке не так много правда, и больше всего интересует вариант от Kinugawa, но что-то я не нашел на сайте VF37/36/49/53 и подобных. Ну и если есть смысл заморачиваться, то какой брать?:?:
2. Расточка каналов, идущих к стоковой калитке гейта.
По идее даст большую продуваемость, некоторые подобным лечат передувы при переходе на фулл 3" выхлоп :)roll:). Есть вообще смысл подобным заниматься?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Есть конечно смысл. Некоторые серии турбин IHI страдают "плавающим наддувом". Калитка плохо держит большое давление.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Ставили на вф53 актуатор от кинугавы с полтора барной пружинкой - один фиг середина больше стала надувать, а вот на верхах сдувается как и раньше... может максимум 0.1 бар наддува больше стало и то не факт...
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
1) Может сначала поэкспериментировать с доп пружиной?:
https://www.drive2.ru/l/3806208/
Еще где-то видел подобное, вроде на nasioc...
2) Передувы нужно лечить настройкой и правильным дуанпайпом с лейкой.
http://www.sti-club.su/showthread.php?p=5022252&t=121082
На счет доп.пружины интересно :) про передувы то понятно конечно, но по идее расточка должна верха подбодрить)
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Ставили на вф53 актуатор от кинугавы с полтора барной пружинкой - один фиг середина больше стала надувать, а вот на верхах сдувается как и раньше... может максимум 0.1 бар наддува больше стало и то не факт...
в середине то как раз и на сток актуаторе проблем не наблюдается, если до 1.5 бар дуть
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
HKS ставил - бесполезная вещь. Сверху не держит всё равно. Да и не факт что это нужно. Гейт ставь - бонусом поедешь раньше.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
в середине то как раз и на сток актуаторе проблем не наблюдается, если до 1.5 бар дуть

ну а вот на верху не дало ожидаемого повышения наддува - все также к 8ми тыщам около 1 бара наддув.:help:
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
внешний гейт решит все ваши проблемы
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вероятно у тебя конус и/или холодный впуск. Вф53 на верхах 1.2 держит. На сток коробе.
Пружинка на 0.9 бар на вф53 бесполезна оказалась.
Ну да у меня две фазы, холодный впуск, выпуск весь 76 - надув 1.69 к 8к 1,29
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
У нас на сток коробе на вф53 1.3 к отсечке (7800). Доп пружинка стоит, еж207, фазы на впуске. Проблем с передувами нет ))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
На скольких бар открывается гейт с доп пружинкой? Это пружинка дала приход в бусте?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Честно говоря не помню на скольки, 0.15 бара добавилось . Задача была - стабильный буст на верху. Пружина добавила стабильности и помогла немного его поднять.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
лечить настройкой и правильным дуанпайпом с лейкой
Х.з може лейка неправильная у меня, но как то улитка не сдувается и качает сколько она хочет (выхлоп от улитки 76мм до банки. резонатор 76мм) . Интересно КАК настройка решит передув, если даже напрямую без соленоида соединить холодную часть и актуатор и 1.3-1.5 наддув на 3й и выше передаче с тапкой в пол... :weird: (VF45)

А вот актуатор - чтобы не было передува должен приоткрываться уже на 0.4 бар, а на ВФ38, ВФ45 при тестах актуатор на 0.5 еле дёрнулся, на 0.6 немного приоткрылся и ход тяги 18мм максимум (при этом на ТД04 серии ход тяги в районе 24-25мм). Напрямую соединённый актуатор с улиткой, при установленном таргете 0.9 держит его до 3500 оборотов, а дальше всё - балалайка - дуем сколько влезет)))))

Прикинул площадь сечения отверстий - ДИАМЕТРА там с головой хватает, даже если с обычными круглыми тарелками вестгейта сравнивать. Явно не в диаметрах проблема а именно в актуаторе....

Пока вот ищу от чего приделать актуатор чтобы был диапазон регулировки от 0.6 и выше а не с киллограмма)))
 
Последнее редактирование:
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Х.з може лейка неправильная у меня, но как то улитка не сдувается и качает сколько она хочет (выхлоп от улитки 76мм до банки. резонатор 76мм) . Интересно КАК настройка решит передув, если даже напрямую без соленоида соединить холодную часть и актуатор и 1.3-1.5 наддув на 3й и выше передаче с тапкой в пол... :weird: (VF45)

А вот актуатор - чтобы не было передува должен приоткрываться уже на 0.4 бар, а на ВФ38, ВФ45 при тестах актуатор на 0.5 еле дёрнулся, на 0.6 немного приоткрылся и ход тяги 18мм максимум (при этом на ТД04 серии ход тяги в районе 24-25мм). Напрямую соединённый актуатор с улиткой, при установленном таргете 0.9 держит его до 3500 оборотов, а дальше всё - балалайка - дуем сколько влезет)))))

Прикинул площадь сечения отверстий - ДИАМЕТРА там с головой хватает, даже если с обычными круглыми тарелками вестгейта сравнивать. Явно не в диаметрах проблема а именно в актуаторе....

Пока вот ищу от чего приделать актуатор чтобы был диапазон регулировки от 0.6 и выше а не с киллограмма)))

У меня передувы были на VF43, когда стоял фланец на даунпайпе сток - плоский, без отверСТИя под калитку (она открывалась на несколько мм и упиралась во фланец) и лейки не было, как лейку сделал и вырезал во фленце отверСТИе калитка стала нормально открываться и передувы пропали. +3хпортовый соленоид делает свое дело правильно.
 
Сверху