Тюнинг и усиление 2.5 wrx

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Хонят не стянутые полублоки, без эмулятора кпп, хоть и с эмулятором головки.
Хотя эмулятор КПП с такими гильзами не нужен,все правильно.
Полукруги для охлаждения не насверлили в буртике.
Не будет ходить.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
последнее сообщение сплошной мат на нерусском. парни всем спс.
 

GTRnism0

Новичок
Май
0
0
Загильзуй 2.5,поставь новое колено 330ое,ковку шатуны+поршня,форсы 750 за глаза,проставки под впускной коллектор,и твин скролл VF49 или в идеале VF53,не забуть поставиль масл.радиатор и основной хорошо бы поменять на алюминий!И получишь просто электричку !!!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
форсунки то нафиг менять??!!!
750 кубиков - это на 500 л.с.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

и получишь турбину не соответствующую мотору.

форсунки то нафиг менять??!!!
750 кубиков - это на 500 л.с.

я могу ошибаться, но 750сс должны закончиться на 470лс при 100% загрузке
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
насчет форсов примерно прав ты, очень влияют такие факторы как давление топлива и смесь, можно и больше можно и меньше
P/S
как сл2 25г едет?
Жопа твиновая или протом в сингл сходится?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Мотор - 2.5 с крепким низом + плита+ точные руки = Ваш вариант.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
маслокуллер,алюм,радик,форсы на 850 это сто в гору в очерди, но останется сингл ибо не гонясь я за супер мощами.
Есть еще вопрос, если я поставлю головы от сти скажем 207 ждм,вмешательств в нее не планируется, что надо под них делать?
шатуны сток ведь пойдут? Что подразумевается под "крепким низом"?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Шатуны лучше кровер поставить! Низ - пластина!
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
бля глюк.останется сингл. перечисленное само собой уже в списке. вопрос еще если ставить головы от 207 ждм, какие еще работы надо проводить чтобы все законнектилось правильно? с бошками ни чего делать не собираюсь.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
и еще народ дайте совет. машина стояла полтора года,то в гараже то на улице,запускалась всего пару раз. какие работы провезти перед запуском и снятием мотора? думаю слить масло,залить промывочное и только потом снимать. так же поступить с антифризом,что скажете?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
эээээ, ты хочешь запустить мотор и снимать его?
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
На насиоке прилично обсуждений. Я никому не верю поэтому сам считал. Елси низ со стоковыми параметрами 2.5: стоковый недоход и стоковый объем чашки поршня для достижения степени 8.01 нужна прокладка 1,5 мм. С прокладкой 0,6 как в стоке и головами 207 степень будет 8,7.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
перед сборкой мотора тоже думал какие прокладки ставить , если заявленная проилзводителем степень сжатия с завода 8.2 при стоковой прокладке 0.6 поставив стоковую прокладку 1,5 ( а реально она 1,37 ) получим степень сжатия порядка 7.8 , что на мой взгляд мало
, это все со сток поршнями
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Вообще маловато. А это не компрессия случаем 7.8? И стоковая прокладка 1.5 разве подходит для турбового мотора (она вроде не усиленная, а из какого-то паранита). Я бы ставил cometic или еще что тюнячье...
У меня табличка по америке, там на стихе 8,09 а на выре 8,61. Я считал исходя из стишного шортблока. В идеале конечно нужно пролить и считать исходя из полученный данных. А по расчетам данные такие: 1.5мм - CR=8,01, 1,1мм - CR=8,349, 0,6мм - CR=8,707.
 
Последнее редактирование:
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

если подставить эти данные http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=степени сжатия ej257&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.pdxtuning.com%2Fnasioc%2FEJ257Info.gif
в калькулятор компресии то получишь 8,13 что собственно и есть сток , если потом прокладку заменить на 1,37 то получается 7,8 для EJ257
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
но если шлифовали гбц , блок , поршня под другую степень ( ковка ) то это уже другой расклад
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
компрессия и степень совершенно разные вещи, и при степени 8 компрессия может быть как 0 таки 9,5. Я считал исходя из этой таблицы: берем сток глубину чашки, недоход, объем камеры в голове и прибавляем разницу объемов между прокладками 0.6 и 1.5 (или предполагаемой) и считаем отношение.
CR(степень) = (Swept volume + Total Deck Volume + Head Volume + Разница объемов при изменении прокладки) разделить на (Total Deck Volume + Head Volume + Разница объемов при изменении прокладки)
Посмотреть вложение 53287
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
если кому надо, у меня есть excell калькулятор степеней.