A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Загильзуй 2.5,поставь новое колено 330ое,ковку шатуны+поршня,форсы 750 за глаза,проставки под впускной коллектор,и твин скролл VF49 или в идеале VF53,не забуть поставиль масл.радиатор и основной хорошо бы поменять на алюминий!И получишь просто электричку !!!марат да я знаю. просто я первый раз связываюсь с 2.5 и пока собираю инфу. да у нас гильзуют норм, но вот форсы и пластины вроде как не ставят. прошить нормально Петров,но до этого еще далеко.
просто объясните мне: чтобы воткнуть гильзу точат блок немного и ставят ее. но если он итак слаб,не точа воткнуть можно? да уменьшиться объем,но зато надежнее или все растачивают и это норм, или я недопонимаю темы?
Загильзуй 2.5,поставь новое колено 330ое,ковку шатуны+поршня,форсы 750 за глаза,проставки под впускной коллектор,и твин скролл VF49 или в идеале VF53,не забуть поставиль масл.радиатор и основной хорошо бы поменять на алюминий!И получишь просто электричку !!!
форсунки то нафиг менять??!!!
750 кубиков - это на 500 л.с.
маслокуллер,алюм,радик,форсы на 850 это сто в гору в очерди, но останется сингл ибо не гонясь я за супер мощами.
Есть еще вопрос, если я поставлю головы от сти скажем 207 ждм,вмешательств в нее не планируется, что надо под них делать?
шатуны сток ведь пойдут? Что подразумевается под "крепким низом"?
перед сборкой мотора тоже думал какие прокладки ставить , если заявленная проилзводителем степень сжатия с завода 8.2 при стоковой прокладке 0.6 поставив стоковую прокладку 1,5 ( а реально она 1,37 ) получим степень сжатия порядка 7.8 , что на мой взгляд малоНа насиоке прилично обсуждений. Я никому не верю поэтому сам считал. Елси низ со стоковыми параметрами 2.5: стоковый недоход и стоковый объем чашки поршня для достижения степени 8.01 нужна прокладка 1,5 мм. С прокладкой 0,6 как в стоке и головами 207 степень будет 8,7.
да он стоит на машине шмякнутой, я его запущу все послушаем и сниму, чтобы потом делать и ставить мне на гцэээээ, ты хочешь запустить мотор и снимать его?
Вообще маловато. А это не компрессия случаем 7.8? И стоковая прокладка 1.5 разве подходит для турбового мотора (она вроде не усиленная, а из какого-то паранита). Я бы ставил cometic или еще что тюнячье...
У меня табличка по америке, там на стихе 8,09 а на выре 8,61. Я считал исходя из стишного шортблока. В идеале конечно нужно пролить и считать исходя из полученный данных. А по расчетам данные такие: 1.5мм - CR=8,01, 1,1мм - CR=8,349, 0,6мм - CR=8,707.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?