Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
я про усилитилем блока, снизу пр-ва Томмей где его найти,даже не знаю что это.
по поршням тогда остановиться лучше на висеко они не такие шумные.и еще по масло форсам есть фото я только слышал но не видел как это выглядет и процедуру их установки, я так понимаю засверливают гильзу, ставят форсу (какую,номер,сколько штук и на всели цилиндры) как осущ.подвод масла? это первый опыт такого рода.
... а три года назад и c машинами наконец-то было поконченоРаньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)
Раньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)
а скажи мне по твоему мнению в чем смысл отказа от закрытого блокаРаньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)
Евгений, на сколько знаю, Вы не так давно гильзовали клубную машину Дартоном с Приморского края была! Если ошибаюсь поправьте меня!
Очень хочется узнать, что с ней случилось с Ваших слов, если конечно НЕ секрет?
а скажи мне по твоему мнению в чем смысл отказа от закрытого блока
У закрытытого блока есть очаги локального перегрева в верхней части гильз.
Моторы с плитой,особенно 2,5 литровые, иногда очень странно и быстро изнашиваются сверху,если их сильно и постоянно нагружать.
Поэтому теперь мы только гильзуем, причем сухими гильзами. От идеи увеличивать диаметр до 102-103 мм я окончательно отказался - не хочу связываться с мокрыми гильзами, это выбор не для повседневных машгин, а только для спорта.
Туман это одно, им сильно поршень не охладишь, в отличие от форсункиРаньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)
То что эти, "межкольцевые перемычки" в народе "перегородки" сыпятся это не означает что поршни пластилин, перегородки сыпятся в основном от детона, затем перегрев, а потом от +100500 сил мощности и мульена моментаЗЫЗЫ
Ещё нюанс, на 2.5 сток поршни пластилин и не будут держать долго 320+, а ковку поставишь =
думаю "задерёт сток гильзы и хон" к 50+ т км, а на двушке до 350 думаю сток поршни поживут,
по крайней мере нет у них траблов с "межкольцевыми перемычками" ))
Хотя, один фиг, если мотор "грузить" - вкладыши устанут и к этому пробегу, если не раньше на 2 и 2.5 = ребилд ! =)
Замкнутый круг !
То что эти, "межкольцевые перемычки" в народе "перегородки" сыпятся это не означает что поршни пластилин, перегородки сыпятся в основном от детона, затем перегрев, а потом от +100500 сил мощности и мульена моментаКстати при детоне поршни и вкладыши как раз чувствуют на себе +100500 сил и мульен момента...
Т.Е. так как ковка крепче она и переваривает кратковременный детон, но если он продолжительный никакая ковка не спасет...........
Бенз, настройка....... и температура воздуха решает
У закрытытого блока есть очаги локального перегрева в верхней части гильз.
Моторы с плитой,особенно 2,5 литровые, иногда очень странно и быстро изнашиваются сверху,если их сильно и постоянно нагружать.
Поэтому теперь мы только гильзуем, причем сухими гильзами. От идеи увеличивать диаметр до 102-103 мм я окончательно отказался - не хочу связываться с мокрыми гильзами, это выбор не для повседневных машгин, а только для спорта.
марат да я знаю. просто я первый раз связываюсь с 2.5 и пока собираю инфу. да у нас гильзуют норм, но вот форсы и пластины вроде как не ставят. прошить нормально Петров,но до этого еще далеко.
просто объясните мне: чтобы воткнуть гильзу точат блок немного и ставят ее. но если он итак слаб,не точа воткнуть можно? да уменьшиться объем,но зато надежнее или все растачивают и это норм, или я недопонимаю темы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?