Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг и усиление 2.5 wrx

fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
есть идея и двиг по хорошей цене с вырика. знаю что он не такой надежный как 2л. знаю про плиту и гильзы,но в этом не силен. расскажите что можно сделать.
скажем воткнуть в него гильзы,без расточки. уменьшить рабочий объем и поставить ковку по его размерам,если да то какие размеры поршня можно получить.
стоит ли ставить пластину?
жду любых советов, стоит оно того? про прошивки и замену турб и топливной само собой знаю.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Только тему про пластины обсуждали и т.д. тем миллион! Если не спорт и не надо больше 340 пони поставь пластины и не мучайся! Тему сноси!
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
цели какие? построить машину для покатушек? или на каждый день на ближайшие 5 лет? остальное железо в машине какое, сколько сил нужен мотор? бюджет не больше ста или за триста далеко? если не определился, лучше читай дальше.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
350-380 лошадей. бюджет можно накопить. цели повседневная езда с возможностью наказать братьев по разуму. турба планаруется тд05-18г, форсы 850-1000, выхлоп от тупбы меняный, кулек сток сти, насос 250 и более детчворк.
вообще есть смысл с ним морочиться или лучше все же 207 сти и его раскачегарить на эти силы?
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
конечно 2,5 круче ехать будет, и снизу и наверху. твинскролл может быть эластичнее в середине, но бюджет жестокий. нужен либо новый пустой блок, либо брать б/у и разбирать-промерять. мозг какой будет?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
склоняюсь к прошивке сток мозга. скажите есть ли смысл ставить впускной коллектор от сти и как быть с бошками,можно воткнуть от 207 или 257 или что еще можно с ними сделать помимо расточки?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
конечно 2,5 круче ехать будет, и снизу и наверху. твинскролл может быть эластичнее в середине, но бюджет жестокий. нужен либо новый пустой блок, либо брать б/у и разбирать-промерять. мозг какой будет?
спорно
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну че по делу нкто не может сказать? если ставить гильзы и уменьшить объем какие туда поршни войдут?
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Обьясните, пожалуйста, каким макаром Вы адекватно хотите завести 2,5 мотор на машине где стоит 2,0?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
на самом деле до этого стоял мотор 1.6.вы никогда не слышали про электриков? почему люди дабы показаться умными задают вопросы не по теме? я вам объясню: строиться машина изначально хотел полный свап с гдб сти 207,появилась возможность взять 255 по хорошей цене с косой мозгом. вот и изучаю подводные камни. А теперь можете что то сказать по теме?
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Да, теперь могу сказать по теме - сначала курим мануал, потом курим поиск - и в конце концов понимаем, что нет ответа на Ваш вопрос.
Кстати, подпись классная - многое обьясняет...
Досвидания!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
2.5 мотор ( если сингл ) будет более низовой-серединный и менее надёжный.
2л твинскролл будет чуть позже ехать снизу, а в середине не проиграет, почти, зато после 5000 навезёт,
да и будет намного надёжнее, как мне кажется)
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Мой совет покажется автору печальным...
Не мучай Врыксу, продай ее, а деньги которые ты собираешься вложить в усиление двига добавь и купи СТИ, а потом и начинай проект создания корча.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
too gentos: спасибо.
too turbo den только что читал тему 2х летней давности по 2.5 в итоге на чем ездишь сам?
too Дима-барсу: а с чего ты взял что у меня wrx? ты читал вообще мои вопросы?
для всех: у меня гц под свап от gdb сти, с 6 ступом без дссд. Теперь повторюсь, появилась возможность взять двигатель по хорошей цене и еще останется чтобы сделать из него аналог 207, но чуть большего объема и с запасом ресурса.
Прочитав за последние часытемы по 2.5 уже примерно понял объем. только вот у нас в городе можно хорошо гильзануть, а пластины пока не слышал чтобы ставили.
теперь весь вопрос в том сразу делать или ездить на стоке без буст апа и копить деньги на ремонт с последующим укреплением?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я езжу на усиленном пластиной Металпарк/Плеяда 2.5 с ковкой и противоотливом+усилитилем блока, снизу пр-ва Томмей,
всё это - пока на стоковой настройке, скоро либо будет в районе 350-360 сил и 450-480 Нм, на сток ВРХ08 кпп, либо 360-380 сил и 550-570 Нм,
если поставлю таки 6мт с дссд, наконец...

смотря для чего и куда, нужен мотор, если для города и важна эластично и низ + важен респонз, то 2.5, можно и твинскрольный, даже, но и на 48й турбине не сильно позже;)
А для ресурса-дубасилова на кольце и т д надёжнее двушка, вроде как, да и блок усилить пластиной не нужно) Можно 2.1 собрать с 2.5 коленом(пишут 2.2))

ЗЫ
Вообще, я бы собирал 2.5 - это тренд моды, так сказать, да и потенциал выше, а если мотор стоит недорого, то нужно брать ! )))

ЗЫЗЫ
Ещё нюанс, на 2.5 сток поршни пластилин и не будут держать долго 320+, а ковку поставишь =
думаю "задерёт сток гильзы и хон" к 50+ т км, а на двушке до 350 думаю сток поршни поживут,
по крайней мере нет у них траблов с "межкольцевыми перемычками" ))
Хотя, один фиг, если мотор "грузить" - вкладыши устанут и к этому пробегу, если не раньше на 2 и 2.5 = ребилд ! =)
Замкнутый круг !
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
можешь написать сколько встали работы по усилению : усиленном пластиной Металпарк/Плеяда 2.5 с ковкой и усилитилем блока, снизу пр-ва Томмей. противоотлив встает только в твинскролл поддон? объявы на девайся.
у меня в планах все же сингл, турба тд05-18 или 20, гильзы без расточки - уменьшить объем,шатуны сти, поршни мале или косворд,
только кот какое колено под это дело и диаметр поршня. и пока не понял по шатунам соотв, слышал про удлиненные на 2мм, это какие?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
можешь написать сколько встали работы по усилению : усиленном пластиной Металпарк/Плеяда 2.5 с ковкой и усилитилем блока, снизу пр-ва Томмей. противоотлив встает только в твинскролл поддон? объявы на девайся.
у меня в планах все же сингл, турба тд05-18 или 20, гильзы без расточки - уменьшить объем,шатуны сти, поршни мале или косворд,
только кот какое колено под это дело и диаметр поршня. и пока не понял по шатунам соотв, слышал про удлиненные на 2мм, это какие?

А что писать-то, околосток ? Пластины, незнаю, 18 вроде, сейчас.. Пластины противоотлива и усиления блока Томмей, 15шка - на врх 08 ( как и на грб ) и так твинскролл поддон, у меня всё встало... И маслоприёмник старого образца - "неломающийся" ) + ковка Мале 99.75 у меня, шпильки АРП и 1.5мм прокладки, чёрное колено-вкладыши Ацл стандарт, шатуны сток ( как у сти у меня стояли ) ну насос 12мм, маслокуллер-датчики - это уже сток, в анши дни)) - вот и ВСЁ, никакого костмасса, в моторе у меня нет, сил на 380-400 его должно хватить по идее)))
Поршни со смещённым пальцем, лучше ставить ( ссылка про них есть в гараже про ГРБ бай Карел и чуть инфы...)


По дестрокеру... Не видел реального прихода в виде графиков-кривых ( пусть и ПиАрных, но тем неменее ), так что и смысла особо не вижу..
Читал, только про один проект, хотя и не искал особо) Нет смысла, помоему что-то))
Может на меньшей турбинке аля 28гаррик будет поинтереснее или на 48й, к примеру...?
Поизучайте, http://www.wrxforums.com/forums/174...08-wrx-forman-2-3l-w-465whp-395wtq-25psi.html
Судя по крим лошадей и момента, моему обывательскому разуму)), кажется, что на грб с гтх35 - будет,
то же самое +/-, только абсолютные показатели будут выше, а сверху...Двушка живёт получше на верхах, почти уверен !

И последнее, кому интересно...Кпп стоит такая:shock: '08 Subaru WRX 5-Speed
- '05 Subaru Forester XT Front Differential Ring & Pinion (fd: 4.444:1
То есть, не что иное, какзнаменитая кпп ВРХ ЕВРО 2007-2012 ( начиная с хэтча ) и до наших дней,
только пару заменили свою 3.9 на нашу 4.44 и блоку поставили... Нормально, да - держит кпп ? ))
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
можешь написать сколько встали работы по усилению : усиленном пластиной Металпарк/Плеяда 2.5 с ковкой и усилитилем блока, снизу пр-ва Томмей. противоотлив встает только в твинскролл поддон? объявы на девайся.
у меня в планах все же сингл, турба тд05-18 или 20, гильзы без расточки - уменьшить объем,шатуны сти, поршни мале или косворд,
только кот какое колено под это дело и диаметр поршня. и пока не понял по шатунам соотв, слышал про удлиненные на 2мм, это какие?

Пластина НЕ даст ресурса большого с моей точки зрения, особенно если дуть много! Сток гильза сама тонкая на 2,5 моторе! Если задача 370-380 сил с РЕСУРСОМ нужно обязательно гильзовать блок, лучше сухими гильзами НЕ Дартон, тем более ты говоришь что с этим нет проблем!
усилитилем блока, снизу пр-ва Томмей
Не плохая штука!
Гильзуй блок и не нужно ничего уменьшать в объеме, правильная гильзовка все держит!

Ещё нюанс, на 2.5 сток поршни пластилин и не будут держать долго 320+, а ковку поставишь =
думаю "задерёт сток гильзы и хон" к 50+ т км, а на двушке до 350 думаю сток поршни поживут,
по крайней мере нет у них траблов с "межкольцевыми перемычками" ))
Хотя, один фиг, если мотор "грузить" - вкладыши устанут и к этому пробегу, если не раньше на 2 и 2.5 = ребилд ! =)
Замкнутый круг !
Поршни - JE или Висеко, не надо ни какие Мале и Косворт!

думаю "задерёт сток гильзы и хон" к 50+ т км
Денис я уже прошел давно эти величины, 100 тонн все в идеале! И всего то масло форсунки снизу + еще кое чего сам знаешь ;) Цилиндро-поршневая -группа в идеале, наддув нормальный был сам знаешь.
Хотя, один фиг, если мотор "грузить" - вкладыши устанут и к этому пробегу, если не раньше на 2 и 2.5 = ребилд ! =)
Тоже нет проблем ни каких с вкладышами на таком пробеге, могу фотки сделать и кинуть! Есть небольшие помутнения местами и все! Нет ни какого круга, все от конфигурации зависит и прошивки! Нужно просто усилить все и минимум 100 тонн все должно ходить без проблем! Была одна трещина на шатуне одном с вкладышами НЕТ проблем!
Шатуны лучше Кровер поставить очень хорошие, если 380-400 пони нужно то валы тоже сразу 264 поставить будет интересно + турбина 05-18 G если Кинугава то с 7 жопкой на 100+ бензине можно 390-400 сил снять!
Плюс конечно - маслокулер + 12 насос или тюнинг!
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я про усилитилем блока, снизу пр-ва Томмей где его найти,даже не знаю что это.
по поршням тогда остановиться лучше на висеко они не такие шумные.и еще по масло форсам есть фото я только слышал но не видел как это выглядет и процедуру их установки, я так понимаю засверливают гильзу, ставят форсу (какую,номер,сколько штук и на всели цилиндры) как осущ.подвод масла? это первый опыт такого рода.
 
Сверху