Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Ну хорошо, я в своей стандартной карте где смесь от 10,5 и богаче, меняю значения на 11. Зашиваю, записываю лог, первые 5 мин чуть беднее
(на 0,3), а потом через 10 мин все становится как раньше.
напрашивается вопрос: а на каком адвансе вы ездите?
если меньше того предела(7 из 16 или 0,2 из 1), когда происходит переключение на фэйлсэйф карту, то всё понятно)
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Адванс максимальный, равен 1
 
Последнее редактирование:
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
ребят извините,но вмешаюсь в вашу беседу,а тюнинг ECU своими руками на АТМО Импрезе 2.0R (160л.с.) возможен??? или нет решений ни каких?
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
ребят извините,но вмешаюсь в вашу беседу,а тюнинг ECU своими руками на АТМО Импрезе 2.0R (160л.с.) возможен??? или нет решений ни каких?
Насколько я разбираюсь, тюннинг ECU на атмосферном двигателе дает малый прирост мощности, по сравнению с турбо моторами. Смысла особого нет,
если, только, у тебя не дросселя и не крутишь мотор до 11000.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
У меня в картах нагрузка прописана до 2,5, а в логах максимальные значения до 2,9. Нужно ли масштабировать карты до 2,9??
Что происходит когда нагрузка выходит за пределы карты?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня в картах нагрузка прописана до 2,5, а в логах максимальные значения до 2,9. Нужно ли масштабировать карты до 2,9??
Что происходит когда нагрузка выходит за пределы карты?

надо подвинуть карту конечно, так мозг сам что то считает как ему кажется правильным, экстраполируя существующую карту.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
У меня в картах нагрузка прописана до 2,5, а в логах максимальные значения до 2,9. Нужно ли масштабировать карты до 2,9??
Что происходит когда нагрузка выходит за пределы карты?
комп берет значение по крайней таблице. масштабировать обязательно, разница нагрузки 2,5 и 2,9 огромна.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
комп берет значение по крайней таблице. масштабировать обязательно, разница нагрузки 2,5 и 2,9 огромна.
Уверен, мне кажется экстраполирует... Если по крайнему значению то все еще хуже.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ребят извините,но вмешаюсь в вашу беседу,а тюнинг ECU своими руками на АТМО Импрезе 2.0R (160л.с.) возможен??? или нет решений ни каких?

На Дром.ру собралась группа энтузиастов, располупывают потихоньку прошивки атмосферников. До готового решения еще очень-очень далеко.
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Привет. У меня такой вопрос.Двигатель еж20к выхлоп 4-1. турбина ТД-05. насос.впуск кулер фронт.После 3000т оборотов начинает сильно богатить понимаю что нужно шить мозг но не где.В будущем хочу мозг купить Апекси пока коплю.Вопрос можно Савкой потправить МАФ широкополосник АЕМ есть
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мне кажется все немного подругому.
на ТД05 со штатным мозгом должно сильно передувать, что видимо и происходит и что бы не спалить мотор мозг начинает заливать его бензином.
Так что наверное есть смысл поставить бустконтроллер и отрегулировать буст.
А вообще глобально лучше перейти на шьющиеся свежие мозги - это и бюджетно и толку больше.
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
У меня стоит бустконтроллер.Я вобще его выключил.Из-за раниго выхода на буст при 3000т оборотов показания МАФа как при 4500т.Вот и думаю может Сафкой отстроить.Хотя на этих моторах ВФ22 стоит она побольше ТД-05
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну так убавь дьюти бусконтроллером
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
У меня стоит бустконтроллер.Я вобще его выключил.Из-за раниго выхода на буст при 3000т оборотов показания МАФа как при 4500т.Вот и думаю может Сафкой отстроить.Хотя на этих моторах ВФ22 стоит она побольше ТД-05
сафк не просто беднит смесь он меняет показания мафа, что повлияет на показания по нагрузке, беднее смесь раньше углы станут, мотор вряд ли будет ездить.
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
При выключеном бустконтроллере итак самое маленькое давление
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Тогда проще калитку вообще открыть и попробывать.Завтра побробую
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Народ подскажите в чем тайный смысл регулировки наддува штатным мозгом. Увеличивешь дюти - передувает, уменьшаешь-
на низших передачах недодувает?! Нельзя просто отрегулировать наддув актуатором и отключить соленоид нахрен!
Если есть другие варианты подскажите.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Народ подскажите в чем тайный смысл регулировки наддува штатным мозгом. Увеличивешь дюти - передувает, уменьшаешь-
на низших передачах недодувает?! Нельзя просто отрегулировать наддув актуатором и отключить соленоид нахрен!
Если есть другие варианты подскажите.
Может некорректно настраиваешь?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня после прошивки на3 и выше передачах надувает 1 бар на 2500об. Можно ли на таких маленьких оборотах столько дуть?
На вырике на стоковой турбе и стоковых мозгах так примерно и бывает!!! даже 2450 бывало.
 
Сверху