S
Serhio
Новичок
- Фев
- 2
- 0
1. Альтернатива есть данному оборудованию? или это проверенный вариант используемый многими настройщиками?RS_Coupe написал(а):Оборудование
кабель OpenPort 1.3 или 2.0
программа EcuFlash или EcuEdit (удобнее имхо, но стоит денег), EcuExplorer
ноутбук (больше 13 дюймов в Субе не очень удобно, мелкая она всеже :lol: )
Широкополосная лямда (штатная туповата, у нее уже диапазон)
Вот как-то так.
Расскажите плиз чем карты с 0 написаные самостоятельно будут ЛУЧШЕ основанных на сток картах от FHI? в лучшем случае будет тоже самое.PARMPS написал(а):Не стоит так делать. лучше чуть помучаться и получить боле грамотный результат.
1. EcuTek, но он в частные руки насколько знаю не продается...Serhio написал(а):1. Альтернатива есть данному оборудованию? или это проверенный вариант используемый многими настройщиками?RS_Coupe написал(а):Оборудование
кабель OpenPort 1.3 или 2.0
программа EcuFlash или EcuEdit (удобнее имхо, но стоит денег), EcuExplorer
ноутбук (больше 13 дюймов в Субе не очень удобно, мелкая она всеже :lol: )
Широкополосная лямда (штатная туповата, у нее уже диапазон)
Вот как-то так.
2. кабель OpenPort 1.3 или 2.0 - в чем разница? нашел только 2.0 в продаже тут
3. EcuFlash, EcuEdit и EcuExplorer - это три разных проги? и чем они отличаются?
EcuFlash - opensource если что 8)aprnsk написал(а):3. EcuFlash - шить мозги (при покупке (2) автоматом покупаете лицензию на эту программу), EcuEdit - платная прога чтобы править карты, RomRaider - бесплатная чтобы править карты, EcuExplorer - снимать логи.
senya написал(а):Думаю самое правильное это взять за основы карты от JDM форика с TD04L с завода. и уже от них плясать. ИМХО.aprnsk написал(а):Ну например у меня была на форе турба TF035 спул у нее с 2000 до 4000 идет, сейчас поставил TD04L у которой спул гдето с 2000 до 5200. Соответственно карта буста у меня вероятно настроена под первую турбу на 3600 идет уменьшение таргет буста.
Сток прошивки есть в свободном доступе.
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ECUVersionCompatibilityList
Оно последней версии 1.42 не будет работать с кабелем отличным от Tactrix2.0, потому как в последний вшит ключ для программы...senya написал(а):EcuFlash - opensource если что 8)
Без ШПЛЗ не настраивай только. Убьешь мотор.aprnsk написал(а):senya написал(а):Думаю самое правильное это взять за основы карты от JDM форика с TD04L с завода. и уже от них плясать. ИМХО.aprnsk написал(а):Ну например у меня была на форе турба TF035 спул у нее с 2000 до 4000 идет, сейчас поставил TD04L у которой спул гдето с 2000 до 5200. Соответственно карта буста у меня вероятно настроена под первую турбу на 3600 идет уменьшение таргет буста.
Сток прошивки есть в свободном доступе.
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/ECUVersionCompatibilityList
Ага то что надо, какраз у меня турба тд04л посмотрел карты - настройка более агрессивная по бусту, но для нашего бенза лучше, потому как тайминги более правильные и менее агресивны на наш бензин, смесь богаче на бусте (у сг5 смесь беднее поэтому и детонация прет под бустом)
senya написал(а):Расскажите плиз чем карты с 0 написаные самостоятельно будут ЛУЧШЕ основанных на сток картах от FHI? в лучшем случае будет тоже самое.PARMPS написал(а):Не стоит так делать. лучше чуть помучаться и получить боле грамотный результат.
Чем конкретно плохи эти карты? мне правда интересно
Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бензBilyk WRX написал(а):3 вещи, которые нужны для самомстоятельной настройки:
1. Готовность к тому, что от ваших экспериментов мотор в любой момент застучит
2. ДЕТОНАЦИЯ!!!! ее быть не должно! нигде!
3. ЕГТ - особенно для начинающих этот датчик должен стоять как можно ближе к мотору, но в аппайпе тоже хорошо.
Для начала можно просто пологировать машину во всех режимах, чтобы понять как она передвигается по картам и в каких диапазонах, есть ли откат по детонации и в каком месте карты она появляется.
кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.PARMPS написал(а):senya написал(а):Расскажите плиз чем карты с 0 написаные самостоятельно будут ЛУЧШЕ основанных на сток картах от FHI? в лучшем случае будет тоже самое.PARMPS написал(а):Не стоит так делать. лучше чуть помучаться и получить боле грамотный результат.
Чем конкретно плохи эти карты? мне правда интересно
Да тем, что давление рабочее 0.9, на высоких оборотах вообще падает до 0.6Спокойно пик можно сделать 1.2 с плавным снижением до 1- 0.9 на макс оборотах. Ну DUTY карты вообще ужасны
Ох. не стоит трогать углы и смесь без шплз....череватоaprnsk написал(а):Широкополосника нету, планирую без него попробовать... тут в чем фишка - беру Я базовыю свою карту и понемногу её править буду, смотря по логам что меняется и так ли как нужно.
aprnsk написал(а):Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бенз
senya написал(а):кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.
а не о том что падает до 0,6. Падать и положено если выхлоп сток, КМК.
Фига "но вот тут лучше".PARMPS написал(а):senya написал(а):кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.
а не о том что падает до 0,6. Падать и положено если выхлоп сток, КМК.
За основу лучше брать СТОК! СТОК с завода, а не от другой модели, типа которая такая же, .
Надеюсь у Вас не FBKC до 20 доходил :lol: это ппцaprnsk написал(а):Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бенз
а зачем брать карты под тд04 от другой машины,чем вас не устраивают сток карты от своей машины?и их править уже)senya написал(а):Фига "но вот тут лучше".PARMPS написал(а):senya написал(а):кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.
а не о том что падает до 0,6. Падать и положено если выхлоп сток, КМК.
За основу лучше брать СТОК! СТОК с завода, а не от другой модели, типа которая такая же, .
Карта написаная специально под ТД04.
Какой смысл переделывать полностью в ручную, если то что можно использовать.
Впрочем каждый сам решает как ему ....
Да мне пока нечем, кабеля пока нетуPARMPS написал(а):aprnsk написал(а):Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бенз
ДВАДЦАТЬ??? Ты так не эксперементируй с мотором
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?