Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
1. Альтернатива есть данному оборудованию? или это проверенный вариант используемый многими настройщиками?
2. кабель OpenPort 1.3 или 2.0 - в чем разница? нашел только 2.0 в продаже тут
3. EcuFlash, EcuEdit и EcuExplorer - это три разных проги? и чем они отличаются?
 

senya

Новичок
Янв
0
0
Расскажите плиз чем карты с 0 написаные самостоятельно будут ЛУЧШЕ основанных на сток картах от FHI? в лучшем случае будет тоже самое.
Чем конкретно плохи эти карты? мне правда интересно
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
1. EcuTek, но он в частные руки насколько знаю не продается...
2. Лучше 2.0 брать, он новее, больше поддерживает и более продвинут
3. EcuFlash - шить мозги (при покупке (2) автоматом покупаете лицензию на эту программу), EcuEdit - платная прога чтобы править карты, RomRaider - бесплатная чтобы править карты, EcuExplorer - снимать логи.
 

senya

Новичок
Янв
0
0
EcuFlash - opensource если что 8)
ИМХО логи снимать удобнее или Ecuedit или RomRaider.
Ecutek не в счет, нет его у простых смертных
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Ага то что надо, какраз у меня турба тд04л посмотрел карты - настройка более агрессивная по бусту, но для нашего бенза лучше, потому как тайминги более правильные и менее агресивны на наш бензин, смесь богаче на бусте (у сг5 смесь беднее поэтому и детонация прет под бустом)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
senya написал(а):
EcuFlash - opensource если что 8)
Оно последней версии 1.42 не будет работать с кабелем отличным от Tactrix2.0, потому как в последний вшит ключ для программы...
 

senya

Новичок
Янв
0
0
Без ШПЛЗ не настраивай только. Убьешь мотор.
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

Да тем, что давление рабочее 0.9, на высоких оборотах вообще падает до 0.6 Спокойно пик можно сделать 1.2 с плавным снижением до 1- 0.9 на макс оборотах. Ну DUTY карты вообще ужасны
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
3 вещи, которые нужны для самомстоятельной настройки:
1. Готовность к тому, что от ваших экспериментов мотор в любой момент застучит
2. ДЕТОНАЦИЯ!!!! ее быть не должно! нигде!
3. ЕГТ - особенно для начинающих этот датчик должен стоять как можно ближе к мотору, но в аппайпе тоже хорошо.

Для начала можно просто пологировать машину во всех режимах, чтобы понять как она передвигается по картам и в каких диапазонах, есть ли откат по детонации и в каком месте карты она появляется.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
EcuFlash версии 1,29а последний который мог работать с любым кабелем
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ага это Я сделал. При бусте зависимость EngineLoad / rpm смотрю по логам где возникают Knocks (например у меня доходит до 20), далее идем в картах в этих местах подматываем угол в половину того что просит Knock, и также процентов на 10 в этих же местах богатим смесь... далее снова логирование и снова выявления таких мест... в общем так планирую попробовать подстроить под наш бенз
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Широкополосника нету, планирую без него попробовать... тут в чем фишка - беру Я базовыю свою карту и понемногу её править буду, смотря по логам что меняется и так ли как нужно.
 

senya

Новичок
Янв
0
0
кажется мы не понимаем друг друга...вопрос был про карты как основа.
а не о том что падает до 0,6. Падать и положено если выхлоп сток, КМК.
 

senya

Новичок
Янв
0
0
Ох. не стоит трогать углы и смесь без шплз....черевато
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

ДВАДЦАТЬ??? Ты так не эксперементируй с мотором
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0

За основу лучше брать СТОК! СТОК с завода, а не от другой модели, типа которая такая же, но вот тут лучше.
 

senya

Новичок
Янв
0
0
Фига "но вот тут лучше".
Карта написаная специально под ТД04.
Какой смысл переделывать полностью в ручную, если то что можно использовать.
Впрочем каждый сам решает как ему ....
 

senya

Новичок
Янв
0
0
Надеюсь у Вас не FBKC до 20 доходил :lol: это ппц
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
а зачем брать карты под тд04 от другой машины,чем вас не устраивают сток карты от своей машины?и их править уже)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да мне пока нечем, кабеля пока нету Даже 26 было разок... Это штатные настройки ВСЕХ JDM SG5ых форей на нашем 98ом бензине (хочет очень 102ой японский). Вот у SF5 не было таких проблем...