Тюнинг ECU Субару своими руками.

K

Korsar_D

Новичок
Сен
0
0
Кто поможет отключить егр? сегодня слил прошивку.
 

negativ

Новичок
Апр
3
0
Посоны, подскажите, вы все тут прошивки сливаете-заливаете, кто чем это делает? Я чёт гуглю уже неделю как себе кабель сделать или купить адекватный, кроме опенпорта кастомного ничего не нагуглил, паять впадлу, покупать дораха, может, я чего-то не знаю и можно ещё чем-то? Просвятите xD
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Купи клон Openport 1.3 и сливай- заливай. Если интересно могу скинуть где я его покупал в свое время. Единственное неудобство это для прошивки использовать старую версию Ecu flash и нет поддержки авто, которые шьются по can- шине
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
[
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Спасибо. Успокоил))..
А что скажешь про провалы в наддуве и ошибку P0244?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Спасибо. Успокоил))..
А что скажешь про провалы в наддуве и ошибку P0244?
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120491&p=4989914#post4989914 как вариант )
а так же передув (но в логе вроде все ровно, если конечно 1кг является передувом но я хз)
а так же соленоид
трубки
жиклер и тп )
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Жиклера нет. Стоит 3х портовый. Попробую трубки продуть, соленоид пощелкать, актуатор гейта проверю.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Ну так передув из за настройки наверное? прошивали под 3порт? ) в таблицах целевой буст 0,6кг у вас по факту 1кг почти. А отсечка на месте 0.9 или около того в прошивке. При этом стабильный наддув 0.92-0,95 при дюти ноль ) при целевых 0.6
на FBKC коррекцию можно внимание не обращать.. она стреляет аккуратно в момент отсечки )
 
Последнее редактирование:
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Нечего не правил еще, только форсунки прописал. Начать с этих значений?
Посмотреть вложение 126905
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Лучше с нуля начать, похоже пружинный наддув 0.9 у вас. Ну и поднять остечку разумеется до 1-1.2кг и Target boost до этих 0.9. ну а лучше обратитесь к настройщику )
 
Последнее редактирование:
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
У меня есть прошивка от старого конфига (257 блок+205ГБЦ). Так там все норм настроено вроде было. Вот ее карта наддува. Карта гейта оттуда же. Или лучше откатать стоковую карту, прошивку?
Посмотреть вложение 126906
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
как удобно будет ) лучше с нуля откатать плюс минус. Стратегия то одна и значения такие же будут. Лучше следить за смесью и детонацией тем более что конфиг совершенно новый. НО! если турбина осталась та же по идее дюти должно остаться плюс минус таким же.. потому лучше скинуть дюти в ноль и постепенно увеличивать понимая какой пружинный наддув и верно ли все подключено и работоспособно ли ) как вариант вообще скинуть фишку с соленоида и проехаться посмотреть наддув ) не мог же он вдруг быть 0.6 на пружине и стать почти 1кг со сменой блока
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Господа, столкнулся вот с такой проблемой: на переключениях закидывает буст, вплоть до отсечки. Причем уже после того, как отпустишь педаль сцепления, и нажмешь газ. Но допустим на третьей с холостых и до отсечки буст строго по карте, с минимальными тубродинамикс. Тд04л, выхлоп сток, даже кат есть, карберри. Буст кило, отсечка на 1,3
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Парни, привет! проблемка такова: после свапа 20х мотора в атмо форя не могу решить с иммо. Может есть у кого прошивка с отключенным опросом по иммо. Либо может кто подскажет пути решения. Готов заплатить даже.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
15 минут по удаленке. Можно подружить иммо с вашим новым ЭБУ.
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Дима. Там не все так просто. У машины нет иммо , а мозг его требует.
 
A

Anto56

Новичок
Апр
0
0

Доброго дня. Кролики подопытные еще нужны? есть SF5 c 205 мотором, правда думалось его продать, но еще в наличии