K
Korsar_D
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Кто поможет отключить егр? сегодня слил прошивку.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКупи клон Openport 1.3 и сливай- заливай. Если интересно могу скинуть где я его покупал в свое время. Единственное неудобство это для прошивки использовать старую версию Ecu flash и нет поддержки авто, которые шьются по can- шинеПосоны, подскажите, вы все тут прошивки сливаете-заливаете, кто чем это делает? Я чёт гуглю уже неделю как себе кабель сделать или купить адекватный, кроме опенпорта кастомного ничего не нагуглил, паять впадлу, покупать дораха, может, я чего-то не знаю и можно ещё чем-то? Просвятите xD
Добрый день всем. Прошу помощи в рассмотрении лога. Предыстории:Авто :SG5 EDM 2003 AT мех дроссель EJ205 без фаз.Из не стока: 1,5 скролл, 3" выпуск, TD05-16, 565 форсунки, GDB интеркуллер, 3 портовый соленоид, TGV и каталика нет.Поменяли блок на EJ20X с толстой прокладкой от 20K. Степень ориентировочно получилась 9.0Предварительно залили стоковую прошивку a4rl100j. Авто ниедет никуда((..Авто исправно судя по логу?https://yadi.sk/i/ma2byGmY3Yx7hM
проверьте давление топлива. если давление норм - ищите дырку во впуске. если снова нет - дмрв накатался.подобного мутанта крутил. нормально оно едет.
В общем, ай нид хэлп...Что проделано:В стоковой прошивке записал синие форсункиЗаменена лямбда на новуюЗаменен MAF на заведомо исправныйСделал опрессовку дымом, Утечек нет.Смесь все равно бедная(((.. Куда копать дальше?Приложил лог (Прогрев, Холостой ход, ..)Приложил прошивку (на всякий..)Посмотреть вложение 126894
Вчера устранил небольшой подсос воздуха из под вентиляции картерных газов. Сейчас точно нигде не сечет. Авто стало более ровнее работать. Сделал тестовый выезд и словил P0244 (передув как я понял).. Что делать дальше? Править карту наддува, вестгейта и топливную? Или же это у меня топливная чудит (форсунка какая нить срет)? IAM не падает кстати, что уже радует.
P.S. Что напрягает в логе смесь 20 с лишним под сброс газа...
Посмотреть вложение 126904
Не должно это некоим образом напрягать ) комп на сбросе газа рубит топливо и включает подачу лишь при достижении ХХ )P.S. Что напрягает в логе смесь 20 с лишним под сброс газа...Посмотреть вложение 126904
Спасибо. Успокоил))..Не должно это некоим образом напрягать ) комп на сбросе газа рубит топливо и включает подачу лишь при достижении ХХ )
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120491&p=4989914#post4989914 как вариант )Спасибо. Успокоил))..
А что скажешь про провалы в наддуве и ошибку P0244?
Жиклера нет. Стоит 3х портовый. Попробую трубки продуть, соленоид пощелкать, актуатор гейта проверю.http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120491&p=4989914#post4989914 как вариант )
а так же передув (но в логе вроде все ровно, если конечно 1кг является передувом но я хз)
а так же соленоид
трубки
жиклер и тп )
Ну так передув из за настройки наверное? прошивали под 3порт? ) в таблицах целевой буст 0,6кг у вас по факту 1кг почти. А отсечка на месте 0.9 или около того в прошивке. При этом стабильный наддув 0.92-0,95 при дюти ноль ) при целевых 0.6Жиклера нет. Стоит 3х портовый. Попробую трубки продуть, соленоид пощелкать, актуатор гейта проверю.
Нечего не правил еще, только форсунки прописал. Начать с этих значений?Ну так передув из за настройки наверное? прошивали под 3порт? ) в таблицах целевой буст 0,6кг у вас по факту 1кг почти. А отсечка на месте 0.9 или около того в прошивке
на FBKC коррекцию можно внимание не обращать.. она стреляет аккуратно в момент отсечки )
Лучше с нуля начать, похоже пружинный наддув 0.9 у вас. Ну и поднять остечку разумеется до 1-1.2кг и Target boost до этих 0.9. ну а лучше обратитесь к настройщику )Нечего не правил еще, только форсунки прописал. Начать с этих значений?
Посмотреть вложение 126905
У меня есть прошивка от старого конфига (257 блок+205ГБЦ). Так там все норм настроено вроде было. Вот ее карта наддува. Карта гейта оттуда же. Или лучше откатать стоковую карту, прошивку?Лучше с нуля начать, похоже пружинный наддув 0.9 у вас. Ну и поднять остечку разумеется до 1-1.2кг и Target boost до этих 0.9.
как удобно будет ) лучше с нуля откатать плюс минус. Стратегия то одна и значения такие же будут. Лучше следить за смесью и детонацией тем более что конфиг совершенно новый. НО! если турбина осталась та же по идее дюти должно остаться плюс минус таким же.. потому лучше скинуть дюти в ноль и постепенно увеличивать понимая какой пружинный наддув и верно ли все подключено и работоспособно ли ) как вариант вообще скинуть фишку с соленоида и проехаться посмотреть наддув ) не мог же он вдруг быть 0.6 на пружине и стать почти 1кг со сменой блокаУ меня есть прошивка от старого конфига (257 блок+205ГБЦ). Так там все норм настроено вроде было. Вот ее карта наддува. Карта гейта оттуда же. Или лучше откатать стоковую карту, прошивку?
Посмотреть вложение 126906
15 минут по удаленке. Можно подружить иммо с вашим новым ЭБУ.Парни, привет! проблемка такова: после свапа 20х мотора в атмо форя не могу решить с иммо. Может есть у кого прошивка с отключенным опросом по иммо. Либо может кто подскажет пути решения. Готов заплатить даже.
Ищутся желающие поэкспериментировать в прошивке SF / BE / BH / GC / GD 1998...2005 годов.
Удалённо. Атмо - 201, 202, 251, 252 моторы. Турбо - 205 и 207 моторы. 20G мимо.
Можно кабелем VAG-COM 409.1, но нужно будет подать +12в на 11ю ногу ОБД2-разъёма.
В случае успеха - буду предлагать их шить. Удалённо. Дешёвым кабелем для снятия логов.
Минусы - для авто до 2003 года - риск уложить мозг навечно, если эксперимент не удастся. Лучше экспериментировать, имея запасные мозги.
После отладки риск завалить ЭБУ будет минимален.
Тоже решаемо. ЛС / Тел / ВотсапДима. Там не все так просто. У машины нет иммо , а мозг его требует.
Уже отлажено и проверено.Доброго дня. Кролики подопытные еще нужны? есть SF5 c 205 мотором, правда думалось его продать, но еще в наличии