Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Пфф жестоко,срочно к настройщику,по конфигу должна ракета полочиться,и ваше счастье,что ещё не сгорел мотор.Там кучу параметров надо менять вы сами не сможете.
Авто стоит. Ждет своего часа)).. Проехал , записал лог, не наваливал)).. Я пока учусь..
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Ни надо туда лезть,это как операцию делать и спрашивать- там такая штуковина внутри её отрезать ?
Не первое авто собираю своими руками, не без помощи друзей. С механической точки зрения все понятно. Начал вникать в процесс настройки. Сижу читаю How To на nasioc, в ромрайдере faq. И Вас здесь немного мучаю)). Нечего нигде пока "резать" не собирался))
P.S: заменил кпп TZ на TV с перепиновкой и заменой мозга! И здесь думаю справлюсь.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Не первое авто собираю своими руками, не без помощи друзей. С механической точки зрения все понятно. Начал вникать в процесс настройки. Сижу читаю How To на nasioc, в ромрайдере faq. И Вас здесь немного мучаю)). Нечего нигде пока "резать" не собирался))
P.S: заменил кпп TZ на TV с перепиновкой и заменой мозга! И здесь думаю справлюсь.
От чего поставили коробочный мозг?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
У меня тоже SG 5 европеец того же года только мт ,а зачем блок меняли ?,там хороший блок с/ж 8,5 только валы поменять,а эти y/x цилиндры из жести,тоже турбина тд 05 раскручивается после 4000 об,но как на автомате вы её будете реализовывать ? до этих оборотов пустота,как за задницу держат.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
У меня тоже SG 5 европеец того же года только мт ,а зачем блок меняли ?,там хороший блок с/ж 8,5 только валы поменять,а эти y/x цилиндры из жести,тоже турбина тд 05 раскручивается после 4000 об,но как на автомате вы её будете реализовывать ? до этих оборотов пустота,как за задницу держат.
Блок меняли по причине задира и провернутого вкладыша. В теории: снизу поедем за счет степени сжатия 9.0
Если не получиться настроить нормально на TD, у меня VF38 есть в запасе))
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Кто че скажет смесь в 12 как на бусте будет?Насколько критично для мотора??,мотор сток 2.0 без фаз.Или лучше до 12 вообще не доходить а на уровне 11.3-11.5 сделать??Сейчас доходит смесь до 12.2,настройщик говорит типа норм,но я чет очкую,мне кажется бедно это.Да и машина греться больше стала.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Кто че скажет смесь в 12 как на бусте будет?Насколько критично для мотора??,мотор сток 2.0 без фаз.Или лучше до 12 вообще не доходить а на уровне 11.3-11.5 сделать??Сейчас доходит смесь до 12.2,настройщик говорит типа норм,но я чет очкую,мне кажется бедно это.Да и машина греться больше стала.

Сенсор ЕГT стоит? По нему см. температуру и решайте.
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Сенсор ЕГT стоит? По нему см. температуру и решайте.
Мотор может счастливо ездить годами с егт 1000+. А может развалится при 800 градусах.

Очень косвенный показатель.

Если получается удержать вменяемый угол зажигания и проблем с детоном нет, никакого криминала в смеси 12 не вижу.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Мотор может счастливо ездить годами с егт 1000+. А может развалится при 800 градусах.

Очень косвенный показатель.

Если получается удержать вменяемый угол зажигания и проблем с детоном нет, никакого криминала в смеси 12 не вижу.
Какой по вашему вменяемый угол? Допустим на степени 9.0 и 95. Буст до 1,1-1,2.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Добрый день всем.
Вопрос еще такой. На всех субару 1я лямда которая 22641 одинаковая? Где то читал, что да. Но сейчас закрались сомнения..
На SG5 EJ205 по вину должен стоять 22641-AA042
По факту на предыдущем конфиге (с блоком EJ257) стоял 22641-AA211
На днях заменил на 22641AA220 от Legacy BP5 EJ20X
Вот их скалинг по прошивкам. Прошивка SG5 EJ257 была на предыдущем конфиге кастомная от известного настройщика
Посмотреть вложение 126653.
PS/ Возможно это 16 и 32 bit отличия? Про дополнительный широкополосник в курсе. Жду его от товарища...
 
Последнее редактирование:
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Чем загружен мозг?

Посмотреть вложение 126412
Подскажите пожалуйста, почему рвётся лог? Механические проблемы исключаю, тактрикс и разъёмы в такой броне, что хоть из пушки по ним стреляй. Что заметил, прерывание происходит на высоких нагрузках/бусте/оборотах. По логике мозг занят работой и логи передавать ему некогда. Раньше такого не было. Какие параметры писать чтоб хоть понять куда копать?

Для начала выбросить блок АТ. Как сидящее на шине устройство, которое все в ошибках.

Свап переделал, завели в мозг нейтраль и сцепление, блок АКПП из машины удалили, ошибок никаких не вылезло. Но это не помогло решить описанную выше проблему, лог всё равно рвётся на ~6000 оборотов, шиться невозможно... Помогите плиз, я в тупике, не знаю куда копать вообще( Свежие логи плюс нынешнюю прошивку прилагаю(*.doc переименовать в *.hex)
Посмотреть вложение 126674
Посмотреть вложение 126675
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Свап переделал, завели в мозг нейтраль и сцепление, блок АКПП из машины удалили, ошибок никаких не вылезло. Но это не помогло решить описанную выше проблему, лог всё равно рвётся на ~6000 оборотов, шиться невозможно... Помогите плиз, я в тупике, не знаю куда копать вообще( Свежие логи плюс нынешнюю прошивку прилагаю(*.doc переименовать в *.hex)
Посмотреть вложение 126674
Посмотреть вложение 126675

Может быть раздрочена ОБД колодка, у меня так было, в итоге доставал контакты и подгибал, проблема ушла.
А что в прошивке правилось? форсунки прописаны не правильно, Вы написали что поставили 565, а прописаны у вас 520 с боковой подачей от легаси
 
Последнее редактирование:
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Может быть раздрочена ОБД колодка, у меня так было, в итоге доставал контакты и подгибал, проблема ушла.
А что в прошивке правилось? форсунки прописаны не правильно, Вы написали что поставили 565, а прописаны у вас 520 с боковой подачей от легаси

Я не писал про 565 форсунки, с кем-то путаете) в прошивке измений диких нет: правил вестгейт, турбодинамику, авцс сгладил, и углы в диапазоне нагрузок до 1 гр./об. снизил, детонила там.
А если ОБД раздрочена, почему пропадание проявляется только в одном месте и только когда газ нажат более 60%? По логике плохие контакты давали бы хаотичные сбои.
Что интересно - тачка едет как надо, IAM=1, фидбэк эпизодически -1,4°
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Я не писал про 565 форсунки, с кем-то путаете) в прошивке измений диких нет: правил вестгейт, турбодинамику, авцс сгладил, и углы в диапазоне нагрузок до 1 гр./об. снизил, детонила там.
А если ОБД раздрочена, почему пропадание проявляется только в одном месте и только когда газ нажат более 60%? По логике плохие контакты давали бы хаотичные сбои.
Что интересно - тачка едет как надо, IAM=1, фидбэк эпизодически -1,4°

Про форсунки пардонте :) А про колодку просто один из вариантов, т.к. у меня были такие проблемы и как ни странно лог рвался в основном после раздува и если вы говорите что машина валит, адванс=1, то я думаю мозг не должен рвать лог. Еслиб были откаты и адванс сильно рушился, то тогда можно было сказать что мозг рвет лог из-за того что занят спасением мотора.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Я не писал про 565 форсунки, с кем-то путаете) в прошивке измений диких нет: правил вестгейт, турбодинамику, авцс сгладил, и углы в диапазоне нагрузок до 1 гр./об. снизил, детонила там.
А если ОБД раздрочена, почему пропадание проявляется только в одном месте и только когда газ нажат более 60%? По логике плохие контакты давали бы хаотичные сбои.
Что интересно - тачка едет как надо, IAM=1, фидбэк эпизодически -1,4°
Некорректный вестгейт может рвать лог, мозгам просто не до лога, они пытаются выправить то что написано в картах. Причём как маленькие цифры так и большие.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Некорректный вестгейт может рвать лог, мозгам просто не до лога, они пытаются выправить то что написано в картах. Причём как маленькие цифры так и большие.

Думал и об этом, поправлял, выводил чтоб TD вообще не шевелились. Не помогло
 
Сверху