Славик1
Субарист
- Апр
- 4
- 18
Ни надо туда лезть,это как операцию делать и спрашивать- там такая штуковина внутри её отрезать ?Достаточно будет списать данные со "старой прошивки" (EJ257 гибрид)?
Посмотреть вложение 126644
Авто стоит. Ждет своего часа)).. Проехал , записал лог, не наваливал)).. Я пока учусь..Пфф жестоко,срочно к настройщику,по конфигу должна ракета полочиться,и ваше счастье,что ещё не сгорел мотор.Там кучу параметров надо менять вы сами не сможете.
Не первое авто собираю своими руками, не без помощи друзей. С механической точки зрения все понятно. Начал вникать в процесс настройки. Сижу читаю How To на nasioc, в ромрайдере faq. И Вас здесь немного мучаю)). Нечего нигде пока "резать" не собирался))Ни надо туда лезть,это как операцию делать и спрашивать- там такая штуковина внутри её отрезать ?
От чего поставили коробочный мозг?Не первое авто собираю своими руками, не без помощи друзей. С механической точки зрения все понятно. Начал вникать в процесс настройки. Сижу читаю How To на nasioc, в ромрайдере faq. И Вас здесь немного мучаю)). Нечего нигде пока "резать" не собирался))
P.S: заменил кпп TZ на TV с перепиновкой и заменой мозга! И здесь думаю справлюсь.
КПП TV1B4YBDAB , мозг 31711AG470 legacy BE.От чего поставили коробочный мозг?
Блок меняли по причине задира и провернутого вкладыша. В теории: снизу поедем за счет степени сжатия 9.0У меня тоже SG 5 европеец того же года только мт ,а зачем блок меняли ?,там хороший блок с/ж 8,5 только валы поменять,а эти y/x цилиндры из жести,тоже турбина тд 05 раскручивается после 4000 об,но как на автомате вы её будете реализовывать ? до этих оборотов пустота,как за задницу держат.
Кто че скажет смесь в 12 как на бусте будет?Насколько критично для мотора??,мотор сток 2.0 без фаз.Или лучше до 12 вообще не доходить а на уровне 11.3-11.5 сделать??Сейчас доходит смесь до 12.2,настройщик говорит типа норм,но я чет очкую,мне кажется бедно это.Да и машина греться больше стала.
Мотор может счастливо ездить годами с егт 1000+. А может развалится при 800 градусах.Сенсор ЕГT стоит? По нему см. температуру и решайте.
Какой по вашему вменяемый угол? Допустим на степени 9.0 и 95. Буст до 1,1-1,2.Мотор может счастливо ездить годами с егт 1000+. А может развалится при 800 градусах.
Очень косвенный показатель.
Если получается удержать вменяемый угол зажигания и проблем с детоном нет, никакого криминала в смеси 12 не вижу.
Посмотреть вложение 126412
Подскажите пожалуйста, почему рвётся лог? Механические проблемы исключаю, тактрикс и разъёмы в такой броне, что хоть из пушки по ним стреляй. Что заметил, прерывание происходит на высоких нагрузках/бусте/оборотах. По логике мозг занят работой и логи передавать ему некогда. Раньше такого не было. Какие параметры писать чтоб хоть понять куда копать?
Для начала выбросить блок АТ. Как сидящее на шине устройство, которое все в ошибках.
Свап переделал, завели в мозг нейтраль и сцепление, блок АКПП из машины удалили, ошибок никаких не вылезло. Но это не помогло решить описанную выше проблему, лог всё равно рвётся на ~6000 оборотов, шиться невозможно... Помогите плиз, я в тупике, не знаю куда копать вообще( Свежие логи плюс нынешнюю прошивку прилагаю(*.doc переименовать в *.hex)
Посмотреть вложение 126674
Посмотреть вложение 126675
Может быть раздрочена ОБД колодка, у меня так было, в итоге доставал контакты и подгибал, проблема ушла.
А что в прошивке правилось? форсунки прописаны не правильно, Вы написали что поставили 565, а прописаны у вас 520 с боковой подачей от легаси
Я не писал про 565 форсунки, с кем-то путаете) в прошивке измений диких нет: правил вестгейт, турбодинамику, авцс сгладил, и углы в диапазоне нагрузок до 1 гр./об. снизил, детонила там.
А если ОБД раздрочена, почему пропадание проявляется только в одном месте и только когда газ нажат более 60%? По логике плохие контакты давали бы хаотичные сбои.
Что интересно - тачка едет как надо, IAM=1, фидбэк эпизодически -1,4°
Некорректный вестгейт может рвать лог, мозгам просто не до лога, они пытаются выправить то что написано в картах. Причём как маленькие цифры так и большие.Я не писал про 565 форсунки, с кем-то путаете) в прошивке измений диких нет: правил вестгейт, турбодинамику, авцс сгладил, и углы в диапазоне нагрузок до 1 гр./об. снизил, детонила там.
А если ОБД раздрочена, почему пропадание проявляется только в одном месте и только когда газ нажат более 60%? По логике плохие контакты давали бы хаотичные сбои.
Что интересно - тачка едет как надо, IAM=1, фидбэк эпизодически -1,4°
Некорректный вестгейт может рвать лог, мозгам просто не до лога, они пытаются выправить то что написано в картах. Причём как маленькие цифры так и большие.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?