Тюнинг ECU Субару своими руками.

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Может подсекает? Опресовку делали?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Да, и ещё тут где-то читал, что силиконовые патрубки (от расходомера к турбине) могут схлопываться/изменять форму/геометрию - им не хватает жесткости, что может приводить к некорректным параметрам МАФа.
Примерно так:
https://m.youtube.com/watch?v=PqZDjgtGcg8
 
Последнее редактирование:

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

А если старую самку вернуть для теста? Или уже возвращать нечего?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А если старую самку вернуть для теста? Или уже возвращать нечего?
Не, там уже такой возможности нет. Но думаю все-таки вокруг что-то повлияло. А сам расходомер в корпусе по идее мало от прочих факторов должен зависеть.
 
D

Duhast

Новичок
Июн
0
0
Подскажите ламеру))) У меня проц 7058 без иммо, хочу скачать прошивку с 7055 от 20У, проверил распиновку - перепиновал разъём как было написано в статье.
+12В на
B137\14 - ingition switch
B135\19 - backup poer supply
B135\5
B135\6 Control module power
Массы на
B135\1
B135\4 GND Power Supply
B137\1
B137\2 Gnd Control System
B137\20 SSM communication
ecuflash не видит эбу. Перепиновываю обратно, подключаю свой эбу, всё бес проблем читает и шьёт. Хотя человек "на столе" скачивал с такого эбу прошивку от 20у. Может ли это быть из-за того, что у меня иммо нету в авто, и эбу не читается из-за этого, там же ещё различные блоки идут для иммо.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Прошивка из 7055 в 7058 не влетит.
Распиновка блокоа 7055 и 7058 была разная, в зависимости от года выпуска.
Что Вы хотите сделать я так и не понял.
 
D

Duhast

Новичок
Июн
0
0
Мне для свапа нужно. Я просто хочу её скачать, удалить иммо и кое что поправить. После свапа, подключить эбу этот и завести авто. То что прошивка не подойдёт я знаю, у меня на 7058 атмо мотор. Распиновку я проверил, и перепиновал.
а каков смысл этого деяния? не проще качнуть на том же ромрайдере сток?
Хотел бы я знать номер прошивки, точнее ECU ID, тогда бы всё хорошо было. Никто не знает случаем, в тех прошивках на ромрайдере иммо отключён, или что там с ним?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Для дорестайл (7055) 20Y calibration id A2WD012B.
Иммо отключить - в ЛС. Небесплатно.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Добрый день всем. Прошу помощи в рассмотрении лога.
Предыстории:
Авто :SG5 EDM 2003 AT мех дроссель EJ205 без фаз.
Из не стока: 1,5 скролл, 3" выпуск,
TD05-16, 565 форсунки, GDB интеркуллер, 3 портовый соленоид, TGV и каталика нет.
Поменяли блок на EJ20X с толстой прокладкой от 20K. Степень ориентировочно получилась 9.0
Предварительно залили стоковую прошивку
a4rl100j. Авто ниедет никуда((..
Авто исправно судя по логу?
https://yadi.sk/i/ma2byGmY3Yx7hM
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Встречал где то информацию, по 205 мотору на WRX со степенью 9.0 в стоке. Что это за авто? Хотелось бы поглядеть данную прошивку)
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

проверьте давление топлива. если давление норм - ищите дырку во впуске. если снова нет - дмрв накатался.
подобного мутанта крутил. нормально оно едет.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Спасибо за ответ.
Эти выводы были сделаны исходя из: AF Sensor, Fueling Final Base и коррекций по ним? Пытаюсь сам немного разбираться в логах, чтоб не дергать лишний раз.
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А форсунки поменяли в прошивке ?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Нечего не меняли. Не будут корректно работать?
конечно не будут. мозги расчитывают время открытия форсунок исходя из одной производительности, а по факту стоят форсунки с другой. да еще и лаг у них скорее всего разный. вы сначала пропишите корректно форсунки, а потом уже логи снимайте...
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Достаточно будет списать данные со "старой прошивки" (EJ257 гибрид)?
Посмотреть вложение 126644
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Пфф жестоко,срочно к настройщику,по конфигу должна ракета полочиться,и ваше счастье,что ещё не сгорел мотор.Там кучу параметров надо менять вы сами не сможете.