M
Moxik
Новичок
- Авг
- 1
- 0
на переходные режимы, акселерацию, деакселерацию, продолжительное валилово. Драг - всегда газ в пол какие то 15 сек.. тайм аттак стабильность и высокая надежность и идеально выкатанные все режимы работы мотораПодскажите, на что обратить внимание при настройке ECU под Drag и TimeAttack (короткая трасса)?
В чем отличия настроек?
Напишу тут.
Использую ШПЛЗ Innovate LC-1 (новый), проехал с ним примерно 2000...3000км. Заводил авто всегда после прогрева сенсора. Использовал сенсор с теплоотводной пластиной.
До недавнего времени все работало норм. Писал логи RomRaider, показания ШПЛЗ отражались. Потом они не подгружались - показывало "0", забил, т.к. не требовалоись. Вчера решил опять проверить смесь, разобрался с подключениями - показания Innovate стали изменяться в пределах 4...5, иногда чуть выше 5.
Обнулял, не помогло.
В чем проблема?
Сенсор помер?
на переходные режимы, акселерацию, деакселерацию, продолжительное валилово. Драг - всегда газ в пол какие то 15 сек.. тайм аттак стабильность и высокая надежность и идеально выкатанные все режимы работы мотора
Посмотреть вложение 126412
Подскажите пожалуйста, почему рвётся лог? Механические проблемы исключаю, тактрикс и разъёмы в такой броне, что хоть из пушки по ним стреляй. Что заметил, прерывание происходит на высоких нагрузках/бусте/оборотах. По логике мозг занят работой и логи передавать ему некогда. Раньше такого не было. Какие параметры писать чтоб хоть понять куда копать?
Ошибок нет, тачка уверена что она на автомате, на приборку выводилось N,D и R, при включении их на мкпп. Я так езжу уже третий год, а херня с логами только сейчас всплылаДля начала выбросить блок АТ. Как сидящее на шине устройство, которое все в ошибках.
Что мешает залить прошивку от МТ и выкинуть лишний блок?Ошибок нет, тачка уверена что она на автомате, на приборку выводилось N,D и R, при включении их на мкпп
Прошивка от МТЧто мешает залить прошивку от МТ и выкинуть лишний блок?
Вот такие "недосвапы" - вечный источник геморроя.
Дык отключи эбу акпп, и прокатись. Мож все и наладится.Прошивка от МТ
Он же в ногах водителя где-то? Через него не могут быть заведены нейтраль и задний ход в мозг?Дык отключи эбу акпп, и прокатись. Мож все и наладится.
Задний ход точно есть.Он же в ногах водителя где-то? Через него не могут быть заведены нейтраль и задний ход в мозг?
Да, так и есть. Нейтраль и задний ход.Он же в ногах водителя где-то? Через него не могут быть заведены нейтраль и задний ход в мозг?
Да, так и есть. Нейтраль и задний ход.
А ещё нужно педаль сцепления подключить.
Но при свапе это решается без вмешательства в автоматную проводку.
Просто от КПП напрямую в ЭБУ ДВС заводится нейтраль, а задний ход - на реле фонарей ЗХ. Блок АКПП удаляется, разъёмы прячутся.
Чтобы вернуться на АКПП - надо защелкнуть блок АКПП на место, и отключить и заизолировать провода от МКПП.
Ни на что не влияет на 20хДим, а я еще нашёл в схемах что в случае установки МКПП на 34 пин разъёма В134 приходит масса с кузова. Причём в распиновке моза этот пин не указан. Это индикатор АТ/МТ?
Узнал у своего мастера, почему он решил сделать так, чтобы машина думала, что она на АКПП. Для того чтобы не менять блок АБС. Типа чеки вылезут и т.д. и т.п. Верная логика? Или АБС там вообще ни при чём, ибо в твоих постах о нём никаких упоминаний. Согласно схемам блок АБС общается и с ECU и с TCU и с BODY Unit по CAN-шине.Да, так и есть. Нейтраль и задний ход.
А ещё нужно педаль сцепления подключить.
Но при свапе это решается без вмешательства в автоматную проводку.
Просто от КПП напрямую в ЭБУ ДВС заводится нейтраль, а задний ход - на реле фонарей ЗХ. Блок АКПП удаляется, разъёмы прячутся.
Чтобы вернуться на АКПП - надо защелкнуть блок АКПП на место, и отключить и заизолировать провода от МКПП.
У Вас стабилизация (VDC) есть?Узнал у своего мастера, почему он решил сделать так, чтобы машина думала, что она на АКПП. Для того чтобы не менять блок АБС. Типа чеки вылезут и т.д. и т.п. Верная логика? Или АБС там вообще ни при чём, ибо в твоих постах о нём никаких упоминаний. Согласно схемам блок АБС общается и с ECU и с TCU и с BODY Unit по CAN-шине.
Посмотреть вложение 126423
VDC нету слава богу. Ну отлично, вот не хватало мне и так гемора с машиной... :weird:У Вас стабилизация (VDC) есть?
Если нет - то это было лишним.
Если есть - то смысл в этом был, да. Но это решаемо и без блока АТ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?