Тюнинг ECU Субару своими руками.

M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
на переходные режимы, акселерацию, деакселерацию, продолжительное валилово. Драг - всегда газ в пол какие то 15 сек.. тайм аттак стабильность и высокая надежность и идеально выкатанные все режимы работы мотора
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

В итоге проблему решил. Пришлось купить новый сенсор , но проблема была не в нем. Подключил новый Bosch - показания такие же. Все перепробовал, стирал, устанавливал заново. Не помогало.
На установочном диске Innovate есть программа LogWorks3, запустил файл LogWorks3 показания через эту программу правильные!!!
Как оказалось, слетели (хз как и почему - не понял) настройки конфигурации сенсора Bosch, которые можно определить второй программой из папки LogWorks3 - LMConfig329. Должно было быть указано AFR Gasoline, а было указано Other, вот и показания были в пределах 4-5.
Теперь у меня 2 ШПЛЗ .
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

"акселерацию" - Throttle Tip-in-Enrichment, так?
"деакселерацию" - какая карта?
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Посмотреть вложение 126412
Подскажите пожалуйста, почему рвётся лог? Механические проблемы исключаю, тактрикс и разъёмы в такой броне, что хоть из пушки по ним стреляй. Что заметил, прерывание происходит на высоких нагрузках/бусте/оборотах. По логике мозг занят работой и логи передавать ему некогда. Раньше такого не было. Какие параметры писать чтоб хоть понять куда копать?
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Чем загружен мозг?


Посмотреть вложение 126420 Вот вдогонку еще пачка логов сегодняшних. Ввиду ограниченности одновременного количества параметров по К-лайну, в разных логах разные параметры. Но прослеживается явная зависимость - прерывание происходит в районе 6000 оборотов ПОД НАГРУЗКОЙ. Есть лог на первой выше шести тысяч при 30 процентах дросселя(читай без нагрузки), так он нормальный. Тактрикс сегодня же проверил на другой такой же тачке (BL5`07 АКПП турбо, у меня BL5`05 турбо свап на 6мт(акпп мозг остался в машине)), так вот там всё идеально работает, при том что в самой машине валы своей жизнью живут, IAM 0.6, и походу турбину мы прикончили..)) А у меня IAM 0.8, фидбэк почти всегда в нулях, 252 грамма по мафу, короче получше. Я в тупике, не знаю уже чё делать, настраиваться нереально так...(
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Для начала выбросить блок АТ. Как сидящее на шине устройство, которое все в ошибках.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Ошибок нет, тачка уверена что она на автомате, на приборку выводилось N,D и R, при включении их на мкпп. Я так езжу уже третий год, а херня с логами только сейчас всплыла
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Что мешает залить прошивку от МТ и выкинуть лишний блок?
Вот такие "недосвапы" - вечный источник геморроя.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Дык отключи эбу акпп, и прокатись. Мож все и наладится.
Он же в ногах водителя где-то? Через него не могут быть заведены нейтраль и задний ход в мозг?
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
Да, так и есть. Нейтраль и задний ход.
А ещё нужно педаль сцепления подключить.
Но при свапе это решается без вмешательства в автоматную проводку.
Просто от КПП напрямую в ЭБУ ДВС заводится нейтраль, а задний ход - на реле фонарей ЗХ. Блок АКПП удаляется, разъёмы прячутся.
Чтобы вернуться на АКПП - надо защелкнуть блок АКПП на место, и отключить и заизолировать провода от МКПП.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Спасибо! Займусь этим вопросом, узнаю как у меня сделан свап.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0

Дим, а я еще нашёл в схемах что в случае установки МКПП на 34 пин разъёма В134 приходит масса с кузова. Причём в распиновке мозга этот пин не указан. Это индикатор АТ/МТ?
 
Последнее редактирование:
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
Узнал у своего мастера, почему он решил сделать так, чтобы машина думала, что она на АКПП. Для того чтобы не менять блок АБС. Типа чеки вылезут и т.д. и т.п. Верная логика? Или АБС там вообще ни при чём, ибо в твоих постах о нём никаких упоминаний. Согласно схемам блок АБС общается и с ECU и с TCU и с BODY Unit по CAN-шине.
Посмотреть вложение 126423
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
У Вас стабилизация (VDC) есть?
Если нет - то это было лишним.
Если есть - то смысл в этом был, да. Но это решаемо и без блока АТ.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
VDC нету слава богу. Ну отлично, вот не хватало мне и так гемора с машиной... :weird:
Ну тогда займусь решением этого вопроса, и привет ланч-патч))) Спасибо огромное!
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Подскажите- сталкивался ли кто-то со значительным уходом калибровки МАФа при замене самки (j пайпа) ?
При этом сам корпус расходомера остался без изменений, другой только патрубок между расходомером и турбой (3х дюймовый по всей длине АТОМИК). На низких режимах практически все на месте, а на средних высоких стало сильно беднить (топливная не трогалась, с давлением все ок).