S
steel780
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Связь между круизом и тапкой в пол чуствуете? Что должно положить мотор на круизе? смесь под 16?Вот тут как бы все сказано... экономия в 1 литр бензина кладет мотор, а все из за чего? Кроилово да!!!
А про датчики китайские - сравнить с компом? Так их надо каждый день сравнивать тогда.
С фазами не всё так просто, перекрытие фаз по сути зависит от наполняемости цилиндра. А тут надо чётко понимать какая будет наполняемость, какая смесь и как быстро это будет гореть. Какой выхлоп, насколько он обеспечивает противодавление. Ну и так далее и тому подобное.
Делать фазы 0 не очень правильно, чуть всё же перекрытие нужно для лучшей наполняемости.
Сам всё таки добрался до фаз как таковых, до этого пользовался чужими картами. Ну я скажу что то что у меня получилось не очень похоже на то что я видел у народа, я бы сказал она больше получилась похожая на сток карту с нюансами.
На круизе какой EGT?
По расходу у меня по трассе 105-110 получается 8,5 около того. Если ехать 120-130 то около 9 на круг, 10 литров образуются при 130-150.
В теории (да и на практике тоже) чем меньше улетело в трубу тем больше осталось, то есть выше кпд. Но это в теории. Я в этом диапазоне сделал 5-7 градусов.Едем 110- это 2800 об на 4.44, фаза 0 - 700. фаза 10-20 где то 750-800.
Так на круизе переходных процессов меньше 1%, поэтому можно пренебречь. Единственное что если на TIP-IN пропишем слишком мало - будем глохнуть со старта на автомате.Кстати для чего в карте Throttle Tip-in Enrichment на 0% дросселя в некоторых прошивка стоит значение отличное от нуля? Чтобы не править латенси форсунок/рескейлить маф/Closed loop компенсации?Не обеднением смеси нужно достигать экономию топлива, нужно все переходные/шифтовые режимы тщательно прописывать - тогда будет экономия.
надо каналы в бошке и валы учитывать...В теории (да и на практике тоже) чем меньше улетело в трубу тем больше осталось, то есть выше кпд. Но это в теории. Я в этом диапазоне сделал 5-7 градусов.
Видимо скока можно летом надуть...предел чего?
я ориентировался на коррекции и на реакцию мотора, ну и на "жопомер".надо каналы в бошке и валы учитывать...
Во и я не пойму. Это надо либо по баку на трассе выкатывать и смотреть либо на стенд ехать и как-то замерять, как наверно это делают производители, чтобы экономию сделать.я ориентировался на коррекции и на реакцию мотора, ну и на "жопомер".
Там нужно учитывать ВСЮ геометрию мотора. Только в кустарных условиях это нереально.
Сначала всё это моделируется. А потом проверяется и подстраивается сотнями тысяч км, а то и миллионами, а мы такие умные за час, два хотим что то изобрестиВо и я не пойму. Это надо либо по баку на трассе выкатывать и смотреть либо на стенд ехать и как-то замерять, как наверно это делают производители, чтобы экономию сделать.
[10:14:56.282] reading vehicle info...
[10:14:56.292] CALID : EM2E102N
[10:14:56.295] CVN : 26FC6DB7
[10:14:56.301] VIN :
[10:14:56.421] starting programming session...
[10:14:56.424] unlocking ECU...
[10:14:56.424] Requesting Seed...
[10:14:56.426] interface close
[10:14:56.428] interface close
[10:13:36.868] kernel get version
[10:13:37.090] VIN :
[10:13:37.214] CVN : 26FC6DB7
[10:13:37.214] Requesting Seed...
[10:13:37.214] interface close
Вообще, 2014 год должен ещё Денсо SH7058 быть. По КАН.господа, подскажите нубасу.
имею Subaru XV 2014 JDM (Пруль). хочу попытаться отключить EGR.
Опять драйв ту ру.Сначала всё это моделируется. А потом проверяется и подстраивается сотнями тысяч км, а то и миллионами, а мы такие умные за час, два хотим что то изобрестине получится ) Это чисто пальцем в небо, и получить что то более менее пристойное
У всякого рода "проектов" не стоит задача экономичности, стоит задача мощности а там всё чуть попроще, обращаю внимание на слово ЧУТЬ.
Вообще, 2014 год должен ещё Денсо SH7058 быть. По КАН.
Читать методом BRZ пробовать. Если прочитается - искать, чем редактировать.
Извините уважаемый, я где то сказал что там всё супер сложное?? где?Опять драйв ту ру.
На заводах блоки управления настраиваются в онлайне и совсем другими методами и с другими мозгами у людей. Нет там ничего супер сложного.
В 2011 была Impreza XV. Технически она - обычная GH, на атмо - Хитачи на 970www.Пробовал XV 2011, тоже не получилось. Там стоят Hitachi
впрочем, это ничего не дало, дампы от BRZ полностью отличаются, так что видимо с нуля надо разрабатывать definition.спасибо, вы правы, под BRZ все успешно слилось. машине это правда очень не понравилось ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?