Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

steel780

Новичок
Мар
0
0
А какой предел-то тд 04л на врх кулере?
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Связь между круизом и тапкой в пол чуствуете? Что должно положить мотор на круизе? смесь под 16?
Если есть есть много свободного времени, то хоть каждый час.

Кстати остальную технику тоже из евросоюза/сша/японии покупаете...? Не пишите ерунду...

КНР достаточно давно выпускает хорошие по качеству продукты и товары, но не все.
 
Последнее редактирование:
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0

Едем 110- это 2800 об на 4.44, фаза 0 - 700. фаза 10-20 где то 750-800.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Едем 110- это 2800 об на 4.44, фаза 0 - 700. фаза 10-20 где то 750-800.
В теории (да и на практике тоже) чем меньше улетело в трубу тем больше осталось, то есть выше кпд. Но это в теории. Я в этом диапазоне сделал 5-7 градусов.
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Так на круизе переходных процессов меньше 1%, поэтому можно пренебречь. Единственное что если на TIP-IN пропишем слишком мало - будем глохнуть со старта на автомате.Кстати для чего в карте Throttle Tip-in Enrichment на 0% дросселя в некоторых прошивка стоит значение отличное от нуля? Чтобы не править латенси форсунок/рескейлить маф/Closed loop компенсации?
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
надо каналы в бошке и валы учитывать...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
надо каналы в бошке и валы учитывать...
я ориентировался на коррекции и на реакцию мотора, ну и на "жопомер".

Там нужно учитывать ВСЮ геометрию мотора. Только в кустарных условиях это нереально.
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Во и я не пойму. Это надо либо по баку на трассе выкатывать и смотреть либо на стенд ехать и как-то замерять, как наверно это делают производители, чтобы экономию сделать.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Сначала всё это моделируется. А потом проверяется и подстраивается сотнями тысяч км, а то и миллионами, а мы такие умные за час, два хотим что то изобрести не получится) Это чисто пальцем в небо, и получить что то более менее пристойное
У всякого рода "проектов" не стоит задача экономичности, стоит задача мощности а там всё чуть попроще, обращаю внимание на слово ЧУТЬ.
 
M

miz

Новичок
Апр
0
0
господа, подскажите нубасу.

имею Subaru XV 2014 JDM (Пруль). хочу попытаться отключить EGR.
при считывании прошивки EcuFlash говорит мне:

Код:
[10:14:56.282] reading vehicle info...
[10:14:56.292] CALID : EM2E102N
[10:14:56.295] CVN : 26FC6DB7
[10:14:56.301] VIN :
[10:14:56.421] starting programming session...
[10:14:56.424] unlocking ECU...
[10:14:56.424] Requesting Seed...
[10:14:56.426] interface close
[10:14:56.428] interface close

либо, если по CAN:

Код:
[10:13:36.868] kernel get version
[10:13:37.090] VIN :
[10:13:37.214] CVN : 26FC6DB7
[10:13:37.214] Requesting Seed...
[10:13:37.214] interface close

копать дальше, или JDM мозги вообще не читаются и покупать новый EGR?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Вообще, 2014 год должен ещё Денсо SH7058 быть. По КАН.

Читать методом BRZ пробовать. Если прочитается - искать, чем редактировать.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Опять драйв ту ру.
На заводах блоки управления настраиваются в онлайне и совсем другими методами и с другими мозгами у людей. Нет там ничего супер сложного.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Извините уважаемый, я где то сказал что там всё супер сложное?? где?
Я написал что это делается совсем другими ресурсами, и целевые показатели закладываются на стадии проектирования и онлайн или не онлайн это вообще тут не причём.

И чего вы привязались к упомянутому ресурсу? если он вам не нравится то ради бога, только не понятно что Вам не нравится в моих записях, кстати не обращённых к Вам.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Пробовал XV 2011, тоже не получилось. Там стоят Hitachi
В 2011 была Impreza XV. Технически она - обычная GH, на атмо - Хитачи на 970www.
А в 2014 - уже просто XV, без Импрезы Там ФБ-мотор, на ранних - Денсо 7058. На поздних - Хитачи на SH72531, как в БРЗ


Хитачи, что с 2005 по 2012 - шью удалённо. Для тех, что до 2007 - VAG-COM 409.1 достаточен.
 
Последнее редактирование:
M

miz

Новичок
Апр
0
0
впрочем, это ничего не дало, дампы от BRZ полностью отличаются, так что видимо с нуля надо разрабатывать definition.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подскажите, на что обратить внимание при настройке ECU под Drag и TimeAttack (короткая трасса)?
В чем отличия настроек?