Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Ой зря ты это написал, точно говорю зря... Он сейчас везде как пропишет 12,6...... для мощности то....))))))))По смеси ничего откровенного, всё по букварю. 14,7 клозе луп , 12,6 мощность ну а дальше как сдюжит. EGT в помощь. Чем ближе к 12,3-12,6 тем лучше. Только не вывезет такую смесь ёжик. Беднее 11 уже очень аккуратно.
Ой зря ты это написал, точно говорю зря... Он сейчас везде как пропишет 12,6...... для мощности то....))))))))
Дима все правильно написал -"Все знаю но ничего не понимаю".
ХАВК - ну тебе все уже советую почитать теорию ДВС + Турбо ДВС.
Даже если тебе показать куда и что прописывать и на что нажимать - ты один фиг ничего не поймешь и будет только еще больше вопросов.
Тут нет полной инструкции как шить тачки, этого вообще нигде нет, все учатся на своем опыте и разжевать все до мелочей просто невозможно, можно только дойти своей головой изучая работу мотора.
Чтобы горело в выхлопе какой там угол должен быть? Не скажете?УОЗ правильный настроить, чтоб горело там где нужно.
Только Дмитрий прав. Условия то ему были выданы как исправный сток мотор. Там вы как раз везде попадёте.
Да и вопрос ну не разу не корректный, причём здесь смесь по карте и смесь в реальности если уоз и всё остальное сток а железо НЕ сток.
Смесь попадающая в цилиндры будет та что нужно, но по шдк вы увидите совсем другое если гореть будет в выхлопе, а не в цилиндре.
Ты не в состояний говорить за себя, поэтому одни бесконечные вопросы ответ на которые влечет вопросы в квадрате.Давай каждый будет говорить за себя? У меня есть настроенные машины отличные от субару, живущие на бусте до 0.4-0.7 на смесях 12.5, не рыгают чето, угол наверное нормальный?
Так покажешь или дальше будем балаболить?
На вопросы поставленной задачи ответить можем?
П.С. Тут помнится кто то недавно спрашивал куда лямбду вкручивать, что такое дефинишь, как маф проскайлить, просил у ребят логи посмотреть, думал что карбери на комерческой основе распространяется и кнопку скачать найти не мог и т.д. и т.п.
Чтобы горело в выхлопе какой там угол должен быть? Не скажете?
То есть ваше мнение такого:
Чтобы попасть в смесь на сток моторе но с прямоточным выхлопом мы правим УОЗ? Я правильно понял вас?
Давай каждый будет говорить за себя? У меня есть настроенные машины отличные от субару, живущие на бусте до 0.4-0.7 на смесях 12.5, не рыгают чето, угол наверное нормальный?
Так покажешь или дальше будем балаболить?
На вопросы поставленной задачи ответить можем?
П.С. Тут помнится кто то недавно спрашивал куда лямбду вкручивать, что такое дефинишь, как маф проскайлить, просил у ребят логи посмотреть, думал что карбери на комерческой основе распространяется и кнопку скачать найти не мог и т.д. и т.п.
Чтобы горело в выхлопе какой там угол должен быть? Не скажете?
То есть ваше мнение такого:
Чтобы попасть в смесь на сток моторе но с прямоточным выхлопом мы правим УОЗ? Я правильно понял вас?
Слово правильный, это я обоим пишу, не уместно здесь вообще. Правильный для чего тогда уже?Например я не считаю 3дюйма выпуск правильным для мотора который около сток или чуть быстрее. Ибо меня кроме мощности ещё и экономичность интересует. Это так мысли вслух.
По поводу таргет смеси как её тут назвали. То есть те циферки что прописаны в карте целевой смеси. По большому счёту это попугаи в опен луп режиме.Обратной связи нет в отличии от вагов с их широкополосной лямбдой. И стремится "попасть" в таргет, это по сути стремится чтобы ваша смесь сгорала близко по алгоритму заложенному разработчиками в ECU. В общем виде картой целевой смеси мы задаём так сказать тактику наливания топлива. Может не совсем корректно выразился. Но я это вижу так.
И отвечая на ваш вопрос, да я бы правил уоз. Если нарвался бы на детонацию то правил смесь, так как очевидно что данная смесь греть именно при таких условиях и в этом моторе не может. В силу разных причин.
По моему видно у кого чего бомбит, от невозможности включить свой воспаленный мозг и подумать. Я как погляжу у вас сложилось мнение, что вы супер настройщик? Так вот из написанного вами видно, что уровень ваш где-то около дна. Вы не можете корректно ответить ни на один вопрос, кругом только и пишиете "Да тебе если показать и рассказать" а потом "Сними у себя в городе проститутку" ну прямо уровень знатного балабола. Так что оставьте свое сочувствие себе, пригодится.Ты не в состояний говорить за себя... Сними у себя в городе проститутку...кто что бы нам тут задачи ставить...
Что там тебе помнится то может...Только бомбить у тебя может...тебе все тут рассказали, показали и еще настроили бесплатно....
Сочувствую тем владельцем авто которые ты настраивал...
У вас мания величия, чтобы за других отвечать?"Чтобы попасть в смесь на сток моторе но с прямоточным выхлопом мы правим УОЗ? Я правильно понял вас?"Нет, нужен правильный выхлоп и тогда все само попадет в смесь!
Земля плоская? Или круглая?Правильным, для турбо двс, я считаю максимально свободный выхлоп, удовлетворяющий запросам юзера по уровню шума. Прямой выхлоп никак не увеличит расход. Для уменьшения расхода необходимо иметь смеси в добустовых круизных режимах в районе 15.3-15.6.
Вообще системы на ДМРВ при изменении конфигов позволяют не сильно отклоняться от желаемых смесей, в отличии от систем работающих по ДАД. Но всё же отклонения присутствуют. По поводу чего там куда стремиться по какому алгоритму я не очень понял, ваши мысли. По сути в таблице целевой смеси мы задаем какое соотношение воздух:топливо мы желаем получить в данной режимной точке +-различные коррекции, которые так-же надо учитывать.
Мое мнение, если оно вам будет интересно: УОЗ для попадания в таргет трогать не стоит, это также не правильно и не эффективно как скайлить МАФ в стандартном корпусе.
По поводу детона и смеси, есть мнение очень авторитетного настройщика, не стоит заливать детон, это дико, наливая больше разумного, вы снижаете скорость горения, и теряете мощность, больше чем при откате зажигания, а плюсом получаете конячий расход и прочие прелести.
По моему видно у кого чего бомбит, от невозможности включить свой воспаленный мозг и подумать. Я как погляжу у вас сложилось мнение, что вы супер настройщик? Так вот из написанного вами видно, что уровень ваш где-то около дна. Вы не можете корректно ответить ни на один вопрос, кругом только и пишиете "Да тебе если показать и рассказать" а потом "Сними у себя в городе проститутку" ну прямо уровень знатного балабола. Так что оставьте свое сочувствие себе, пригодится.
У вас мания величия, чтобы за других отвечать?
ОЧЕНЬ спорное утверждение. Прямо ОЧЕНЬ.Для уменьшения расхода необходимо иметь смеси в добустовых круизных режимах в районе 15.3-15.6.
Я лично пробовал, вполне работает, в принципе помогает экономить при желании. Если хотим экономии не забываем и о соответствующем стиле вождения.ОЧЕНЬ спорное утверждение. Прямо ОЧЕНЬ.
Бедные смеси и смеси стехиометрического состава теоретически должны сгорать полностью. Этого нельзя сказать о богатых смесях. Недостаток воздуха в богатых смесях влечёт за собой неполное сгорание, что приводит к недоиспользованию теплотворности топлива. Поэтому работа на богатых смесях увеличивает удельный расход топлива, приводит к снижению экономичности двигателя, а работа на очень богатых смесях обусловливает значительное уменьшение мощности. При малых α вследствие недостатка окислителя (воздуха) часть углерода топлива сгорает в оксид углерода, а часть водорода не взаимодействует с кислородом. И это проявляется тем сильнее, чем ниже α.
В 20-х годах прошедшего столетия член-корреспондент АН СССР Н. Р. Бриллинг установил, что скорость сгорания зависит от α. Наибольшей скоростью горения (рис 5. 1) обладают несколько обогащённые смеси. Богатые и бедные смеси, наоборот, горят медленно.
Посмотреть вложение 125101
Если при неизменной частоте вращения коленчатого вала двигателя, неизменном тепловом состоянии, при полностью открытой дроссельной заслонке,а также наивыгоднейшем угле опережения воспламенения замерять индикаторную мощность и удельный индикаторный расход топлива при различных по качеству составах смеси, то обнаруживается характерная зависимость этих величин от состава смеси (рис. 5. 3). Зависимость названа характерной потому, что она свойственна всем двигателям с внешним смесеобразованием. Следовательно, можно говорить об определенной закономерности изменения индикаторных показателей работы двигателей такого типа от качественного состава горючей смеси. Согласно этой закономерности максимальная мощность достигается всегда при некотором обогащении смеси, точнее при α ≈ 0,85…0,90, что вытекаетиз развёрнутого уравнения для индикаторной мощности.
Посмотреть вложение 125102
Максимальное значение индикаторного КПД достигается всегда при небольшом обеднении смеси, точнее, при α = 1,05…1,08. Это объясняется тем,что при небольшом обеднении смеси топливо сгорает полностью.
По условиям задачи мы не трогали все что со впуском связанно, а так никто не спорит, что при изменение впуска скайлинг может уходить.По поводу скейлинга МАФа, и его "эталонности" - тоже спорно. Всё очень привязано к стоковой стоковости.Например, поменяв гофро-патрубок от короба фильтра к самке на силиконовый или металлический - скалинг заметно уплывает к верхам. Хотя сам МАФ и его трубу мы не трогали.
Как зовут данную калибровку? Я вроде бегло пробежался и ничего похожего не увидел.Ну, и к чёрту срач, не буду томить про ПЦН. Вы уже много страниц назад всё не можете разглядеть ответ:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&p=5192964&viewfull=1#post5192964
ПОЦИЛИНДРОВЫЕ коррекции длительности впрыска в Субару.
Не одна, как в Январях и прочих, а четыре.
И коррекция не отфильтрованного МАФа, а уже посчитанной длительности открытия инжектора.
Вы главное не пугайтесь, но по секрету расскажу:Земля плоская? Или круглая?
Из-за вращения вокруг своей оси и возникающей при этом центробежной силы, Земля немного сплюснута у полюсов и ее большая полуось (экваториальный радиус, r[SUB]c[/SUB]) почти на 21,4 км больше, чем расстояние от центра Земли до полюсов. Такой сплюснутый у полюсов шар называется сфероидом или эллипсоидом вращения.
В России для геодезических и картографических работ используют эллипсоид Ф. Н. Красовского (назван в честь ученого, под руководством которого велись расчеты). Его размеры таковы:
- экваториальный радиус - 6378,2 км,
- полярный радиус - 6356,8,
- длина меридиана - 40008,5 км,
- длина экватора - 40075,7 км,
- площадь поверхности Земли - 510 млн. км[SUP]2[/SUP].
В действительности фигура Земли еще сложнее. Она отклоняется от правильной формы сфероида из-за неоднородного строения недр и неравномерного распределения массы. Истинная геометрическая фигура Земли называется геоидом ("землеподобным"). Геоид - это фигура, поверхность которой всюду перпендикулярна направлению силы тяжести, т.е. отвесу.
Поверхность геоида совпадает с уровенной поверхностью Мирового океана (мысленно продолженной под материками и островами). Поднятия и опускания геоида над сфероидом составляют 500-100 м.
Физическая же поверхность Земли, осложненная горами и впадинами не совпадает и с поверхностью геоида, отступая от него на несколько километров. Сила тяжести постоянно стремится выровнять поверхность Земли, привести ее в соответствие с поверхностью геоида.
уйти от детонации можно не только убирая градус-другой по кноку, но и насыпав некоторое количество градусов в точке возникновения детона.И отвечая на ваш вопрос, да я бы правил уоз. Если нарвался бы на детонацию то правил смесь, так как очевидно что данная смесь греть именно при таких условиях и в этом моторе не может. В силу разных причин.
По углу позднему забыл ответить) поздним он становится для определённых условий, для каких то условий он будет ранним для каких то поздним. В общем и целом для двс, уоз ниже 10 градусов считается поздним и совершенно не эффективным. Но и его применяют иногда.
Димыч не хочет сделать патч. Такой, что бы две полоски тянуть. одна мощность, вторая момент. и кнопка - "отправиться в коцмоц"....Нет, нужен правильный выхлоп и тогда все само попадет в смесь!
Бывает и такое, потому, что детонация которую "слышит" датчик это совершенно не обязательно преждевременный взрыв смеси.уйти от детонации можно не только убирая градус-другой по кноку, но и насыпав некоторое количество градусов в точке возникновения детона.
другой вопрос - оптимальный угол. зависит жи от оборотов, фазы впрыска, состава смеси и того, где именно смесь гореть должна+ еще темпер масла и егт тоже имеют место....
а еще и свечи влияют - у меня после перехода на другие свечи мотор стал везти другой градус. разница до 7 градусов....
кстати, никто зацеп недорого не продает?)))
Есть такое понятие как противодавление выхлопной системы и очистка камеры сгорания. В той умной книге что вы тут цитировали про это есть точно.По поводу смеси, если бы это имело смысл то все двс ездили бы на смеси в 15,3-15,6 . Но этого не происходит, хотя есть и такое но не массово. Разница в экономичности 14,7 и 15,3 будет крайне ничтожна, а устойчивость горения смеси снизится заметно.Правильным, для турбо двс, я считаю максимально свободный выхлоп, удовлетворяющий запросам юзера по уровню шума. Прямой выхлоп никак не увеличит расход. Для уменьшения расхода необходимо иметь смеси в добустовых круизных режимах в районе 15.3-15.6.
С первым утверждением полностью согласен, они разрабатывались в том числе и для этого. Только после этих изменений никто не проверяет что там вылетает из трубы и насколько оно соответствует таргет смеси прописанной в карте. Оно просто не интересно никому как правило.Вообще системы на ДМРВ при изменении конфигов позволяют не сильно отклоняться от желаемых смесей, в отличии от систем работающих по ДАД. Но всё же отклонения присутствуют. По поводу чего там куда стремиться по какому алгоритму я не очень понял, ваши мысли. По сути в таблице целевой смеси мы задаем какое соотношение воздух:топливо мы желаем получить в данной режимной точке +-различные коррекции, которые так-же надо учитывать.
Знаем мы это мнение, оно правильное, но есть куча факторов влияющих на детонационную стойкость смеси. И теория бывает расходится с практикой.Мое мнение, если оно вам будет интересно: УОЗ для попадания в таргет трогать не стоит, это также не правильно и не эффективно как скайлить МАФ в стандартном корпусе.
По поводу детона и смеси, есть мнение очень авторитетного настройщика, не стоит заливать детон, это дико, наливая больше разумного, вы снижаете скорость горения, и теряете мощность, больше чем при откате зажигания, а плюсом получаете конячий расход и прочие прелести.
уйти от детонации можно не только убирая градус-другой по кноку, но и насыпав некоторое количество градусов в точке возникновения детона.другой вопрос - оптимальный угол. зависит жи от оборотов, фазы впрыска, состава смеси и того, где именно смесь гореть должна+ еще темпер масла и егт тоже имеют место....а еще и свечи влияют - у меня после перехода на другие свечи мотор стал везти другой градус. разница до 7 градусов....
кстати, никто зацеп недорого не продает?)))
в sae papers бытует другое мнение насчет скорости фронта пламени и смесиЯ лично пробовал, вполне работает, в принципе помогает экономить при желании. Если хотим экономии не забываем и о соответствующем стиле вождения.
Вот выдержка из любимых на вашем форуме книг по теории ДВС (Zwick поди от корки до корки прочитал и авторов знает на зубок):
По условиям задачи мы не трогали все что со впуском связанно, а так никто не спорит, что при изменение впуска скайлинг может уходить.
Как зовут данную калибровку? Я вроде бегло пробежался и ничего похожего не увидел.
П.С. Интерес чисто спортивный, мне, пока что, даже ШДК в это синее "творение поедателей ядовитых рыб" закручивать лень.
П.С. П.С. Может все таки кто то подскажет какая разница между софтами A4RI200I, A4RI300I, A4RI400I?
Я лично пробовал, вполне работает, в принципе помогает экономить при желании. Если хотим экономии не забываем и о соответствующем стиле вождения.
Вот выдержка из любимых на вашем форуме книг по теории ДВС (Zwick поди от корки до корки прочитал и авторов знает на зубок):
По условиям задачи мы не трогали все что со впуском связанно, а так никто не спорит, что при изменение впуска скайлинг может уходить.
Как зовут данную калибровку? Я вроде бегло пробежался и ничего похожего не увидел.
П.С. Интерес чисто спортивный, мне, пока что, даже ШДК в это синее "творение поедателей ядовитых рыб" закручивать лень.
П.С. П.С. Может все таки кто то подскажет какая разница между софтами A4RI200I, A4RI300I, A4RI400I?
так я понимаю - тут веселье началось. почему нет? )))пишите еще, очень смешно читать это
ну в ведре они точно трупы были. но я попробовал тот же трюк в другой машине - и сработало. если честно - сам был ОЧЕНЬ удивлен.Но чтоб свечи влияли аж на 7 градусов это я не видел. Может предыдущие свечи были трупы?
очень заметно влияет геометрия поршней-цилиндров-камеры сгорания. например, тазы могут на ххх устойчиво работать на смеси 17-17,5. а в субаре такое не получится.....По поводу смеси, если бы это имело смысл то все двс ездили бы на смеси в 15,3-15,6 . Но этого не происходит, хотя есть и такое но не массово. Разница в экономичности 14,7 и 15,3 будет крайне ничтожна, а устойчивость горения смеси снизится заметно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?