Тюнинг ECU Субару своими руками.

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Да сильно не пинайте, надо было хоть с чего-то начать.
Немного поездил, если есть возможно, то посмотрите логи:
http://dropmefiles.com/X8R2T
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Посмотрел логи, бедааа...

Заводской фаил стоковой прошивки остался?

Думаю что вам стоит вернутся к заводской прошивки и начать заново.
Сначала прописать форсы, тип-ин и прочие карты не трогать.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Посмотрел логи, бедааа...

Заводской фаил стоковой прошивки остался?

А беда в какой области?
Есть лог для ориентира с правильными графиками/данными как должно все работать на аналогичных форсунках?
Файл сток найду.
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Начинается то всегда с холостых


Производительность уменьши до 920 для начала.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
это диапазоны A.B.C.D.
если я правильно понимаю
А до 5г у меня -12% - это холостой ход
В от 5 до 10 у меня -8,7%
С от10 до 40 у меня -0,7%
D от 40 и выше , у меня -0,2%
как то так
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
я по началу тоже парился с этими форсами очень долго, но есть добрые люди которые подсказали мне направление , это Capitan[FONT=&quot] , Стас (думаю все знают). женя (donorparts) и студент05,
думаю стоит прислушаться ,что они советуют, спасибо вам ребята в свое время помогли мне здорово.
[/FONT]
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Приветствую. Кто сталкивался с проблемой перешивки мозга. Машина ВРХ, свапнутая в СТИ (207й мотор, мехдросель, по внешнему виду - мотор от Спеки). Мозг 22611ag820 Суть вот в чём. Перемычки все установлены, TestMode есть, от колодки ОБД2 до мозгов прозвонил линии с 9 ноги колодки B134\20 и с 11 ноги на B134\10. До мозга доходит всё. Но при попытке считывания ничего не происходит и вываливается ошибка. Выбирал два метода WRX 01 и 04. не шьётся.. Диагностика есть, всё работает без проблем, кроме прошивки. Чисто теоретически , возможно эбу был проши Экутеком, но как это понять - пока не ясно....Можно ли это как то определить?

ТАкже не выходит найти различие в распиновке ЖДМ ВРХ эбу и СТИ 01-02 (ЖДМ распиновки есть, а вот ЕДМ СТИ что то не находятся, везде один ЖДМ только(( ) . Можно ли без проблем поменять ЕДМ СТИ 01 мозг на ЖДМ ВРХ мозг...

. Посмотреть вложение 124463Посмотреть вложение 124464
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
TestMode точно есть? Вентиляторы включаются?

Мозг от евроСти лупатой
Flashmetod wrx02
 
V

Vladimir T

Новичок
Апр
0
0
Приветствую всех ! Где можно найти стоковую карту фазовращателя ? Может скрин есть ? И карты фаз для 2.5 и 2.0 мотора одинаковые ?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
В общем, что получилось сегодня.
Все логи делал в разных диапазонах в движении, настраивал и значения получились далеко не те, что вчера:
Посмотреть вложение 124474


За помощь сразу отдельное спасибо Zwick!
Как написал Capitan - Flow 920, наиболее корректное значение, при котором данные с ШПЛ почти совпадают с картой Primary Open Loop Fueling,
НО
до 6000 оборотов смесь немного беднее по ШПЛ относительно Primary Open Loop Fueling
после 6000 немного богаче по ШПЛ относительно Primary Open Loop Fueling

Беспокоит вот что:
1) на ХХ A/F Correcton #1 -15...-25%, от это не избавиться?
2) после настройки коррекция A/f Learning #1 в движении при более менее спокойной езде была -1.56...+1.56 - держалась довольно долго, после того как навалил в отсечку корректировка стала -2.34 при спокойной езде, еще раз навалил стала -3.12, еще навалил -3.91 и сползла к -4.69 при спокойной езде. Далее при спокойной езде колебалась -3.12...-4.69 - еще нужно править Latency или коррекция выровнится при спокойной езде, только нужно больше времени?
Логи тут:
http://dropmefiles.com/fqLBg
 
Последнее редактирование:

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Еще обратил внимание, форсунки в основном работают при ~12V и ~14V, для того чтобы писать параметры при 14V включаем свет или обогрев заднего стекла, это удобно днем, а если ночью нужно получить 12V то все выключаем и держим дальний свет рукой, тогда напряжение падает с 14V до 12V. Главное ездить там, где другим мешать это не будет.
Как я понял:
Latency - в основном влияет на коррекцию A/f Learning #1
Flow - на попадание смеси в карту Primary Open Loop Fueling
при этом корректировать их нужно вместе.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Отвлеку вас немного, а вот какую бы прошивку или карты из нее использовать за базу на рестайлинг твинтурбо бе5, переделаной на сингл тд04л?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так настраивать нужно