A
Al_Exus
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Maxi написал(а):ваша проблема скорее всего заключается в базовой карте по смеси около зон отключения/возобновления топлива, или в минимальном времени впрыска (возможно его отсутствия). Смещать ничего не надо - надо просто проехать с лямбдой в этих зонах и выстроить там смесь.
ATOMIC написал(а):эта карта открыта в экутеке -"маф оверран" только скорее всего вопрос не в ней в исправаных машинах таких проблем нет.
Stas 2.0 написал(а):Интересный вопрос такой назрел.
Допустим имеем турбо машину. Настроенную под 95бензин. Это значит углы и смесь подобраны так, что детонации на этом бензине нету, и адванс всегда 1 (ну или 16 кому как удобнее).
Теперь вопрос. Если залить в эту машину 98бензин. Произойдет ли улучшение динамики? Если да - то из-за чего? Ведь на 95м и так максимальные углы при езде (base timings + advance timings). Смесь тоже та же. Буст тот же.
Stas 2.0 написал(а):Интересный вопрос такой назрел.
Допустим имеем турбо машину. Настроенную под 95бензин. Это значит углы и смесь подобраны так, что детонации на этом бензине нету, и адванс всегда 1 (ну или 16 кому как удобнее).
Теперь вопрос. Если залить в эту машину 98бензин. Произойдет ли улучшение динамики? Если да - то из-за чего? Ведь на 95м и так максимальные углы при езде (base timings + advance timings). Смесь тоже та же. Буст тот же.
Inside23 написал(а):Максимальные углы на которых не звенит и углы максимальной мощности это разные вещи
ваша проблема скорее всего заключается в базовой карте по смеси около зон отключения/возобновления топлива, или в минимальном времени впрыска (возможно его отсутствия). Смещать ничего не надо - надо просто проехать с лямбдой в этих зонах и выстроить там смесь.
адванс 1 это не значит что он не звенитStas 2.0 написал(а):Интересный вопрос такой назрел.
Допустим имеем турбо машину. Настроенную под 95бензин. Это значит углы и смесь подобраны так, что детонации на этом бензине нету, и адванс всегда 1 (ну или 16 кому как удобнее).
Теперь вопрос. Если залить в эту машину 98бензин. Произойдет ли улучшение динамики? Если да - то из-за чего? Ведь на 95м и так максимальные углы при езде (base timings + advance timings). Смесь тоже та же. Буст тот же.
эт моя пониматьTurtle написал(а):Stas 2.0
смотри, время горения у 98 дольше чем у 95, поэтому делают зажигание позже, теперь ты льешь 98 оно горит дольше половину в трубу, вот вся логика.
Turtle написал(а):Stas 2.0
смотри, время горения у 98 дольше чем у 95, поэтому делают зажигание позже, теперь ты льешь 98 оно горит дольше половину в трубу, вот вся логика.
98й - зажигание надо пораньшеПетрович написал(а):Turtle написал(а):Stas 2.0
смотри, время горения у 98 дольше чем у 95, поэтому делают зажигание позже, теперь ты льешь 98 оно горит дольше половину в трубу, вот вся логика.
Если еще раз прочитать, то наверное станет понятно, что с логикой какая то проблема!
вот это очень интересно.want написал(а):адванс 1 это хорошо , но это не значит что нет детонации.
У меня, например, на 98 Лукойле параметр Feedback Knock Correction при разгоне в пол показывает откат по детонации до нескольких градусов. При этом параметр IAM остается равным 1.Stas 2.0 написал(а):вот это очень интересно.want написал(а):адванс 1 это хорошо , но это не значит что нет детонации.
Адванс же падает как только слышит звон по датчику?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?