Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
ваша проблема скорее всего заключается в базовой карте по смеси около зон отключения/возобновления топлива, или в минимальном времени впрыска (возможно его отсутствия). Смещать ничего не надо - надо просто проехать с лямбдой в этих зонах и выстроить там смесь.

Ну что ж, тогда придется отложить. Когда будем отстраивать на форсунках побольше, с другой улиткой и даунпайпом, тогда и описанное поведение будем смотреть-исправлять.

ATOMIC написал(а):
эта карта открыта в экутеке -"маф оверран" только скорее всего вопрос не в ней в исправаных машинах таких проблем нет.

Ну вот как-бы не один человек смотрел логи. И катались не мало. Думаю неисправность углядели бы. Сдается мне, что все таки это задуманное поведение, просто далековато от идеального.

Ладно, будем смотреть и искать дальше.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
мужики а гляньте пожалуйста мой лог, не могу понять в чем дело.
Стоит на 25-30% отрыть дроссель как Knock correction прыгает до 15. При этом Адванс стабильно 1 и движка тянет отлично.
Год назад когда снимал логи такой фигни не было. После Ecu reset через пару минут картина принимает этот вид. Бенз 98лукойл, Коримос - одно и тоже. Ошибок по датчику детонации нет.
В чем может быть дело? Попоробывать поменять датчик? Или это отмотка не из за детонации? Почему тогда адванс 1?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
гы, сказал бы хоть кто, что оказвыается положительный кнок в моем логе это не детонация, а наоборот базовые углы маленькие и на половину значения кнок добавляются до оптимальных) А то я тут напрягся весь) уже датчик менять собрался.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Интересный вопрос такой назрел.

Допустим имеем турбо машину. Настроенную под 95бензин. Это значит углы и смесь подобраны так, что детонации на этом бензине нету, и адванс всегда 1 (ну или 16 кому как удобнее).

Теперь вопрос. Если залить в эту машину 98бензин. Произойдет ли улучшение динамики? Если да - то из-за чего? Ведь на 95м и так максимальные углы при езде (base timings + advance timings). Смесь тоже та же. Буст тот же.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Stas 2.0 написал(а):
Интересный вопрос такой назрел.

Допустим имеем турбо машину. Настроенную под 95бензин. Это значит углы и смесь подобраны так, что детонации на этом бензине нету, и адванс всегда 1 (ну или 16 кому как удобнее).

Теперь вопрос. Если залить в эту машину 98бензин. Произойдет ли улучшение динамики? Если да - то из-за чего? Ведь на 95м и так максимальные углы при езде (base timings + advance timings). Смесь тоже та же. Буст тот же.

очевидно что станет только хуже.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Stas 2.0 написал(а):
Интересный вопрос такой назрел.

Допустим имеем турбо машину. Настроенную под 95бензин. Это значит углы и смесь подобраны так, что детонации на этом бензине нету, и адванс всегда 1 (ну или 16 кому как удобнее).

Теперь вопрос. Если залить в эту машину 98бензин. Произойдет ли улучшение динамики? Если да - то из-за чего? Ведь на 95м и так максимальные углы при езде (base timings + advance timings). Смесь тоже та же. Буст тот же.

Максимальные углы на которых не звенит и углы максимальной мощности это разные вещи
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Inside23 написал(а):
Максимальные углы на которых не звенит и углы максимальной мощности это разные вещи

Вадим, кстати смотри, еще один вариант по подергиваниям на крайне малом газу, закрытии-открытии дросселя.

(выше Maxi писал)
ваша проблема скорее всего заключается в базовой карте по смеси около зон отключения/возобновления топлива, или в минимальном времени впрыска (возможно его отсутствия). Смещать ничего не надо - надо просто проехать с лямбдой в этих зонах и выстроить там смесь.

зы. Эт я просто пока собираю разные мнения :)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Stas 2.0 написал(а):
Интересный вопрос такой назрел.

Допустим имеем турбо машину. Настроенную под 95бензин. Это значит углы и смесь подобраны так, что детонации на этом бензине нету, и адванс всегда 1 (ну или 16 кому как удобнее).

Теперь вопрос. Если залить в эту машину 98бензин. Произойдет ли улучшение динамики? Если да - то из-за чего? Ведь на 95м и так максимальные углы при езде (base timings + advance timings). Смесь тоже та же. Буст тот же.
адванс 1 это не значит что он не звенит
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Inside23
Turtle
спасибо парни, после ваших постов все вопросы сразу отпали :)
Мне прост не понятно вам жалко информацией поделиться, или просто задолбали вопросы тех кто знает меньше?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Stas 2.0

смотри, время горения у 98 дольше чем у 95, поэтому делают зажигание позже, теперь ты льешь 98 оно горит дольше половину в трубу, вот вся логика.
 
X

x3-x3

Новичок
Авг
0
0
Немного не та тема, но меня очень волнует 1 вопрос. Купил шнурок обд2, поставил ecuedit, подключается все ок, все видит, но вольтаж с мафа есть - на холостых от 1.2 до 1.36, а engine load = 0, причем всегда 0 - это нормально ? Машина твинтурба дорестайл.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
x3-x3

Он просто не видит нагрузку, протокол такой.
 
X

x3-x3

Новичок
Авг
0
0
Петрович
Спасибо , очень помогли )
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Turtle написал(а):
Stas 2.0

смотри, время горения у 98 дольше чем у 95, поэтому делают зажигание позже, теперь ты льешь 98 оно горит дольше половину в трубу, вот вся логика.
эт моя понимать :)
просто пример. Евро форестер 2.5. У него на 95м бензине адванс 1. Это значит что углы и смесь для 95го подходят, соотвественно если залить 98й то лучше ведь не станет. Знач не зря официалы советуют лить 95 )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Turtle написал(а):
Stas 2.0

смотри, время горения у 98 дольше чем у 95, поэтому делают зажигание позже, теперь ты льешь 98 оно горит дольше половину в трубу, вот вся логика.

Если еще раз прочитать, то наверное станет понятно, что с логикой какая то проблема!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
адванс 1 это хорошо , но это не значит что нет детонации.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Петрович написал(а):
Turtle написал(а):
Stas 2.0

смотри, время горения у 98 дольше чем у 95, поэтому делают зажигание позже, теперь ты льешь 98 оно горит дольше половину в трубу, вот вся логика.

Если еще раз прочитать, то наверное станет понятно, что с логикой какая то проблема!
98й - зажигание надо пораньше
95й - зажигание надо попозже(детонация подгоняет)
Думаю Черепашко просто не так выразился )
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
want написал(а):
адванс 1 это хорошо , но это не значит что нет детонации.
вот это очень интересно.
Адванс же падает как только слышит звон по датчику?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Иногда да. Но есть еще параметры влияющие на угол и реагирующие на детонацию и есть режимы в которых детонацию улавливают поршни, а не датчик детонации.
Стоит ли лить 98 или нет можно определить давольно легко -
замерить разгон на 3 или 4 передаче с ~50 до 150 на обоих бензинах,
если поедит быстрее значит стоит :)
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Stas 2.0 написал(а):
want написал(а):
адванс 1 это хорошо , но это не значит что нет детонации.
вот это очень интересно.
Адванс же падает как только слышит звон по датчику?
У меня, например, на 98 Лукойле параметр Feedback Knock Correction при разгоне в пол показывает откат по детонации до нескольких градусов. При этом параметр IAM остается равным 1.
Разницу в разгоне на 95 и 98 не замерял, а вот два хороших 98 сравнивал. На БП 98 Ультимейт разгон на третьей с 60 до 100 был 4,0 сек. А на Лукойл 98 Экто Спорт - 3,8 сек. И эта разница существенная и заметна даже без замеров.(Именно разгон с 60 до 100 на 3 пер удобен тем, что часто публикуются эти данные, напр, в Авторевю и можно сравнить с другими машинами).
Но это было в прошлом году, когда как раз начали продавать 98 Экто Спорт Лукойл. А сейчас он ИМХО испортился (перестал выделяться в лучшую сторону). И дело тут не только и не столько в октановом числе, а в других свойствах разных бензинов, главное - во фракционном и групповом составе углеводородов.
 
Сверху