Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Не изучал код 16-битных мозгов, посему, не подскажу.Ясно, то есть грубо говоря 16битные мозги в подобных патчах по сути не нуждаются?
Дим, но не на всех ведь при отключении физически (фишку выдернуть) и в мозгах ошибку отключить будет по старому алгоритму работать?Со вторичкой то же самое. Насос и клапана убраны, ошибки погашены, но обогащение и запозднение зажигания остаётся, пока не пропатчимся.
Не нуждаются, сам поставил себе на форестер от WRX вместо стоковых 32х бит, выключил ошибки по ТГВ и задней лямбде и все ОкЯсно, то есть грубо говоря 16битные мозги в подобных патчах по сути не нуждаются?
Все варианты - через дилерский сканер если только.А ABS кто разными прошивками заливал? Слышал, что есть варианты
Для АБС о таком ни разу не видел и не слышал.Спасибо за инфо, однако я имел в виду не тех. реализацию, а софт. Может быть есть уже готовые моды (кароч как на телефонах)?
Мод от Васи: такой то алгоритм и фичи
А мод от Пети: такой то
В чём проблема отпатчить и отшить заднюю лямбду? Всё есть бесплатно в интернете, только кабель (для 2005 года хватит ОП1.3 или VAG-COM 409.1 на чипе FTDI) найти на пару минут.Подскажите,вырезал катализаторы пару месяцев назад. Обманку не ставил,в мозгах не отключал. Можно ли так ездить?.. Хочу ещё заглушить егр..точнее убрать сам датчик егр и поставить заглушку. Можно ли так ездить до весны? Весной хочу отключить евро.Форестер 2005г. Рестайл, 253. Не турбо.
Спасибо за подсказку).В чём проблема отпатчить и отшить заднюю лямбду? Всё есть бесплатно в интернете, только кабель (для 2005 года хватит ОП1.3 или VAG-COM 409.1 на чипе FTDI) найти на пару минут.
Если уж никак, то задняя лямбда пусть себе работает.
С ЕГРом чуть сложнее, в бесплатных описаниях только ошибки.
Если глушить физически - то лучше снять разъём с клапана, чтоб мозг видел неработоспособность, и не пытался накатывал зажигание до зажигания P0400. Будет, естесстно, чек + круиз, зато всё будет работать хорошо.
Можно по ЕГР тоже просто погасить ошибки, но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снимать разъём. Иначе будет пытаться работать, и зажигание накатит до звона в ушах.
Я ничего не вижу на фото, что позволит как-то идентифицировать адаптер. Лучше ссылкой киньте.Спасибо за подсказку). У меня есть такой адаптер(фото), он не подойдет?
И даже постоянно. С горящим чеком.С егр немного не понял. .. Если откручу егр ,отключу от фишки и выброшу его, а вместо егр прикручу заглушку 4мм. из жаропрочной стали. Без прошивки можно ездить (временно).
Дело не в шнурке, а в описании на прошивку.И как я понял, егр отшить не получится дешевыми шнурками?
Им с EcuFlash работать не получится. Нужен обязательно на чипе FT232RL.Dime, вот ссылка на адаптер, которвй у меня есть.http://www.orionspb.ru/diagnostic/592/187/
Им с EcuFlash работать не получится. Нужен обязательно на чипе FT232RL.
Если ей внешний EEPROM допаяете.У RL - он встроенный.а с ft232bl будет работать?
Должны шиться по К-Лайн. Т.е. на 99% "те".Dime,спасибо вам, буду искать такой шнурочек). Завтра скину фишку с егр,покатаюсь..посмотрю)Дмитрий и еще вопрос, у меня вот такие мозги..(фото), с этим шнурком шьются?(а то вдруг не те)).
Если описание честное - то да, он.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?