Тюнинг ECU Субару своими руками.

R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Дим, но не на всех ведь при отключении физически (фишку выдернуть) и в мозгах ошибку отключить будет по старому алгоритму работать?
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Не нуждаются, сам поставил себе на форестер от WRX вместо стоковых 32х бит, выключил ошибки по ТГВ и задней лямбде и все Ок
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
А ABS кто разными прошивками заливал? Слышал, что есть варианты
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
А ABS кто разными прошивками заливал? Слышал, что есть варианты
Все варианты - через дилерский сканер если только.
Я научился дружить блоки АБС/ВДЦ с неродными моторами/коробками, но через перезапись ЭБУ ДВС и АКПП, чтоб сообщали блоку АБС, то, что он хотел бы слышать.
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Спасибо за инфо, однако я имел в виду не тех. реализацию, а софт. Может быть есть уже готовые моды (кароч как на телефонах)?
Мод от Васи: такой то алгоритм и фичи
А мод от Пети: такой то
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Для АБС о таком ни разу не видел и не слышал.
 

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Мне сказали что есть, вот и поинтересовался
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
Подскажите,вырезал катализаторы пару месяцев назад. Обманку не ставил,в мозгах не отключал. Можно ли так ездить?.. Хочу ещё заглушить егр..точнее убрать сам датчик егр и поставить заглушку. Можно ли так ездить до весны? Весной хочу отключить евро.
Форестер 2005г. Рестайл, 253. Не турбо.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
В чём проблема отпатчить и отшить заднюю лямбду? Всё есть бесплатно в интернете, только кабель (для 2005 года хватит ОП1.3 или VAG-COM 409.1 на чипе FTDI) найти на пару минут.

Если уж никак, то задняя лямбда пусть себе работает.
С ЕГРом чуть сложнее, в бесплатных описаниях только ошибки.
Если глушить физически - то лучше снять разъём с клапана, чтоб мозг видел неработоспособность, и не пытался накатывал зажигание до зажигания P0400. Будет, естесстно, чек + круиз, зато всё будет работать хорошо.
Можно по ЕГР тоже просто погасить ошибки, но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снимать разъём. Иначе будет пытаться работать, и зажигание накатит до звона в ушах.
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за подсказку).
У меня есть такой адаптер(фото), он не подойдет?
С егр немного не понял. .. Если откручу егр ,отключу от фишки и выброшу его, а вместо егр прикручу заглушку 4мм. из жаропрочной стали. Без прошивки можно ездить (временно).
И как я понял, егр отшить не получится дешевыми шнурками?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Спасибо за подсказку). У меня есть такой адаптер(фото), он не подойдет?
Я ничего не вижу на фото, что позволит как-то идентифицировать адаптер. Лучше ссылкой киньте.

И даже постоянно. С горящим чеком.

И как я понял, егр отшить не получится дешевыми шнурками?
Дело не в шнурке, а в описании на прошивку.
Но, повторюсь, если не одевать разъём на клапан - достаточно погасить ошибки. Они в бесплатных описаниях есть.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
а с ft232bl будет работать?
Если ей внешний EEPROM допаяете.У RL - он встроенный.
Хотя... На 100% не помню, нужен ли ЕЕПРОМ версии ЭкуФлеш 1.29... Поставьте, да попробуйте.

В принципе, аппаратно годятся все вышеперечисленные шнурки.
Проблема только в софте. ЭкуФлеш 1.29 хочет FT232 и ничего другого.
А софт, который умеет шить любыми другими шнурками, в публичном доступе отсутствует. Пока.
 
Последнее редактирование:

VaN

Новичок
Сен
0
0
Dime,спасибо вам, буду искать такой шнурочек). Завтра скину фишку с егр,покатаюсь..посмотрю)
Дмитрий и еще вопрос, у меня вот такие мозги..(фото), с этим шнурком шьются?(а то вдруг не те)).
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Должны шиться по К-Лайн. Т.е. на 99% "те".
Если ECU ID дадите (из логгера) - то развею последний 1% сомнения.