Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
.
А вот маф или ДМРВ штука довольно простая, и его показания зависят от "свежести" самого мафа и чистоты. И диаметра трубы в которой он стоит, других параметров нет на него влияющих. И если вы не меняли трубу то трогать скейл мафа не надо уж поверьте.

то есть заливать сток скалинг, пусть смесь будет около 9 (на 9.8 и ниже у меня уже мисфаеры начинаются) и так ездить, доверившись стоковому скалингу?

НО количество кислорода в выхлопе ещё изменяется и от УОЗ, так как если времени мало (поздний угол) смесь не сгорит и кислорода может и останется больше в выхлопе
О каких поздних углах у нас разговор. у меня угол на 1.1 наддуве и нагрузке 2.65 , и смеси 11.11 - 15 градусов. В баке 95й бензин. Это не поздно я бы сказал, учитывая степень 9.5 в моторе))
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Я бы вернул скайлин на место. И занялся бы настройкой углов и смеси. И поискам причин откуда идёт перелив, одну из причин я уже вам сказал.
В общем я не работал с vf-45 но судя по всему это что то типа 04HLA тока чуть побольше (не знаю, просто предполагаю).
То что вы написали это на каких оборотах?
Или нагрузка пиковая, а смесь и угол в пиковой мощности? Без оборотов это не понятно.
Потому что не понятно, что это за показатели.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Я бы вернул скайлин на место. И занялся бы настройкой углов и смеси. И поискам причин откуда идёт перелив, одну из причин я уже вам сказал.
В общем я не работал с vf-45 но судя по всему это что то типа 04HLA тока чуть побольше (не знаю, просто предполагаю).
То что вы написали это на каких оборотах?
Или нагрузка пиковая, а смесь и угол в пиковой мощности? Без оборотов это не понятно.
Потому что не понятно, что это за показатели.

5900 оборотов
260 грамм в сек
2.6 нагрузка
1.1 наддув
смесь 11.1 (таргет 11.00)
угол зажигания - 15
83% открытия дроссельной заслонки
+2 градуса на впуске

Vf45 это аналог ТД04ХЛА, только горячке жирнее. 47мм горячее колесо
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
5900 оборотов
260 грамм в сек
2.6 нагрузка
1.1 наддув
смесь 11.1 (таргет 11.00)
угол зажигания - 15
83% открытия дроссельной заслонки
+2 градуса на впуске

Vf45 это аналог ТД04ХЛА, только горячке жирнее. 47мм горячее колесо
я бы сделал смесь чуть богаче 10,8 где то и угол поднял бы на пару градусов, а какой egt при этом в конце 3 передачи?
в общем и целом при такой степени сжатия вполне похоже на правду.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ЕГТ утсановлю на недел. Тогда можно будет дальше и угол двигать и смесь. Причём смесь все таки лучше тянуть вверх. а угол где потребуется вниз. А не наоборот. Чтобы добиваться мощности.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
без egt опасно, в теории смесь идеальная для мощности около 12,6 , но на практике мало в каком моторе это достижимо долго временно.
И угол тоже ронять до безобразия нельзя.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А я ж тебе руками патчил, вроде
Не - то мы другое правили.
Вот что предлагают 2я и 4я версии по чистой заводской ГРБ прошивке AZ1G501K
(Получается в плане ГРБ в этой версии нет изменений?)
 
Последнее редактирование:
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
да, мотор фб, а где прочитать что в этом патче интересного?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
FB официально не поддерживается на данный момент.
Патчер добивает экологию, в основном.
я так понимаю в том числе убирает коррекцию задней лямбде? а неофициапльно?
3.0 бл рестайл поддержит?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
я так понимаю в том числе убирает коррекцию задней лямбде? а неофициапльно?
3.0 бл рестайл поддержит?
Должен, да. Запустите и проверьте, там без кнопки ничего не делается.
A/F correction #3 patch - коррекции по задней лямбде
A/F #3 CL compensation - провал смеси после езды, если задняя лямбда физически отсутствует.
 
Сверху