Подскажите а если самому в экуедите править. Просто хочется самому головой понимать. Простого отключения чека по этим ошибкам достаточно для отключения коррекции или же еще что то править нужно?
Патчер и предназначен для убирания коррекций. Ошибки также надо будет отключить.
Логика отключения ошибок в мозгах Денсо проста:
"Если ошибка отключена, то считать, что ошибки нету, и продолжать работу, не меняя алгоритмов."
Иными словами, просто отключив заднюю лямбду и ошибку по ней, получаем мозг, пытающийся вытянуть смесь в богатую сторону, ибо с лямбды вечно нулевой сигнал. А сигнал ниже 0.3 вольт считается бедным.
А в случае неотключенной ошибки, и горящего чека, получим отсутствие коррекций. Но лампа глаз мозолит.
Со вторичкой то же самое. Насос и клапана убраны, ошибки погашены, но обогащение и запозднение зажигания остаётся, пока не пропатчимся.
Попробуйте завести машину с отключенным расходомером и погашеной ошибкой по нему
Не заведёте. А если ошибку вернуть, не подключая расходомер - то без проблем.
С ТГВ всё чуть проще на авто до 2007 года, где ТГВ работают только на холодную. Отключаем ошибки, и радуемся.
На 2007+ (рестайл Легаси BL/BP и GR/GV/GH/SH/BR/BM) - уже логика ТГВ помудрёнее. В патчере не поддерживается пока.
Всё вышесказанное справедливо для ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЬНЫХ мозгов ДЕНСО. Они же "32бит".