Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Субарист
Июл
10
18
Всем, юзающим патчер, просьба обновиться.
0.5.0 содержит баг, убивающий мозги 2.5 и 3.6 2009+ годов.
0.5.1 по ссылке в подписи - актуальная, баг вылечен.

Спасибо SubaruTank.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Поправлено. Спасибо. 0.5.2 в эфире.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всех приветствую!
Вопрос к тем, кто уже разобрался: какой программой и как в прошивке можно найти адрес карты, чтобы потом ее описать в ECUFLASH?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
В общем случае - руками, после пары ночей в дизассемблере.
Есть scoobyrom (в гугле найдёте), в принципе, многое умеет.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
МАП, по большей части, отлажен и готов. Есть здесь человек, которому отгружена рабочая версия. Захочет - отпишет.
- Плавный блендинг МАП/МАФ
- Коррекции по резкому газу и по температуре
- Возможность перевода осей нагрузки на давление.
- (в процессе) Alpha-N режим для донаддувных зон
- (в процессе) Полное отключение режима Closed Loop.

Ланч отлажен и готов.
- Отсечка топлива/зажигания/комбо.
- Откат угла

ФФС есть, но, пока со статичными оборотами. РевМатча нет. Скоро будет.
Роллингланч есть, но он не тестирован в бою ещё.

Послезавтра ставлю себе 6МКПП.
А то кролики все боятся. Придётся на себе любимом.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Это очень хорошие новости)



РевМатч- это чтобы обороты откатывались на определенную дельту, независимо от того на каких оборотах начато переключение?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
"Кролик" на дорестайле покорно пол года ждёт тестов) Готов тестить!
 

Dime

Субарист
Июл
10
18

RevMatch - это "угадывание" оборотов под следующую передачу, вычисляемое по скорости авто, предыдущей передаче и оборотам нажатия сцепы. Газ при этом в полу.
Естесстно, по желанию - отсечка в нужной зоне с антилагом.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0

Мне уже довелось настроить машину на МАПе от Димы Dime.

Машина S-Edition на акпп, но турбина с разворотом турбины и коллектора, а также фронтом.

Настраивать на МАПе в целом легко, смесь слушается таблицу VE.
Вначале сделали чистый MAP, но в зоне холостых было не стабильно, от нагрева коллектора после простоя на месте и при резком педалировании были некоторые нюансы, поэтому решили задействовать SD Blending, те переход MAF/MAP,

На малой нагрузке в разряжении оставили МАФ, это решило и проблему на холостых при прогреве и в пробках, а также резкое нажатие на газ с малой нагрузки. МАП был слишком резок и штатные коррекции (которые убрать не удалось, не TipIn) заливали мотор, а на МАФ все по заводскому отрабатывает.

Коррекция по температуре также работает, но по факту это самое сложное, она немного по разному выглядит в зависимости от того, где находится датчик, и зачастую ее нужно по факту немного править.

Ну а наша машина вчера в минус 26 завелась, прогрелась и поехала без каких либо сложностей.

Диме спасибо за отличный инструмент:OK!:
 

Siras

Новичок
Фев
0
0
Подскажите по глупому вопросу, при физическом удалении второй лямбды и ТГВ заслонок, в прошивке достаточно просто отключить ошибки по ним и все? Или еще где то что то править надо для отключения коррекций?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Патчер в подписи.
 

Siras

Новичок
Фев
0
0
Патчер в подписи.

Подскажите а если самому в экуедите править. Просто хочется самому головой понимать. Простого отключения чека по этим ошибкам достаточно для отключения коррекции или же еще что то править нужно?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Эти коррекции вы в экуэдите не поправите, Дмитрий вам и сказал, патчер в его подписи.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Патчер и предназначен для убирания коррекций. Ошибки также надо будет отключить.

Логика отключения ошибок в мозгах Денсо проста:
"Если ошибка отключена, то считать, что ошибки нету, и продолжать работу, не меняя алгоритмов."

Иными словами, просто отключив заднюю лямбду и ошибку по ней, получаем мозг, пытающийся вытянуть смесь в богатую сторону, ибо с лямбды вечно нулевой сигнал. А сигнал ниже 0.3 вольт считается бедным.
А в случае неотключенной ошибки, и горящего чека, получим отсутствие коррекций. Но лампа глаз мозолит.

Со вторичкой то же самое. Насос и клапана убраны, ошибки погашены, но обогащение и запозднение зажигания остаётся, пока не пропатчимся.

Попробуйте завести машину с отключенным расходомером и погашеной ошибкой по нему
Не заведёте. А если ошибку вернуть, не подключая расходомер - то без проблем.

С ТГВ всё чуть проще на авто до 2007 года, где ТГВ работают только на холодную. Отключаем ошибки, и радуемся.
На 2007+ (рестайл Легаси BL/BP и GR/GV/GH/SH/BR/BM) - уже логика ТГВ помудрёнее. В патчере не поддерживается пока.

Всё вышесказанное справедливо для ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЬНЫХ мозгов ДЕНСО. Они же "32бит".
 
Последнее редактирование:

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
У Siras 16битный мозг, если авто в подписи соответствует. Достаточно выключить ошибки. Патчер для 32х битных мозгов
 

Siras

Новичок
Фев
0
0
Благодарю за подробные разъяснения, а что на счет 16битных?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Благодарю за подробные разъяснения, а что на счет 16битных?
Тогда патчер не поможет.

Но, с ТГВ на тех годах - гасим ошибки и забываем. Может на холодную заводиться в морозы хуже - warm-up enrichment добавить чутка.
C задней лямбдой - тоже. Коррекций сильных по ней на 16бит мозгах не наблюдал. Куча народу гасит ошибки и забывает.
 

Siras

Новичок
Фев
0
0
Ясно, то есть грубо говоря 16битные мозги в подобных патчах по сути не нуждаются?