K
killer_uk47
Новичок
- Дек
- 0
- 0
"Я ничего не хочу делать сам, дайте мне все готовое и нахаляву"
В честно купленном экуэдите определение на этот РОМ есть. В спиратченном нет.
Для freeware-софта не нашел.
Корректного способа отключения EGR в этих определениях нет. Только ошибки.
5000р - нормальная цена за отсутствие желания/возможности разбираться самому.
Те, кто разбираются, не месяцы, а годы тратили.
Инфа для начала раскопок прошивок есть в интернетах.
Что ж так бомбануло-то? Разбирайся и делись, коли руки прямые, этого тебе никто не запрещает.Я вот одного не могу понять, у вас по жизни самооценка завышена или вы просто жлоб? Пушкина А.С. читали? Мне это до боли напоминает: ".. Там царь Кащейнадзлатомчахнет..
именно так выглядит со стороны ваш ответ. Вам кто-то сказал, что я не имею желания разобраться или что у меня руки из зада растут? Может быть Вам кто-то сказал что у меня образование плохое и у меня ума разобраться и понять? От куда такая надменность? Не хотите раскрывать свои профессиональные секреты. Хорошо, это ваше право. Однако, у вас попросили помощи, и на это можно ответить нормальным языком. Правда? По крайней мере указать с чего начать. с какой информацией ознакомится и т.д.
Заранее спасибо
Можешь не утруждать себя, мне это неинтересно.А как тут не бомбанет с таким отношением?
Когда разберусь, вы первый об этом узнаете. И именно Вы, молодой человек будите участвовать в дискуссии со стороны критиков в мой адрес.
Удачи Вам в вашей профессиональной деятельности.
Помогите
:fingers: Забавный батл, разве не понятно тут коммерсанты сидят рекламируются - все за деньги, сначала в кассу занесите:santa:помощи ты не заслуживаешь.
Товарищи, такой вопрос - а как правильно скалить МАФ??? Что в нули выставлять и т.д, чтобы получить максимально точные показания. Ситуация такая - мотор 20X, бенз 95й. Всё сток, кроме установленной VF45 и только что свежесваренного 3" полного выхлопа (окромя банки, в которой 63мм - но это поправим попозже). Лямбды сток и Инновейт стоят за турбиной примерно в 15 см. ЕГТ увы пока не поставил.
Вобщем суть такова - после установки полного выхлопа - смесь резко обеднилась считай на 1 единицу. То есть был выкатан скалинг на сток зажатом выхлопе с катами. Откатка простая - безопасный угол и смесь в таргете всё что выше 1.0 нагрузки ставим в 11. ну и 3-5 проездов делаем чтобы записать данные. После этого смотрим разницу - правим скалинг - опять едем. Итого смесь в реале была равна таргету в прошивке с рахнице +- 0.1. Но есть нюанс. стоковая лямбда - чем ближе к отметке 11 тем больше привирает. При этом до 12.5 примерно показывает +-0.1 с инновейтом. а вот уже на 11.5 разница около 0.3...
Ставлю выхлоп. Естественно начались передувы и всё сопутствующее. Начала опять катать скалинг мафа. Выкатал нормально +- 0.2 единицы. И вот что в итоге
264 грамма в пике на 95м бензине, нагрузка 2.62. Обороты 5920, наддув в этой точке 1.1 Смесь в реалии чуток беднее таргета. педаль газа нажата не полностью.
Всё вроде бы классно но тут странные нестыковки.
1)Так как реальная смесь равна таргету (по ШДК Инновейт) - т овыходит скалинг мафа правильный и расход воздуха верный. 4.58 вольт выдал МАФ
2)Если судить по скопированному скалингу из прошивок Форестера под 310й маф - то имеем на этом вольтаже около 280 грамм воздуха. То есть Расход воздуха при стоковом скалинге мафа был бы ещё больше)))).
Исходя из этого я не пойму что ж так всё хорошо. 95й бенз, углы не злые вообще. Крутить можно смело. Температура в заезде +2 градуса на впуске. Че за фигня выходит. Тут вроде как ВФ 45 и аналоги её имеют предел +- 270 грамм, а мы уже имеем 264 грамма.
Я конечно проверю систему на утечки воздуха ещё раз, для себя так сказать. Но на последний момент всё было в норме. Кто что скажет по этому поводу.
ИМХО если впуск сток то фигнёй занимаетесь. При исправном мафе и сток трубе он всегда показывает исправно.
Не уверен что верно. 2 расходомера и каждый врёт. Благо ШЛЗ есть чтобы это понять. И врут не только у меня. Тем более несколько раз находил утверждение что сенсоры привирают, и чем ближе к верху - тем больше. Ну не 100 грамм конечно, но привирают
вот калибровки полученные. Слева Стоковая от форя 2005 года (корпус фильтра с 310м мафом от него и стоит), справа моя откатанная. Если я залью сток калибровку то у меня аж пропуски начинаются из за рекой текущего в цилиндры бензина)
При околонулевой температуре - вполне разумные цифры расхода, да.Пошёл в гараж - проверил на утечки до дроссельной заслонки. Всё отлично. Дырок нет. По разряжению в задросельном пространстве - так же норма. Итог. или при 0 градусов с вф 45 налегке из стока выжимается без особых ухищрений 260-270 грамм воздуха, или кто то обманывает. Но кто - непонятно. Ибо смесь равна таргету, значит воздух посчитан верно. дырок во впуске нет - значит и обмана не может быть...
Хотя воздух это не показатель собственно... граммов может быть много, а толку мало...
При околонулевой температуре - вполне разумные цифры расхода, да.
В +30 будет упор около 250 г/с. И по зажиганию резко начнутся откаты.
А в чем делема, на впуске +2, нормальный расход, и вообще не стоит пытаться попасть шириком в сток лямбду, не попадешь, я тоже скайлил, только по другой схеме, вроде настроишь, нормально, на след. день опять все слетело, и такие детоны прилетали, оказалось кулек то травил то нет по спайке (20х мотор), прессуешь все норм, пару дней поездишь опять травит. И постоянно этот скейл менял туда сюда.В итоге вернул все сток калибровки и все норм, я к чему, если конфиг впуска не поменялся, смысл скайлить, лучше проблему найти или маф сменить имхо
Ещё раз. Показания лямбды, не показывают СМЕСЬ, они показываю количество кислорода в выхлопе. Что косвенно показывает смесь, НО количество кислорода в выхлопе ещё изменяется и от УОЗ, так как если времени мало (поздний угол) смесь не сгорит и кислорода может и останется больше в выхлопе. Так что смена выхлопа на более "открытый" сместит УОЗ в более поздний относительно оптимального.Стоковый скалинг намного богаче. Как на нём можно ездить? Если бы была дырка во впуске - то да, на бусте багатило бы, на разряжении - не хватало бы топлива. Но новый маф и стабильно весь диапазон богатил. Причём чем выше вольтаж тем больше расхождение (максимум как на картинке около 20 грамм). То есть элементарно - это не может быть дырка на впуске. Тем более я проверил систему на вакуум .Осталось только на дымогенераторе ещё проверить. чтобы на 101% быть уверенным в герметичности. Ну и сток скалинг это ж не значит панацея. Много кто проверял стоковый маф вместе с широкополосником , чтобы быть уверенным что воздух посчитан правильно и налито на него нужное количество. Единственное что может ещё вносить корректировки это фазовращатели которые также будут влиять на смесь. Но только в том случае - если изначально неправильный скалинг был.
Суть вот в чём. Одни и те же настройки - но разные выхлопы. Смесь с прямоточным 3 дюйма выхлопом ушла сразу на 1. То есть было 11. реальная смесь соответствовала таргету, а после установки выхлопа РРаааззз, и обеднение на 1 единицу. Это значит только одно, что при откатке на затычном выхлопе , смесь в камере была сильно "замусорена" выхлопом запертым в камере (огромное противодавление на выпуске и т.д). А после выхлопа прямоточного - получили очищенную камеру сгорания от выхлопа, и это место теперь занимает кислород. Вот смесь и обеднилась...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?