Тюнинг ECU Субару своими руками.

K

killer_uk47

Новичок
Дек
0
0

Я вот одного не могу понять, у вас по жизни самооценка завышена или вы просто жлоб? Пушкина А.С. читали? Мне это до боли напоминает: ".. Там царь Кащей над златом чахнет..

именно так выглядит со стороны ваш ответ. Вам кто-то сказал, что я не имею желания разобраться или что у меня руки из зада растут? Может быть Вам кто-то сказал что у меня образование плохое и у меня ума разобраться и понять? От куда такая надменность? Не хотите раскрывать свои профессиональные секреты. Хорошо, это ваше право. Однако, у вас попросили помощи, и на это можно ответить нормальным языком. Правда? По крайней мере указать с чего начать. с какой информацией ознакомится и т.д.

Заранее спасибо
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Что ж так бомбануло-то? Разбирайся и делись, коли руки прямые, этого тебе никто не запрещает.
Если вопрос стоит конкретный, то помочь - всегдапожалуйста. А "Просить милостыню" на форумах не очень-то и похоже на желание разбираться. Готовые решения или бесплатно в интернете, или за деньги у знающих, уж извините, не коммунизм.
А вот за оскорбления можно и в бан.
ИМХО, с таким дебютом, помощи ты не заслуживаешь.
 
K

killer_uk47

Новичок
Дек
0
0
А как тут не бомбанет с таким отношением?
Когда разберусь, вы первый об этом узнаете. И именно Вы, молодой человек будите участвовать в дискуссии со стороны критиков в мой адрес.
Удачи Вам в вашей профессиональной деятельности.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Можешь не утруждать себя, мне это неинтересно.
Узбеков. И бобра.
 
Последнее редактирование:
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Причем тут жлоб, Dimе всегда кстати помогает безвозмездно (в пределах разумного), если нет дефов в свободном доступе, их не каждый сможет сделать, вернее даже еденицы, поэтому если нигде не можешь найти, значит придется купить, уже не 5.000 тыщ, а если уверен что отключить и прошить сам сможешь, то ваще здорово, но наврядли ты это сможешь сделать правильно (снять опрос не подойдет), для начала перечитай х..у тучу страниц форумов, разберись в теме, поймешь где брать айдишник, как отключать и где дефы брать)..
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Мне всегда вот одно непонятно зачем вступать в дискуссии с форумными критиками. А вы уважаемый 47 если не можете «установить» ID , лучше не лесть
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи, такой вопрос - а как правильно скалить МАФ??? Что в нули выставлять и т.д, чтобы получить максимально точные показания. Ситуация такая - мотор 20X, бенз 95й. Всё сток, кроме установленной VF45 и только что свежесваренного 3" полного выхлопа (окромя банки, в которой 63мм - но это поправим попозже). Лямбды сток и Инновейт стоят за турбиной примерно в 15 см. ЕГТ увы пока не поставил.
Вобщем суть такова - после установки полного выхлопа - смесь резко обеднилась считай на 1 единицу. То есть был выкатан скалинг на сток зажатом выхлопе с катами. Откатка простая - безопасный угол и смесь в таргете всё что выше 1.0 нагрузки ставим в 11. ну и 3-5 проездов делаем чтобы записать данные. После этого смотрим разницу - правим скалинг - опять едем. Итого смесь в реале была равна таргету в прошивке с рахнице +- 0.1. Но есть нюанс. стоковая лямбда - чем ближе к отметке 11 тем больше привирает. При этом до 12.5 примерно показывает +-0.1 с инновейтом. а вот уже на 11.5 разница около 0.3...

Ставлю выхлоп. Естественно начались передувы и всё сопутствующее. Начала опять катать скалинг мафа. Выкатал нормально +- 0.2 единицы. И вот что в итоге
264 грамма в пике на 95м бензине, нагрузка 2.62. Обороты 5920, наддув в этой точке 1.1 Смесь в реалии чуток беднее таргета. педаль газа нажата не полностью.
Всё вроде бы классно но тут странные нестыковки.
1)Так как реальная смесь равна таргету (по ШДК Инновейт) - т овыходит скалинг мафа правильный и расход воздуха верный. 4.58 вольт выдал МАФ
2)Если судить по скопированному скалингу из прошивок Форестера под 310й маф - то имеем на этом вольтаже около 280 грамм воздуха. То есть Расход воздуха при стоковом скалинге мафа был бы ещё больше)))).
Исходя из этого я не пойму что ж так всё хорошо. 95й бенз, углы не злые вообще. Крутить можно смело. Температура в заезде +2 градуса на впуске. Че за фигня выходит. Тут вроде как ВФ 45 и аналоги её имеют предел +- 270 грамм, а мы уже имеем 264 грамма.

Я конечно проверю систему на утечки воздуха ещё раз, для себя так сказать. Но на последний момент всё было в норме. Кто что скажет по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

ИМХО если впуск сток то фигнёй занимаетесь. При исправном мафе и сток трубе он всегда показывает исправно.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Не уверен что верно. 2 расходомера и каждый врёт. Благо ШЛЗ есть чтобы это понять. И врут не только у меня. Тем более несколько раз находил утверждение что сенсоры привирают, и чем ближе к верху - тем больше. Ну не 100 грамм конечно, но привирают

вот калибровки полученные. Слева Стоковая от форя 2005 года (корпус фильтра с 310м мафом от него и стоит), справа моя откатанная. Если я залью сток калибровку то у меня аж пропуски начинаются из за рекой текущего в цилиндры бензина)
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Скажу по собственному опыту, если всё рабочее и проблем нет с мафом и впуском то нужно искать проблему в другом. Топливный регулятор например, форсунки, насос. Может контроллер насоса.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Та тут как бы не проблема то по факту))) Всё ездит и кноки только на 1.2 пара проскочило. Суть в том что на не злой настройке уже 264 грамма воздуха. Вот что засмущало. На затычном выхлопе 230-235 максимум что мог выжать

Контроллер насоса не установлен. Насос через реле - напрямую. DW65 новый. Форсы на сколько загружены надо бы глянуть...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
вот вам и возможная причина, отсутствие контроллера насоса. То есть он всегда качает по максимуму, и сброс в бак может не справляться на малых нагрузках. Вот вам и переливы. А граммы это не показатель, если зажигание позднее то граммы будут очень большие, а с уменьшением противодавления на выпуске зажигание будет позднить если можно так сказать.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Пошёл в гараж - проверил на утечки до дроссельной заслонки. Всё отлично. Дырок нет. По разряжению в задросельном пространстве - так же норма. Итог. или при 0 градусов с вф 45 налегке из стока выжимается без особых ухищрений 260-270 грамм воздуха, или кто то обманывает. Но кто - непонятно. Ибо смесь равна таргету, значит воздух посчитан верно. дырок во впуске нет - значит и обмана не может быть...
Хотя воздух это не показатель собственно... граммов может быть много, а толку мало...
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
При околонулевой температуре - вполне разумные цифры расхода, да.
В +30 будет упор около 250 г/с. И по зажиганию резко начнутся откаты.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Метанол уже в боевой готовности на столе лежит)
#ждёмонлайн
 
Последнее редактирование:
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
А в чем делема, на впуске +2, нормальный расход, и вообще не стоит пытаться попасть шириком в сток лямбду, не попадешь, я тоже скайлил, только по другой схеме, вроде настроишь, нормально, на след. день опять все слетело, и такие детоны прилетали, оказалось кулек то травил то нет по спайке (20х мотор), прессуешь все норм, пару дней поездишь опять травит. И постоянно этот скейл менял туда сюда.В итоге вернул все сток калибровки и все норм, я к чему, если конфиг впуска не поменялся, смысл скайлить, лучше проблему найти или маф сменить имхо
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Стоковый скалинг намного богаче. Как на нём можно ездить? Если бы была дырка во впуске - то да, на бусте багатило бы, на разряжении - не хватало бы топлива. Но новый маф и стабильно весь диапазон богатил. Причём чем выше вольтаж тем больше расхождение (максимум как на картинке около 20 грамм). То есть элементарно - это не может быть дырка на впуске. Тем более я проверил систему на вакуум .Осталось только на дымогенераторе ещё проверить. чтобы на 101% быть уверенным в герметичности. Ну и сток скалинг это ж не значит панацея. Много кто проверял стоковый маф вместе с широкополосником , чтобы быть уверенным что воздух посчитан правильно и налито на него нужное количество. Единственное что может ещё вносить корректировки это фазовращатели которые также будут влиять на смесь. Но только в том случае - если изначально неправильный скалинг был.
Суть вот в чём. Одни и те же настройки - но разные выхлопы. Смесь с прямоточным 3 дюйма выхлопом ушла сразу на 1. То есть было 11. реальная смесь соответствовала таргету, а после установки выхлопа РРаааззз, и обеднение на 1 единицу. Это значит только одно, что при откатке на затычном выхлопе , смесь в камере была сильно "замусорена" выхлопом запертым в камере (огромное противодавление на выпуске и т.д). А после выхлопа прямоточного - получили очищенную камеру сгорания от выхлопа, и это место теперь занимает кислород. Вот смесь и обеднилась...
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
А что в общем по коррекциям топлива?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Ещё раз. Показания лямбды, не показывают СМЕСЬ, они показываю количество кислорода в выхлопе. Что косвенно показывает смесь, НО количество кислорода в выхлопе ещё изменяется и от УОЗ, так как если времени мало (поздний угол) смесь не сгорит и кислорода может и останется больше в выхлопе. Так что смена выхлопа на более "открытый" сместит УОЗ в более поздний относительно оптимального.
А подпор в выхлопе обязан быть, и какое то количество остатков старого заряда в камере не всегда плохо, иногда и хорошо.
Нельзя рассматривать параметры заботы ДВС по отдельности, там всё взаимосвязано.
А вот маф или ДМРВ штука довольно простая, и его показания зависят от "свежести" самого мафа и чистоты. И диаметра трубы в которой он стоит, других параметров нет на него влияющих. И если вы не меняли трубу то трогать скейл мафа не надо уж поверьте.