Тюнинг ECU Субару своими руками.

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
как раз в овощных нет, а если вы часто будете топтать тапку то да.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Всем доброго времени суток!

Связано с этой темой http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115078

Напишу здесь:
Как активировать карту Knock Sensor Calibration в EcuFlash? Как я понял это позволит изменить чувствительность датчика детонации.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Карта не "неактивна", а неописана.
ЭкуФлеш - редактор. Описания, по каким адресам что лежит, хранятся в XML-файлах, свои для каждой прошивки.
Вам нужно или самому найти адреса карт калибровки ДД, и добавить их в XML, или найти готовый XML. Или найти человека, который поможет.
Ищущий да обрящет.
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Всем привет.
Поделитесь пожалуйста дефинишеном с fuel pump duty на прошивку A4TE000A
Спасибо.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
чисто гипотетически интересно, как можно сломать шатун смесеобразованием?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Товарищи не могу залить прошивку пищит "interface close", неделю назад все заливалось без проблем, коннекторы замкнуты, рефлешконектор воткнут, самое интересное ругается на не замкнутые зелёные фишки, кто сталкивался с такое проблемой?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Забыл написать, что ECU в тестовый режим переходит, вентиляторы и насос включаются циклически.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У меня такое тоже бывает (но я сначала произвожу тестовую запись), если "interface close" (бывает появляется по 3-5 раз) нажимаю несколько раз снова на "запись" после чего как обычно появляется стандартная табличка с информацией об "включите зажигание и ..." все работает.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Попробую, тестовую тоже делаю. Нет, работало все нормально, а тут на тебе глюк(
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Еще отключаю все источники потребления электричества (свет, вентилятор печки), на крайний случай переподключаю шнур к ноуту и закрываю др. программы, которые через него получают информацию от ECU.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Только смесеобразованием ни как, либо создать условия что бы был прихват поршня, т.е. смесь должна быть на высокой нагрузке около по AFR13:1, и при этом нагрузка не снижалась(как на стенде удержание на оборотах например) это приведёт к возникновению калильной детонации, начнётся перенос металла с поршня и прихват. Гораздо проще оборвать шатун на пропусках зажигания, когда катушка даёт импульс "не в тему" на нагрузке. Вспухшие катушки на субару этим грешат. Монитор не равномерности в блоках управления субару как денсо так и хитачи заработал нормально с 2008г. до этого года реальной картины по пропускам по цилиндрам в логере не увидеть, только общий пропуск. На 16битных блоках Мисфая мозг видит только когда ситуация уже критическая.
 
Последнее редактирование:
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Не у кого нет???


Добавь в XML:

<table name="Fuel Pump Duty (Idle)" address="d9dd" type="X Axis" elements="1" scaling="Duty Cycle"/>


<table name="Fuel Pump Duty (Cruise)" address="d9cb" type="X Axis" flipx="true" elements="1" scaling="Duty Cycle"/>




Добавь в "16BITBASE.xml":

<scaling name="%" units="%" toexpr="(x*.591715976)-75.29411712" frexpr="(x+75.29411712)/.591715976" format="%.1f" min="0.4" max="40.7" inc="0.3" storagetype="uint8" endian="big"/>
 
Последнее редактирование:
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Друзья а помогите добавить в описание калибровки ДД для A2WC521R прошивки USDM Outback XT
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Все добавил, с таблицах строчка появилась, однако активных карт там нет, добавлял в конец дефенишена, пробовал адреса из вашего и из сл. поста. Что я делаю не так?
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Исправил своё сообщение, пробуй.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Сделайте запрос по ссылке в теме, либо самостоятельно найдите адреса по аналогии.
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=8615&hilit=Knock+sensor+calibration&start=45
Не забудьте заменить 32Bitbase.xml на тот что представлен в теме.[FONT=&quot]
[/FONT]