Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в принципе моя богатая смесь меня и вынуждает идти устанавливать экутек ,
[FONT=Arial, Helvetica Neue, Helvetica, sans-serif] 10-10.6 это норм смесь для этого поколоения импрез, если мозг ЖДМ то так к этой смеси еще и угол зажигания под 30гр под нагрзкой =)[/FONT]
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
10-10.6 это норм смесь для этого поколоения импрез, если мозг ЖДМ то так к этой смеси еще и угол зажигания под 30гр под нагрзкой =)

нет не ждм , обычный европейский , это норм смесь для этого поколения и когда сток , а когда конфиг уже совсем другой это вроде плаховато на старом софте ездить ? свечи вытащил спустя 10 тыщ , они чернющие . у нас субарики катаются со смесью 11.3 11.5 вроде
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
на месте екутюнера я бы послал в Ж таких клиентов , которые углы и смеси мне кнтролировать собрались=)))
жень, ну чел спросил на что обращать внимание )))) я как бы всегда обращаю на это внимание ))))
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Вопрос, почему когда смотрю лог, записанный в ромрайдере вижу, что идёт опрос где-то 4 раза в секунду? У некоторых людей видел 9 раз в секунду.
Понимаю что это значит, что "мозг занят чем-то другим".
Как определить?
Иногда лог вообще подвисает
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Всем привет , у меня субару гц 99год , в скором времени еду ставить ecuteck но не знаю что просить у настройщика как то не хотелось бы настроить машину по максимум ее возможности , хотелось бы иметь ресурс нормальный , живу я далеко и цены тут совсем другие , на машине много чего установлено , турбо вф30 полный выхлоп от турбины , колектор и ап пайп 1.5 скрол ( обещанного раннего буста и раннего спула так и не получил) , самка до турбы увеличена , регулятор давления топлива , форсы не известно какие , кулер топ маунт но от стихи б3 , насос вальборо 255 , сам мотор сток еж205 , при обычной пробежке на дайно машина выдала три разных показателя ,1- 290 , 2-283 , 3-275 , это все на сток мозгах , буст 1.3 бар , смесь очень богатая 10.4 - 10.6 местами 10.0 , что и настораживает , есть еще впрыск водо метанола , вообщем еду ставить ecuteck на что обратить внимание ? что надо требовать от настройщиков ? машина не для драга а для кайфовых покатушек по серпантинам не более . заранее спасибо

Настройщику объяснить, чего ты хочешь от машины и не мешать ему советами :)
Для стоковой конфигурации это нормальная смесь. С переходом на 1,5 скролл смесь можно делать беднее, но думаю настройщик это знает сам.
Я откровенно скептически отношусь к настройке на ГЦшном мозге. Если не осилите, то как перейти на нормальный шьющийся мозг - метода тут
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
Настройщику объяснить, чего ты хочешь от машины и не мешать ему советами :)
Для стоковой конфигурации это нормальная смесь. С переходом на 1,5 скролл смесь можно делать беднее, но думаю настройщик это знает сам.
Я откровенно скептически отношусь к настройке на ГЦшном мозге. Если не осилите, то как перейти на нормальный шьющийся мозг - метода тут

спасибо
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Парни, подскажите, параметр в логе a/f sensor #1 resistance это сопротивление подогревателя?
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Кто может подсказать по поводу этого сопротивления лямбды.
Завожу машину холодную. Бывает что это сопротивление довольно долго висит на 255 и потом упадёт до 30. Бывает что через 15 секунд после запуска падает до 30.
Бывает вообще что заглушил машину, через 30 секунд завёл и сопротивление лямбды 255 будет висеть больше минуты.
Что контролирует сопротивление подогрева?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Кто может подсказать по поводу этого сопротивления лямбды.
Завожу машину холодную. Бывает что это сопротивление довольно долго висит на 255 и потом упадёт до 30. Бывает что через 15 секунд после запуска падает до 30.
Бывает вообще что заглушил машину, через 30 секунд завёл и сопротивление лямбды 255 будет висеть больше минуты.
Что контролирует сопротивление подогрева?

Это вопрос на миллион))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Кто может подсказать по поводу этого сопротивления лямбды.
Завожу машину холодную. Бывает что это сопротивление довольно долго висит на 255 и потом упадёт до 30. Бывает что через 15 секунд после запуска падает до 30.
Бывает вообще что заглушил машину, через 30 секунд завёл и сопротивление лямбды 255 будет висеть больше минуты.
Что контролирует сопротивление подогрева?
Там встроен подогреватель который "догревает" её до рабочей температуры. Если она не сразу прогревается то это плохо.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Там встроен подогреватель который "догревает" её до рабочей температуры. Если она не сразу прогревается то это плохо.
Меня больше интересует откуда мозг берёт информацию о сопротивлении лямбды. Ведь по идее лямбда ещё горячущая, т.к. только заглушил двигатель и сразу завёл. А она может показывать 255 сопротивление больше минуты.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
оттуда и берёт, измеряет сопротивление нагревательного элемента насколько я знаю.
На моей практике при таком поведении обычно лямбда довольно недолго жила, в смысле в течении месяца вылазила ошибка обрыв подогревателя.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Все нормально с ней, так и должно быть. Сопротивление измеряется измерением тока, когда активен подогрев.
 
Сверху