Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Кто может подсказать по поводу этого сопротивления лямбды.
Завожу машину холодную. Бывает что это сопротивление довольно долго висит на 255 и потом упадёт до 30. Бывает что через 15 секунд после запуска падает до 30.
Бывает вообще что заглушил машину, через 30 секунд завёл и сопротивление лямбды 255 будет висеть больше минуты.
Что контролирует сопротивление подогрева?
есть маленькая табличка, тайм-аут до включения первой лямбды. зависит от температуры при старте...в некоторых мозгах может достигать 10 минут...
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
есть маленькая табличка, тайм-аут до включения первой лямбды. зависит от температуры при старте...в некоторых мозгах может достигать 10 минут...
Ну окей. Слышал что чем холоднее двигатель, тем дольше этот таймаут.
Как объяснить тот факт что машина горячая, полностью прогрета. Выкл. зажигание, через 30 секунд завёл и лямбда молчит? постоял секунд 30, еду уже, а она молчит)
Пытаюсь понять всё же это норма или какой то косяк
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну окей. Слышал что чем холоднее двигатель, тем дольше этот таймаут.
Как объяснить тот факт что машина горячая, полностью прогрета. Выкл. зажигание, через 30 секунд завёл и лямбда молчит? постоял секунд 30, еду уже, а она молчит)
Пытаюсь понять всё же это норма или какой то косяк
есть еще вариант включения лямбды именно со старта мотора. заглушил-завел = держи тайм-аут. на разных по-разному. а еще, возможно, что учитывается и температура воздуха на впуске. всяко может быть.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
есть еще вариант включения лямбды именно со старта мотора. заглушил-завел = держи тайм-аут. на разных по-разному. а еще, возможно, что учитывается и температура воздуха на впуске. всяко может быть.
Если бы на впуске - это еще ладно. Непонятно для какой цели на современных мозгах эта температура берется с датчика наружного воздуха, и должна через боди юнит и КАН попасть в мозг мотора. Где-то на этой цепочке у меня видимо сбой (все свапнутое от разных машин) - и мозг всегда включал лямбду с максимальной задержкой (около 11 мин, это соответствует самому лютому морозу в карте). Дима потом помог и деф на эту табличку подсказал- там можно поправить задержки
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
Спецы, как буст настроить четкий на бл легасе. Заколебался уже. Стартую с места и кручу три передачи, вроде болемение, кручу одну третью передувает с верху, после кручу с первой, начинает не додувать, видимо потому что до этого передуло и обучилось. И так туда сюда. Стоит трехпортовик. И мах гейт крутил и таргет буст и инитиал, нихрена не получается
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Вроде на легаси это норм., мне помнится так и не удалось отстроить, ощущение что вообще дроссель захлопывает сама, причем в логе этого не видно.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
sadamtum, сделать карты управления наддувом на каждую передачу. Но Дима вроде делает только 32бит мозги.
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Спецы, как буст настроить четкий на бл легасе. Заколебался уже. Стартую с места и кручу три передачи, вроде болемение, кручу одну третью передувает с верху, после кручу с первой, начинает не додувать, видимо потому что до этого передуло и обучилось. И так туда сюда. Стоит трехпортовик. И мах гейт крутил и таргет буст и инитиал, нихрена не получается
Если тд04 хла и без катов, то вобще беда, а так вроде лечится турбодинамикой, вот помню легась был с 76 трубой и тд04, он се электронный бустконтроллер повесил, и все ровно дуло, как вариант..
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну как бы теоретически надо просто научиться крутить P I D коэффициенты. Это коэфициенты ПИД регулятора. Все его настройки описаны в интернете тоннами. Просто надо эсперементировать. Но если пропускной способности гейтка не хватит = то передукать будет даже если ваще напрямую всё соедините)))
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Подскажите пожалуйста где можно скачать прошивку для Forester s editional 2011-2013 года, нужна очень.Спасибо!
 
R

RaskoLnikov

Новичок
Май
0
0
Ребя, а кто вкурсе, как точно понять по екуфлэшу, что авто прошито экутеком или прошивка попросту залочена?? А то бывает мучаешься, пытаешься слить, а там прошивка на пароле оказывается.
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
UP ! В поисках прошивки от форя S edition с 2011 по 2013 год.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Вопрос:
если отключить лямбду №1, по каким картам машина будет ехать в режиме Клозет луп?
впринципе в Опен луп (тапка в пол) могу предположить что те же самые карты и останутся, тк всё равно этот режим без обратной связи по датчику кислорода.
но вот что в круизном режиме будет происходить?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Вопрос:
если отключить лямбду №1, по каким картам машина будет ехать в режиме Клозет луп?
впринципе в Опен луп (тапка в пол) могу предположить что те же самые карты и останутся, тк всё равно этот режим без обратной связи по датчику кислорода.
но вот что в круизном режиме будет происходить?

Как ты себе представляешь closed loop без обратной связи?
Будет вечный open loop.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Будет лить по карте топливной и всё, без оглядки на лямбду, как сказали вечный опенлуп.
Если впуск реально герметичен то расход что с лямбдой что без плюс минус одинаковый.
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Будет лить по карте топливной и всё, без оглядки на лямбду, как сказали вечный опенлуп.
Если впуск реально герметичен то расход что с лямбдой что без плюс минус одинаковый.
Без лямбды расход в овощных режимах будет завышен.
 
Сверху