Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
есть маленькая табличка, тайм-аут до включения первой лямбды. зависит от температуры при старте...в некоторых мозгах может достигать 10 минут...Кто может подсказать по поводу этого сопротивления лямбды.
Завожу машину холодную. Бывает что это сопротивление довольно долго висит на 255 и потом упадёт до 30. Бывает что через 15 секунд после запуска падает до 30.
Бывает вообще что заглушил машину, через 30 секунд завёл и сопротивление лямбды 255 будет висеть больше минуты.
Что контролирует сопротивление подогрева?
Ну окей. Слышал что чем холоднее двигатель, тем дольше этот таймаут.есть маленькая табличка, тайм-аут до включения первой лямбды. зависит от температуры при старте...в некоторых мозгах может достигать 10 минут...
есть еще вариант включения лямбды именно со старта мотора. заглушил-завел = держи тайм-аут. на разных по-разному. а еще, возможно, что учитывается и температура воздуха на впуске. всяко может быть.Ну окей. Слышал что чем холоднее двигатель, тем дольше этот таймаут.
Как объяснить тот факт что машина горячая, полностью прогрета. Выкл. зажигание, через 30 секунд завёл и лямбда молчит? постоял секунд 30, еду уже, а она молчит)
Пытаюсь понять всё же это норма или какой то косяк
Если бы на впуске - это еще ладно. Непонятно для какой цели на современных мозгах эта температура берется с датчика наружного воздуха, и должна через боди юнит и КАН попасть в мозг мотора. Где-то на этой цепочке у меня видимо сбой (все свапнутое от разных машин) - и мозг всегда включал лямбду с максимальной задержкой (около 11 мин, это соответствует самому лютому морозу в карте). Дима потом помог и деф на эту табличку подсказал- там можно поправить задержкиесть еще вариант включения лямбды именно со старта мотора. заглушил-завел = держи тайм-аут. на разных по-разному. а еще, возможно, что учитывается и температура воздуха на впуске. всяко может быть.
Если тд04 хла и без катов, то вобще беда, а так вроде лечится турбодинамикой, вот помню легась был с 76 трубой и тд04, он се электронный бустконтроллер повесил, и все ровно дуло, как вариант..Спецы, как буст настроить четкий на бл легасе. Заколебался уже. Стартую с места и кручу три передачи, вроде болемение, кручу одну третью передувает с верху, после кручу с первой, начинает не додувать, видимо потому что до этого передуло и обучилось. И так туда сюда. Стоит трехпортовик. И мах гейт крутил и таргет буст и инитиал, нихрена не получается
то раздраконить дырку в калиткеНо если пропускной способности гейтка не хватит
можно еще выхлоп подушнее поставить )))то раздраконить дырку в калитке
угу, картофелину в глушитель)можно еще выхлоп подушнее поставить )))
прошивка есть, дефинишна нет.пиши в л.с. почтуUP ! В поисках прошивки от форя S edition с 2011 по 2013 год.
Вопрос:
если отключить лямбду №1, по каким картам машина будет ехать в режиме Клозет луп?
впринципе в Опен луп (тапка в пол) могу предположить что те же самые карты и останутся, тк всё равно этот режим без обратной связи по датчику кислорода.
но вот что в круизном режиме будет происходить?
Без лямбды расход в овощных режимах будет завышен.Будет лить по карте топливной и всё, без оглядки на лямбду, как сказали вечный опенлуп.
Если впуск реально герметичен то расход что с лямбдой что без плюс минус одинаковый.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?