Тюнинг ECU Субару своими руками.

E

enderold

Субарист
Дек
1
18

да с чего вдруг то? вы что снизу в картер что ли дуете? или у вас масла в моторе по самую заливную горловину?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
десятый раз описываю способ, затыкаешь патрубок перед самкой намазанной маслом ладошей, второй человек заводит и тут-же глушит мотор, дальше слушаешь...
желательно не собственные вопли о засосанной руке)))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

вот поэтому я затыкаю спец баночкой точно по впуску) но заводить не очень наглядно как по мне
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0

хз как на разных ежиках, но 20х так пол литра масла выкинул за секунду из щупа. ну может не пол, но стакан точно, залило все нах вокруг. и так на двух машинах. дул во впуск, через заглушку.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0

способ хороший, но есть минус в виде проявления некоторых дырок только под давлением.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
возможно есть нюансы, аэродинамика наука не простая, лично мой опыт говорит что скорее возникает эффект нипеля, т.е. под избытком дырки затыкаються если они не очень большие, а большие травят в обоих направлениях. Потом, где искать понятно по дросселю, на открытом сбоит, не тянет и черный дым - ищи выдув, на холостых колбасит - ищи подсос.
И еще, если заводить при зажатом впуске, то разряжение там далеко не -0,6 Бара, а гораздо больше, и если есть любая дырка, то вылезет...
Тут главное, если самка китайская, то может схлопнуться, и руке немного бо-бо будет, но не смертельно.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

По моему Zwick троллит)
Нет я не тролю.

Если дуть вот выше указанным способом то как раз картер и надувается, верней весь мотор полностью, у вас что кольца 100% давления держат ? И клапана все закрытые ?

А если картер 1,5 бара надуть то там все выдавит. То же с дуру 1 раз так сделал, 0,2 по дефи вдул, масло потекло, потом остановился, подумал и понял что так делать нельзя....
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи, хочется пообщаться с широкой публикой насчёт корректировко прошивки. Так как мотор свапнул - попутно и подстраиваю его для езды под местный говнобенз. Исходные данные
Мотор EJ20X, улитка IHI VF38, мозги легаси 20Y, Выхлоп штатный - два ката, на конце банка 110 мм (непомню фирму). Вся трасса 57 мм помойму. Топливный насос - СТИ лупарь. регулятор давления топлива - легаси твинтурбо. МКПП 5ст.

Бензин - в переводе на российский - скажем так - это хороший 92й (ну нет у нас хорошего бенза...блин)....Естественно при высокой степени сжатия мотора подствроить тачкупроблематичненько так сказать. Но уже кое чего достигнуто на этой ослиной моче а не бензине. Главное что детонации в большинстве убрана. Главные задачи от машины - беспроблемная эксплуатация в городских циклах без развала мотора от детонации...Гонки...да ну их... с такой бензой то.... Максимум что получилось выжать на 0.8 барах наддува на третьей передаче 184 грамма воздуха... Хотя для такой бензы это наверное хороший результат)))

Собственно вот логи последних прогонов по трассе. Один с нажатием в пол газа, один с нажатие в полный газ. Карта буста - стандарт, карта смеси и топлива порезана.... Карта CL_target _compensation - в нуле (так как была вообще в воложительных значениях).

Собственно интересны вот такие вопросы
1)По лямбде теоретически можно судить о ЕГТ. Лямбда у меня 22641. Собственно увеличение сопротивления - это увеличение температуры ЕГТ относительно стандартных 800 градусов, или наоборот уменьшение температуры. Сопротивление на ХХ - 31 Ом. Как косвенно по этому параметру подгонять смесь\углы для оптимального сгорания?

2)по логам есть детон в точках 4400-550. Кратковременный. Угол при этом 17 градусов. В карте Ingition Base Advance - для этого режима угол - 10.69, по логу knock advance подкидывает ещё 7 градусов, итого 17 и имеем. смесь по карте в этой режимной точке - 10.69. Собственно и угол небольшой и смесь багатая - вопрос, детон тогда откуда))) Что резать в этом случае - угол?, или смесь ещё забагатить например до 10.28?

3)На бусте - Knock Advance подкидывает от 5 до 10 градусов угла , что увеличивает опережение. Собвственно вопрос, если в этом режиме мозги подкидывают угол и детонации нет, значит можно по градусу- два потихоньку base advance угол поднимать?
 
Последнее редактирование:

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
ИМХО, с таким бензином надо на 3 или 3.6 л пересаживаться ))). Пока мотор живой машину продать..
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
отличный вариант..можно вообще жигульмэ купить... Это слегка не выход из положения....Подстроить то можно. Ещё раз подчёркия. Интересует не максимальные силы, а беспроблемная езда, пусть и не будет тех лошадей, которые мотор может выдавать. Плюс мотор ещё будет довольствоваться орошайкой кулера, а также я всё ещё надеюсь метанольчиком)
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
впрыск метанола будет полезен точно, орошайка... только морально себя поддержишь)))
радикально - разжимать двс
я бы пока ацетон(может тот-же метанол) лил в бак, по максимуму, сколько не знаю, но думаю грамм 300-500 на бак, но объем уточнил-бы.ИМХО.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ацетона у нас нет - он запрещён (проклятые наркоманы)... Есть только расворители 646,647,650...)) Метанол и так по чутка доливаю, но он наверное в качестве присадки для вылавливания воды после зимы работает
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
Бяку всякую не лей! мотор не разжимай вачпе ехать перестанешь. Курс у тебя правелный.
Что с насосом топливным? Смесь шлз мониторил? на бусте на сток лямду не смотри.
Если насос и МАФ в норме с углами работай:
Iam в Единицы держи, мониторь через кнок корекшен лернинг , углы убирай с базовой карты зажигания . Углы большие для 92 бенза резать на 3-5гр.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Насос от лупаря СТИ - 2.8 на ХХ, 3-3.1 бара при снятой вакуумной трубке и 5.8 бар при пережатии обратки. Углы и так режу через кнок корекшн лёнинг...надо блин ЕГТ вкручивать.... И ещё у меня есть ШДК LC-2 от инновэйт, Можно ли её вкрутить вместо штатной лямбды? Или всё так вваривать гайку под второй ШДК?
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
жень, ну блин )))) ты еще не забудь пояснить, что у тебя туба расходомера неродная стоит, и скалинг примерный ))))
у тебя есть диапазоны вольтажа мафа, на котором коррекции большие......стоит попробовать скалинг докатать. ну и есть небольшие подозрения по поводу твоего мафа. проверим просто - проедемся на твоем мафе, потом подкинем другой и посмотрим - что у нас с коррекциями будет по сравнению с заездом на твоем.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Я ж писал - для Легаси решение найдено и протестировано.
Для остальных - жду кроликов.
 
V

VadyaLegacy

Новичок
Апр
0
0
Сегодня сьездил в форвард авто , дым машиной проверили впуск, все герметично, сказали чуть подсасывает в соединениях патрубков картерных газов, но это я думаю не столь важно для решение моей проблемы, теперь не знаю куда копать ,с низов тачка не едет , и чернит выхлоп, логи еще раз вот