Тюнинг ECU Субару своими руками.

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
Поправлю, спасибо.
для удобства, возможно ли чтоб программа запоминала место где лежат прошивки, то есть один раз выбрал папку и оттуда выбирать.
кстати для AZ1G701V WRX 10 тоже нету кан патча
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да я все перепробовал со всеми возможными дефиншинами и никакого результата(((
Может правда сам bin корявый?
 

alex3007

Новичок
Май
0
0
ну значит не в прошиве дело. ecuflash какой версии?
поппробуй мои дэфы http://www.fayloobmennik.net/5655378, они заточены под вер 4.2 империал\метрик зажигание считает по енже лоад гр\рев.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
.
Попробовал, спасибо но тоже самое все, значит не в дефах дело.
ЕкуФлеш последняя версия с офф сайта скаченная, 1.38 на маке стоит и 1.44 на винде
 
Последнее редактирование:

alex3007

Новичок
Май
0
0
Давай почту в личку, скину прошиву 100% рабочую,сам на ней. Попробуешь.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Кстати если ТаргетБуст сделать конвертацию именно в BoostTarget(barabsolute) - то в остальных таблицах нет этого бардака но в таблице таргетбуст стоит -0.949 и его нельзя никак толком поменять, может дело в этом ?
Посмотреть вложение 112275
Посмотреть вложение 112276

Бардак начинается во всех остальных вариантах -

Посмотреть вложение 112277
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Все похоже справился с этой хренью, на первом фото где скайлинг BoostTarget(barabsolute) переписал все значения взятые со стоковой прошивки и вроде как все заработало как надо.....

вот что получилось -
Посмотреть вложение 112278
 

Dime

Субарист
Июл
10
18

Я ж говорю - размерность данных кривая была
теперь - правильный uint8.
Переводить из пси в бар заменой скалинга на похожий - нельзя. Надо типыф данных проверять обязательно.
Правильнее было бы поправить ПСИ-скалинг, а потом его переименовать, проверяя все его использования в базовом xml.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Дмитрий я если честно половину не понял, пока это вне моего понимания еще)))
Но я то же предполагал что просто прописать такой скайлинг возможно не лучший вариант, но я сделал проверку прописав сначала в BAR а потом опять конвертировал всю таблицу в PSI и уже в ручную пересчитав пол таблицы и вроде как цифры все совпадают...похоже что скайлинг подошел этот

Ааа блин вру, еще раз только что проверил, да фигня выходит. А в ПСИ скайлинг что нужно прописать, то что я в БАР прописал?
Посмотреть вложение 112353
Посмотреть вложение 112352
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
Самый правильный порядок действий, ИМХО, такой:
1. Открываем на редактирование скалинг в ПСИ.
2. Запоминаем тип данных и порядок байт (Data Type и Endian, для Субару endian всегда "big").
3. Ищем тип в Бар. Находим тот, где Data Type и Endian такой же.
4. Проверяем лимиты. Придётся с калькулятором чутка попереводить.
5а. Если нашли и править ничо не надо - то меняем тип и радуемся.
5б. Если не нашлои - то клонируем наиболее близкий тип и меняем неподходящие параметры в нём. Меняем тип на свежеотклонированный.

Собстно, у тебя получились первые 3 пункта, а в 4-м ты поправил лимиты.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Ммм понял, спасибо, вечером попробую так !
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Товарищи, подскажите пожалуйста! форь турбо 2л sg5 воткнул турбину тд04шл, хватит ли стоковых форсунок для раскрытия полного потенциала данной турбины, или лучше поставить розовые(стишные), сколько л.с. можно снять с данной турбины? заранее спасибо!!!
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Форс хватит, сил 280 можно вытащить максимум