Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Поправлю, спасибо.В этой версии для прошивки AZ1J500V отсутствует КАН патч, хотя открыл 1.4 версию там есть КАН патч для этой прошивки... как быть?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоправлю, спасибо.В этой версии для прошивки AZ1J500V отсутствует КАН патч, хотя открыл 1.4 версию там есть КАН патч для этой прошивки... как быть?
для удобства, возможно ли чтоб программа запоминала место где лежат прошивки, то есть один раз выбрал папку и оттуда выбирать.Поправлю, спасибо.
Да я все перепробовал со всеми возможными дефиншинами и никакого результата(((криво дефиниция села. в экуфлеше на до создать папку карбери(по ангельски)в ромадате\субару, в неё погрузить два файла: CarberryBASE_MAP,Carberry 4.2_Metric.
Либо прошива кривая,напаровался на такую 4.2версии. Зажигания карты в адеквате показывает?
А ромрайдер редактор как открывает?Да я все перепробовал со всеми возможными дефиншинами и никакого результата(((
Может правда сам bin корявый?
РомРайдер нормально открывает, но там все в psi и я не знаю как в bar перевести все это, и ЕкуЕдит открывает норм но мне не нравится этот редактор.А ромрайдер редактор как открывает?
ну значит не в прошиве дело. ecuflash какой версии?РомРайдер нормально открывает, но там все в psi и я не знаю как в bar перевести все это, и ЕкуЕдит открывает норм но мне не нравится этот редактор.
.ну значит не в прошиве дело. ecuflash какой версии?
поппробуй мои дэфы http://www.fayloobmennik.net/5655378, они заточены под вер 4.2 империал\метрик зажигание считает по енже лоад гр\рев.
Давай почту в личку, скину прошиву 100% рабочую,сам на ней. Попробуешь..
Попробовал, спасибо но тоже самое все, значит не в дефах дело.
ЕкуФлеш последняя версия с офф сайта скаченная, 1.38 на маке стоит и 1.44 на винде
Все похоже справился с этой хренью, на первом фото где скайлинг BoostTarget(barabsolute) переписал все значения взятые со стоковой прошивки и вроде как все заработало как надо.....
вот что получилось -
Посмотреть вложение 112278
Дмитрий я если честно половину не понял, пока это вне моего понимания еще)))Я ж говорю - размерность данных кривая была
теперь - правильный uint8.
Переводить из пси в бар заменой скалинга на похожий - нельзя. Надо типыф данных проверять обязательно.
Правильнее было бы поправить ПСИ-скалинг, а потом его переименовать, проверяя все его использования в базовом xml.
Самый правильный порядок действий, ИМХО, такой:Ааа блин вру, еще раз только что проверил, да фигня выходит. А в ПСИ скайлинг что нужно прописать, то что я в БАР прописал?
Самый правильный порядок действий, ИМХО, такой:
1. Открываем на редактирование скалинг в ПСИ.
2. Запоминаем тип данных и порядок байт (Data Type и Endian, для Субару endian всегда "big").
3. Ищем тип в Бар. Находим тот, где Data Type и Endian такой же.
4. Проверяем лимиты. Придётся с калькулятором чутка попереводить.
5а. Если нашли и править ничо не надо - то меняем тип и радуемся.
5б. Если не нашлои - то клонируем наиболее близкий тип и меняем неподходящие параметры в нём. Меняем тип на свежеотклонированный.
Собстно, у тебя получились первые 3 пункта, а в 4-м ты поправил лимиты.
Форс хватит, сил 280 можно вытащить максимумТоварищи, подскажите пожалуйста! форь турбо 2л sg5 воткнул турбину тд04шл, хватит ли стоковых форсунок для раскрытия полного потенциала данной турбины, или лучше поставить розовые(стишные), сколько л.с. можно снять с данной турбины? заранее спасибо!!!
не стоит преувеличивать, 280л.с с тд04 на 2л двс - имхо тот еще корчь...Форс хватит, сил 280 можно вытащить максимум
не стоит преувеличивать, 280л.с с тд04 на 2л двс - имхо тот еще корчь...
Форс хватит, сил 280 можно вытащить максимум