SergeWRC
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Нет, Ленингвью пользую отдельно от Эдита, Ромрайдер к сожалению не могу поставить из-за невозможности обновить яву на компе (связано с другими прогами)Лёрнингвью - внутри ЭкуЭдита пользуете? Они с логгером одни и те же адреса юзают.
Щас гляну логгер-дефинишн для ЭкуЭдита. Похоже, точно лишний байт туда захватили.
А вообще - для логгирования юзайте RomRaider. ЭкуЭдит хорош для редактирования, чтобы за него заплатить, но с логгером там куча проблем.
Версия ЭкуЭдита последняя? Или ломаная 3.хх?Нет, Ленингвью пользую отдельно от Эдита, Ромрайдер к сожалению не могу поставить из-за невозможности обновить яву на компе (связано с другими прогами)
Тогда и глюка-то нет.Блин, только заметил, неправильно написал сначала, там 0 перед значениями адванса. Вот я балбес
Понял, спасибо, просто он как то очень активно меняется и виснет на этих значенияхТогда и глюка-то нет.
Адванс имеет право меняться вверх с шагом 1/16. Вне зависимости от прописанного шага падения (который у Вас 0.5).
Пост #7018, пункт 3.
Спасибо за прошивку.Вот во вложении 4.2
XML'ину переделай - будет в метрической системе.Спасибо за прошивку.
Кстати интересная она, мне понравилось, только отображения в PSI не айс.
Да переделал на метрик, чета не поменялось нефига, ну это ладно мелочи все))XML'ину переделай - будет в метрической системе.
Это пин на блоке управления , на него тумблер вешается в разрыв и всё )))Да переделал на метрик, чета не поменялось нефига, ну это ладно мелочи все))
Кстати а кто вкурсе на этом Карберри, есть скажем включения или переключения всяких допов по кнопке обогрева стекла,по габаритам,по ватер спрей а вот есть еще переключение по "TID" , что это такое ??
Я понимаю но он за что то отвечает же?Это пин на блоке управления , на него тумблер вешается в разрыв и всё )))
Идентификатор типа трансмиссии. По простому - АТ/МТЯ понимаю но он за что то отвечает же?
Вот я про это да, Дмитрию как всегда большое спасибо !))))Идентификатор типа трансмиссии. По простому - АТ/МТ
Это пин на блоке управления , на него тумблер вешается в разрыв и всё )))
В схеме распиновкиА как найти этот ПИН на ECU на нем что-нидь написано?
версиякакая карберри?Наверно опять вопрос к Дмитрию будет))
В Екуфлеше Карберри если переводить все с psi на bar , таблица таргат буст map1 - меняешь значения и в таблице опен луп топливной значения все начинают убегать в космос, если psi не переводить в бары то все ок, это дефиншин кривой я так понимаю? В Ромрайдаре такого глюка нет но в ромрайдаре я не могу перевести в в обычную метрическую систему измерения.
Это кривой перевод с ПСИ в БАР. Где-то размерность данных прозевали.Наверно опять вопрос к Дмитрию будет))
В Екуфлеше Карберри если переводить все с psi на bar , таблица таргат буст map1 - меняешь значения и в таблице опен луп топливной значения все начинают убегать в космос, если psi не переводить в бары то все ок, это дефиншин кривой я так понимаю? В Ромрайдаре такого глюка нет но в ромрайдаре я не могу перевести в в обычную метрическую систему измерения.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?