Тюнинг ECU Субару своими руками.

Dime

Субарист
Июл
10
18
Сравнил калибровки самого сенсора - совпадают 1-в-1 с моей Легаси (сенсор Денсо 22641-AA410 за турбиной)
Карты подогревателя раскапывать сейчас лень.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Датчик нейтрали, обычно, рушит управление AVCS.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Любознательность победила лень.



Всё один-в-один с Легаси, где сенсор за турбиной.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
аем медленный и может свистеть, щель может проявляться при определенных температурах, нагревается щель уходит, может быть и дырки в коллекторе...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
скорость коррекции от отклонения лямбды от заданного значения надо искать) аля турбодинамиксы как табличка, длина от головы стала больше возможно скорость корректирования надо понизить.... или на подобии авкс (причем всего скорее для холостых это своя таблица
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Проще всё, проще
Там не более, чем сглаживание вводных с сенсора перед коррекцией.
Причём, опять же, с одинаковыми параметрами для вариантов "до турбины" и "за турбиной".

Старый (30-4100) - медленный. Но штатный датчик ничуть его не быстрее.
Отсюда:
Скорость прохождения потоком газов трассы до турбины гораздо быстрее времени реакции штатной лямбды.
Соответственно, вставлять искусственные задержки для показаний при сенсоре в коллекторе - это из разряда "костылей".
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
Верхняя - компенсация состава смеси по нагрузке/оборотам. Изменять состав смеси динамически дабы.
Нижняя - компенсация состава смеси по температуре/нагрузкам. В стоке - обогащено в зоне низких температур для корректной работы на холодную в режиме Closed Loop.

Значение в обеих - addition, т.е. прибавка к Closed Loop Fueling Target.
Т.е., если значение в таблице = -0.162, а Closed Loop Fueling Target = 14.7, то на выходе будет смесь 14,538.
Компенсации из этих таблиц суммируются.

При переносе лямбды их корректировать незачем.
 
Последнее редактирование:

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Это таблицы из прошивки легаси(я их переносил какраз с переходом на 1,5 скролл), в форике они другие
Посмотреть вложение 111585
Зачем они тогда разные?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Вопрос из разряда "а почему топливные карты разные на Легаси и Форике".
В картинке "stage3" чуть дольше держится обогащение на холодную, в картинке "moi_forester" чуть меньше.
Скорее всего, забота об экологии чуть сильнее в картинке "moi_forester".
Компенсация по Load - изменена на уровне нюансов.
Связи с положением лямбды по прежнему, не вижу никакой.
 
Последнее редактирование:

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Все понятно, большое спасибо за разъяснение.
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
Друзья! Подскажите..что нажать или вставить,что бы появился левый столбец?
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Надо в ромрайдер вставить прошивку
 

VaN

Новичок
Сен
0
0
Надо в ромрайдер вставить прошивку
А как мне скачать свою прошивку из мозгов,потом отключить P0420 и закачать прошивку обратно в мозги? Просто выскакивает иногда эта ошибка..почитал,что её можно отключить ромрайдером...а вот как не соображу..
 
Последнее редактирование:

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Чтоб скачать прошивку берется кабель OpenPort 2.0 и программа EcuFlash. Сливается прошивка и далее открывается в Romraider или EcuFlash и отключается. На самом деле лучше найдите настройщика, либо можно купить Openport тысяч за 10 и почитать эту тему с самого начала
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
+100500, но есть НО:

Машина какая? Год? Объём? Турбо? Атмо?
Для турбо-авто до 2005...2006 года, вместо ОпенПорта 2.0, можно переделанный VAG-COM 409.1 использовать. Цена вопроса - 1000 рублей в базарный день + прямые руки и паяльник на один вечер.