senya
Новичок
- Янв
- 0
- 0
на разных мозгах по разному. бывает и не висит в памяти ошибкиATOMIC написал(а):У меня точно никаких ошибок в мозге нет как и самой второй лямбды) уже с годик
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана разных мозгах по разному. бывает и не висит в памяти ошибкиATOMIC написал(а):У меня точно никаких ошибок в мозге нет как и самой второй лямбды) уже с годик
отключал на многих машинах с выбрасыванием лямбды из машины вообще - все работает корректно. Чек не горит, но ошибка по разрыву будет висеть
У меня точно никаких ошибок в мозге нет как и самой второй лямбды) уже с годик
Конечно, использовать нормальную программу для настройкиD.K. написал(а):По поводу рескэйла нагрузки:
Карту потом, всю в ручную лопатить, интерполируя соседние клетки?
Или есть какой-то способ по проще?
ИнтерполируетD.K. написал(а):ЗЫ: Мозг интерполирует, если находится"между клеток" карты, или просто переключается с клетки на клетку?
нуу... ecuEdit это легко делаетTurtle написал(а):vadII
а нормальная это какая?
посмотри сток прошивки и вопросы снимуться. 14.7 тока в клозед лупе. на полной нагрузке и оборотах смесь 10.5 в стоке.Konstructor написал(а):Поправте меня если че не так написал.
Для турбового двигла AFR должно быть 14,7
Для атмосферки 12.5-13.3
Сенсоры О2 которые идут в стоке на субарах видят диапозон от 12,5 до 15.1 AFR
Поэтому нужно ставить широкополостник
для чего интерполировать?
ну допустим по карте нагрузки будет 1,11 вместо 1 грамм на оборот, что это меняет?