Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

senya

senya

Новичок
Янв
0
0
D.K. написал(а):
Спасибо.

Только вот с РомРайдером непонятка...

В нём самом, отображается всё правильно. А В записанном логе - бред какой-то...

Чем его смотреть-то?
ЭкуЭдит, и смотрелка экселевская с сайта РР, показывают одинаковый бред в логах РР...
поможет свежий ecudit. доступен только за деньги
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
senya
опция как я понл доступна не для всех ...
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Разобрался...
Вычитал на дроме, Глюк логов РР - это Ява...
Надо выбрать дату и валюту американские...
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
D.K. написал(а):
Разобрался...
Вычитал на дроме, Глюк логов РР - это Ява...
Надо выбрать дату и валюту американские...
а дефинишены метрические для логгера?
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Естественно метрические, я в ихних "пси" и "фаренгейтах" не рублю ваще :)
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
А Никто не задавался целью полностью отключить 2ю лямду?
Т.е. не просто ошибку по кату на Dizabled поставить, а вообще ее отключить?
Или убрать процедуру проверки ката, например?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
D.K.
+1 тоже хочется знать!

А глюки логов в Ром райдере - перед записью логов ставишь в настройках системы (винды) США. На выходе получаются читабельные csv.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
D.K. написал(а):
а как это делается?

Если б я знал, я б не спрашивал;)

Может тут есть тот, кто знает?

Боюсь это слишком не тривиальная задача - поэтому не удивлюсь что никто корректно этого сделать не сможет.
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Ладно, это проехали....

Но вопросов всё равно много...

По моим логам Engine Load в пиках доходит до 2,76 g/rev (3900rpm, 1,18 избытка, 5я передача 150км/ч. т.е. далеко не предел)
А карта заканчивается столбцом "2,5g/rev" как так? или я чето не понимаю?

Вот кусочек лога:
 
Stimmer

Stimmer

Субарист
Сен
0
16
D.K. написал(а):
Ладно, это проехали....

Но вопросов всё равно много...

По моим логам Engine Load в пиках доходит до 2,76 g/rev (3900rpm, 1,18 избытка, 5я передача 150км/ч. т.е. далеко не предел)
А карта заканчивается столбцом "2,5g/rev" как так? или я чето не понимаю?

откуда такой наддув в стоке?
или у тебя не сток?
у меня в полном стоке load 2.48 я видел максимум при 0.9 наддуве на четвертой. Вообще при прошивке нужно зарескейлить лоад до 2.8 например, имхо
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Правда по недоразумению еще в карте "таргет буст" стоит 2,6 в двух крайних столбцах по "тапке впол"

Я уже готов сам исправить, но сцыкотно шить, у меня бук ненадёжен... Акка нет, а питать от прикуривателя, при шитье
некомильфо... пока смелости хватило только дамп слить...


А как зарескэйлить то?
 
Stimmer

Stimmer

Субарист
Сен
0
16
D.K. написал(а):
А как зарескэйлить то?

в карте увеличиваешь лоад до нужного тебе и интерполируешь горизонтально, получаешь плавное увеличение лоада до нужного тебе макс. значения. Нужно сделать в primary open loop fueling, в timing-ах и в фазах.
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
D.K. написал(а):
А Никто не задавался целью полностью отключить 2ю лямду?
Т.е. не просто ошибку по кату на Dizabled поставить, а вообще ее отключить?
Или убрать процедуру проверки ката, например?
а в чем тайный смысл этого?
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
а в чем тайный смысл этого?


В том, что когда включается процедура проверки ката, мозг сознательно меняет
смесь,то беднее то богаче, и смотрит отклик 2й лямбды...(если ни чего не попутал)
А нахрена это нада?


Farel

Спс! Я чета сам не догадался...
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
D.K. написал(а):
В том, что когда включается процедура проверки ката, мозг сознательно меняет
смесь,то беднее то богаче, и смотрит отклик 2й лямбды...(если ни чего не попутал)
А нахрена это нада?
а ошибки по второй лямбде перечислить сможешь?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
D.K. написал(а):
А Никто не задавался целью полностью отключить 2ю лямду?
Т.е. не просто ошибку по кату на Dizabled поставить, а вообще ее отключить?
Или убрать процедуру проверки ката, например?

отключал на многих машинах с выбрасыванием лямбды из машины вообще - все работает корректно. Чек не горит, но ошибка по разрыву будет висеть
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
У меня точно никаких ошибок в мозге нет как и самой второй лямбды) уже с годик
 
Сверху