Тюнинг ECU Субару своими руками.

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Тема хорошая и очень нужная...и дело не в том что заплати деньги и радуйся езди (здесь тоже 50 на 50 - что все гладко будет - а на счет гарантий смешно, грамотный человек всегда сделает вас виноватым)

Пытался темы создавать по повер фс -- игнор на форуме полный...и здесь один флуд.
 

lights

Новичок
Сен
6
0
Donorparts
Спосибо щас погляжу.
И еше один вопрос вот тут обсуждают перенастройку мозгов путем впайки чипа с новой прогой http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=43433 но это для нисана,а здесь предлагают готовое решение для гц http://www.ecutek.narod.ru/chip1.htm по вашему мнению стоит-ли овчинка выделки.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
lights
есть смысл конечно , это вполне нормально для стоимости в 250 баксов ... у меня знакомый на легаси покупал у них чип - доволен ...
 

lights

Новичок
Сен
6
0
Donorparts
Вот спосибо.
И последний вопрос,после устоновки чипа его можно будет коректировать под выхлоп насос и форсы?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
lights
нет - это надо сразу сделать при заказе...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
На 100% вообще ничего не работает, не обольщайся :wink:
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Там и есть схема усилка, которая ловит частоту 2-6 КГц с которой детонация возникает... и сделать его существенно дешевше, чем покупать мотню от хкса... Там же люди писали - все хорошо прослушивается...
 

lights

Новичок
Сен
6
0
Вообщем списался я с человеком из "OBDtool.Org" по поводу ихнего чипа для гцхи,он сказл что параметры можно менять при наличии програматора,LC-1,софта.
файл прислал
правда х.з что там за параметры.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
http://forums.drom.ru/subaru/t1151223899.html
здесь переписывался по поводу флешевания VAG-COM кабелем. На днях пробовал с KKL-USB на FT232QM (вроде) - ничего не получилось, EcuFlash упорно видит кабель как USB-COM. Попробую еще пошаманить с драйверами, может что получится.
Если нет, то соберу OpenPort 1,3U, благо схема и прошивка для него есть. :wink:
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

уже год пользуюсь хкс афк - лучше и придумать нельзя, есть все что нужно, фильтра и чувствительность можно отстроить так, что кроме детонации ничего не услышишь, подстраивается под любой мотор.

только в родном мозге все нормально прописано по детонации, не вижу смысла извращаться с разными устройствами, если конечно просто самому не интересно
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
lights
это впринципе параметры прошивки для общего понятия что и как там , т.е прид значения смеси и буста и т.д ... смесь бедненькая - ехать должно хорошо и буст как положено - 18 пси...
 
S

SergeyK

Новичок
Янв
0
0
Добрый день всем!
Скорее не много не в тему...
Пытался недавно перепрошится у официального диллера с 230л.с на 265 л.с. (WRX 2007)
По словам самих работников разница только в прошивки. Но потом культурно отказались, ссылаясь на отсутствие специалиста.
:shock:
Кто нибудь сталкивался с апгрейдом 255 мотора с 230л.с. до 265?
Машинка для ежедневных поездок, но раздражает провал на 5200 об в мин. Слышал, что 2009 года моторчик крутится дальше(265л.с)
???
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
SergeyK
Братан, у тебя не Хонда высокооборотистая, а турбо-Суба 2.5 литровая. Нафига выше крутить?
Кроме более быстрого приближения к капиталке тебе это ничего не даст.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
в машинах разные турбины и еще много чего
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Конечно, к прошивке это не имеет места, но 2.0 мотор японский до 7800 крутится. А 2.5 до 6700. Это все штатно. Поэтому сместить макс. мощность на 6000-6500 вполне можно. Как известно, момент x обороты = мощность. Просто надо поменять турбинку на более производительную и все ок будет.
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Сколько было суб все 2.0 весело крутились в 8000 об
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
чета как-то стремно крутить ВРХ на родных валиках до 8000, такое ощушение, что кого-то тащишь
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На турбофоре СГ5 зашито в еку ограничение на 6500...