Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Turtle
Как в мозгу прошить 550 форсунки вместо стоковых??
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
qqq

injector flow 552
injector latency остается такое же
6,5 2,79
9,0 1,49
11,5 0,98
14,0 0,68
16,5 0,38
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Turtle
Еще вопросик на 207 моторе розовые форсы 505сс или 550сс?

Мега-спасибо!!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
qqq
552

это так же как и на врх 440 прописываются 430
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Turtle написал(а):
565cc это при 3.5 барах в топливной рампе, при 3х барах они 550сс
Кстати, а какой Lagtime для этих форсунок в мозгах прописан?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
avb

проливал?

я свои проливал показали 570сс где-то 3 Бар
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
avb написал(а):
Turtle написал(а):
565cc это при 3.5 барах в топливной рампе, при 3х барах они 550сс
Кстати, а какой Lagtime для этих форсунок в мозгах прописан?
маловата разница в сс для перепада давления в 0.5 бара.

на 4 барах проливал я розовые, точно не помню совсем, но чтото около 640сс показали
 
WuRuND_STi

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
se1en написал(а):
Может быть я один такой дотошный, но я такой :) Езжу исключительно в сервис (один и тот же), где мастер (один и тот же) осматривает/ремонтирует узлы моей машины, объясняя, что он делает. Во-первых, интересно. Во-вторых, появляется уверенность в том, что мастер делает.
Ну как-то так :)

Нас как минимум двое. В обязательном порядке, включая замену масла, присутствую, смотрю, слушаю, в одном и том же сервисе.
И ведь действительно интересно.
Это прежде всего опыт, пусть и теоретический)
 
Deny_13

Deny_13

Новичок
Апр
0
0
aprnsk написал(а):
На турбофоре СГ5 зашито в еку ограничение на 6500... :)

и не зря.. ставили в СГ5 мозги от ГДБ ЖДМ, отсечка ушла...вместе с высыпавшимся через месяц поршнем.. :lol:
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Шаман написал(а):
http://forums.drom.ru/subaru/t1151223899.html
здесь переписывался по поводу флешевания VAG-COM кабелем. На днях пробовал с KKL-USB на FT232QM (вроде) - ничего не получилось, EcuFlash упорно видит кабель как USB-COM. Попробую еще пошаманить с драйверами, может что получится.
Если нет, то соберу OpenPort 1,3U, благо схема и прошивка для него есть. :wink:
Чип должен быть FT232RL. Человек на пиндоском турбоаутбеке 2005го года смог им шиться. У меня на моем 2003го года JDM не получилось, разные комбинации пробовал - не смог считать еку... OP2.0 берет мой еку...
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
aprnsk
Почему именно RL? Я вот на свой KKL-USB натянул драйверы от OP1.3 (допаял 93С46 память и зашил туда данные от OP1.3 Universal шнурка). Система его подцепила сразу как родной. :roll: Хотя считать прошивку думаю все равно не получится им. Но я пока test-mode конектор еще не искал и не соединял. :wink:
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Шаман написал(а):
aprnsk
Почему именно RL? Я вот на свой KKL-USB натянул драйверы от OP1.3 (допаял 93С46 память и зашил туда данные от OP1.3 Universal шнурка). Система его подцепила сразу как родной. :roll: Хотя считать прошивку думаю все равно не получится им. Но я пока test-mode конектор еще не искал и не соединял. :wink:
Опенпорт 1.3 собран на RL и у нее есть внутренняя память куда можно писать. Но возможно и с другими будет работать, просто с RL точно некоторые машины шьются... :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кто скажет как влияет задняя лямда (кислородный датчик) на приготовление ECU смеси на JDM? Если установлена прямоточная трасса можно или нужно ли её отключать? Где в ЕКУ она отключается?
 
Сверху