Тюнинг бремб : проставка + бОльший торм диск

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Зарекался, но столько тормозных систем через руки прошло, только керамику еще не довелось подержать, потому делюсь не формулами или мифическими процентами, а опытом реально установленных тормозов, надеюсь это кому то поможет уменьшить бюджеты.
Удалили фотку суппортов от Х5М, а зря - по ним наглядно видно разный подход к тормозам, хотя все они Брембо.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

Все вышенаписанное никак не противоречит тому, что написал я, только дополняет мои слова со стороны практика.
Есть только одно непонимание .
Как увеличение кол-ва поршней позволяет уменьшить вес комплекта ?
И если о формулах и мифических процентах, выходит так, что когда сделал людям много разных тормозов, можно оъединить данные в формулы и выводить немифические проценты. Главное это понимание физики процесса, что за конструктивом тормозов, иногда людьми забывается.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
вот неблагодарное дело скрывать от потенциальных клиентов самую эллементарную информацию и не давать им понимать за что они платят.
Так создаются мифы, что есть чудо "кто то там" приди к ниму, заплати и получишь мифические супер тормоза.
Надо хорошо делать свое дело без всякой таинственности свойственной "субару среде" и без 100%ой маржинальности, тогда будет достойное развитие.
А на практике в этой недосказанности часто кроется непонимание и дух эксперементаторста самим продавцом ну или то, что он накручивает два конца.
П.С. пишу в общем, не касаясь Evgen-001 ни в коем случае.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Объеснение простое, на примерах, пляшут от веса диска, для многопоршневых он составной с узким полем, поршня распологаются по радиусу, диски легкие. Гтр 35, составной диск 380.36мм вес около 11 кг
И пример огромные 4 пот от Х5м, колодка под широченное тормозное поле, диски тяжеленные. Чугуняки 374.36мм вес диска около 15,5кг
Сами суппорта имеют более простую форму, но тяжелее.
И то и то Брембо, но цена этих тормозов, как мы понимаем - очень сильно отличается.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Я бы тут еще добавил,что задачи у этих двух типов разнятся, одни начинают работать там,где вторые должны уже отдыхать . И это не в том ,что первые лучше,а в сути разницы спорт или быстрый эвридей.
Наблюдение по карбону: спорткаровская карбон-керамика имеет большой annulus,спорт карбон -карбон маленький(примерно 53-56мм). Выводы могут быть разные.Карбон-карбон ощутимо легче(те анн мог бы быть больше,чем на карб-керамике). Кому понятно,тому интересно скорее всего...
 

Acky

Субарист
Июн
0
16
По моему в предыдущих постах обсуждались именно гражданские тормоза, без керамики и композитов, с разницей лишь в рабочей поверхности соприкосновения.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
А чем карбон-керамика не гражданские тормоза? Или так - вы видели их в спорте? (речь не про карбон-карбон)
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Вы не совсем внимательно читаете. Уточню,справедливей так: невнимательно.
+ я же написал,что кому-то мой пост должен быть понятен
Ну и еще ваша цитата не о дисках,вы и тут ошиблись. Этот текст я про суппорта подобные х5м и спорт написал...
 
Последнее редактирование:
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Ааааа, а то я понял, что при прочих одинаковых, делаем суппорт 12ти поршневой , а ля тарокс или Китай и шестипоршневой нормальный и получается что более много поршневой должен быть легче.
Есть вот алюминиевые легкие скобы. Их тоже можно на легкий составной диск поставить. Но общая зависимость, в общем по больнице, согласен, вырисовываеться.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Зачем тогда на РАРках тогда 6 поршней делали? Тоже из за веса?) побоялись, вероятно, что улетит с облегченным кузовом S206 тяжелее старых кузов, но в своем сегменте кузова легче обычных версий. Интересная очень инфа у вас.
 

Acky

Субарист
Июн
0
16
Гражданские, только для каких машин... Опять же от состава зависит. В спорте с керамикой не встречался, ездил на тренировках с карбоном, по отзывам знакомых - керамика на треке разваливается.