Про указанные проценты сложно что то сказать, просто наш пример,на тюненный в сопли Легась ВМ вместо тормозов от ГРБ, поставили 6+4пот, хозяину машины замена системы очень понравилась, тормозит лучше.
Увеличение количества цилиндров делается не ради красоты или продаж, а позволяет уменьшить общий вес пары суппорт - диск, что очень важно для спорт каров, тормозной диск от 35 ГТР, 380мм весит почти как стоковый диск STI 326мм, хотя он толще на 6мм.
На диаметрах под 400мм тормозные диски имеют узкое поле под колодку, и малый вес чугунного ротора, потому колодку растягивают и увеличивают количество поршней, но это сразу ведет к удорожанию всей системы, что не всегда нужно производителям машин.
Пример - БМВ Х5М стоят брембо 4 пот с огромной колодкой, диски не составные и все это весит не мало, но им важен был не вес, ибо не спорткар, а скорее разумная цена для серийной машины.
Кстати продают тормоза и завлекают поршнями именно китайцы, Брембо это нафиг не надо, на 95% серийных спортивных машин ставят в стоке именно Брембо, фактически они монополисты.