Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг бремб : проставка + бОльший торм диск

Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
жень, не делись опытом с людьми, это неблагодарное дело. тем более что это твой хлеб
Зарекался, но столько тормозных систем через руки прошло, только керамику еще не довелось подержать, потому делюсь не формулами или мифическими процентами, а опытом реально установленных тормозов, надеюсь это кому то поможет уменьшить бюджеты.
Удалили фотку суппортов от Х5М, а зря - по ним наглядно видно разный подход к тормозам, хотя все они Брембо.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Про указанные проценты сложно что то сказать, просто наш пример,на тюненный в сопли Легась ВМ вместо тормозов от ГРБ, поставили 6+4пот, хозяину машины замена системы очень понравилась, тормозит лучше.
Увеличение количества цилиндров делается не ради красоты или продаж, а позволяет уменьшить общий вес пары суппорт - диск, что очень важно для спорт каров, тормозной диск от 35 ГТР, 380мм весит почти как стоковый диск STI 326мм, хотя он толще на 6мм.
На диаметрах под 400мм тормозные диски имеют узкое поле под колодку, и малый вес чугунного ротора, потому колодку растягивают и увеличивают количество поршней, но это сразу ведет к удорожанию всей системы, что не всегда нужно производителям машин.
Пример - БМВ Х5М стоят брембо 4 пот с огромной колодкой, диски не составные и все это весит не мало, но им важен был не вес, ибо не спорткар, а скорее разумная цена для серийной машины.
Кстати продают тормоза и завлекают поршнями именно китайцы, Брембо это нафиг не надо, на 95% серийных спортивных машин ставят в стоке именно Брембо, фактически они монополисты.

Все вышенаписанное никак не противоречит тому, что написал я, только дополняет мои слова со стороны практика.
Есть только одно непонимание .
Как увеличение кол-ва поршней позволяет уменьшить вес комплекта ?
И если о формулах и мифических процентах, выходит так, что когда сделал людям много разных тормозов, можно оъединить данные в формулы и выводить немифические проценты. Главное это понимание физики процесса, что за конструктивом тормозов, иногда людьми забывается.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
жень, не делись опытом с людьми, это неблагодарное дело. тем более что это твой хлеб
вот неблагодарное дело скрывать от потенциальных клиентов самую эллементарную информацию и не давать им понимать за что они платят.
Так создаются мифы, что есть чудо "кто то там" приди к ниму, заплати и получишь мифические супер тормоза.
Надо хорошо делать свое дело без всякой таинственности свойственной "субару среде" и без 100%ой маржинальности, тогда будет достойное развитие.
А на практике в этой недосказанности часто кроется непонимание и дух эксперементаторста самим продавцом ну или то, что он накручивает два конца.
П.С. пишу в общем, не касаясь Evgen-001 ни в коем случае.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Все вышенаписанное никак не противоречит тому, что написал я, только дополняет мои слова со стороны практика.
Есть только одно непонимание .
Как увеличение кол-ва поршней позволяет уменьшить вес комплекта ?
И если о формулах и мифических процентах, выходит так, что когда сделал людям много разных тормозов, можно оъединить данные в формулы и выводить немифические проценты. Главное это понимание физики процесса, что за конструктивом тормозов, иногда людьми забывается.

Объеснение простое, на примерах, пляшут от веса диска, для многопоршневых он составной с узким полем, поршня распологаются по радиусу, диски легкие. Гтр 35, составной диск 380.36мм вес около 11 кг
И пример огромные 4 пот от Х5м, колодка под широченное тормозное поле, диски тяжеленные. Чугуняки 374.36мм вес диска около 15,5кг
Сами суппорта имеют более простую форму, но тяжелее.
И то и то Брембо, но цена этих тормозов, как мы понимаем - очень сильно отличается.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Я бы тут еще добавил,что задачи у этих двух типов разнятся, одни начинают работать там,где вторые должны уже отдыхать . И это не в том ,что первые лучше,а в сути разницы спорт или быстрый эвридей.
Наблюдение по карбону: спорткаровская карбон-керамика имеет большой annulus,спорт карбон -карбон маленький(примерно 53-56мм). Выводы могут быть разные.Карбон-карбон ощутимо легче(те анн мог бы быть больше,чем на карб-керамике). Кому понятно,тому интересно скорее всего...
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
Я бы тут еще добавил,что задачи у этих двух типов разнятся, одни начинают работать там,где вторые должны уже отдыхать . И это не в том ,что первые лучше,а в сути разницы спорт или быстрый эвридей.
По моему в предыдущих постах обсуждались именно гражданские тормоза, без керамики и композитов, с разницей лишь в рабочей поверхности соприкосновения.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По моему в предыдущих постах обсуждались именно гражданские тормоза, без керамики и композитов, с разницей лишь в рабочей поверхности соприкосновения.
А чем карбон-керамика не гражданские тормоза? Или так - вы видели их в спорте? (речь не про карбон-карбон)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
По моему в предыдущих постах обсуждались именно гражданские тормоза, без керамики и композитов, с разницей лишь в рабочей поверхности соприкосновения.
Вы не совсем внимательно читаете. Уточню,справедливей так: невнимательно.
+ я же написал,что кому-то мой пост должен быть понятен:)
Ну и еще ваша цитата не о дисках,вы и тут ошиблись. Этот текст я про суппорта подобные х5м и спорт написал...
 
Последнее редактирование:
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Объеснение простое, на примерах, пляшут от веса диска, для многопоршневых он составной с узким полем, поршня распологаются по радиусу, диски легкие. Гтр 35, составной диск 380.36мм вес около 11 кг
И пример огромные 4 пот от Х5м, колодка под широченное тормозное поле, диски тяжеленные. Чугуняки 374.36мм вес диска около 15,5кг
Сами суппорта имеют более простую форму, но тяжелее.
И то и то Брембо, но цена этих тормозов, как мы понимаем - очень сильно отличается.
Ааааа, а то я понял, что при прочих одинаковых, делаем суппорт 12ти поршневой , а ля тарокс или Китай и шестипоршневой нормальный и получается что более много поршневой должен быть легче.
Есть вот алюминиевые легкие скобы. Их тоже можно на легкий составной диск поставить. Но общая зависимость, в общем по больнице, согласен, вырисовываеться.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Масса машины больше, колодки длиннее. Тк s206 , ощутимо тяжелее старых кузовов, передняя колодка у ней на несколько см длиннее и на более большом диске.

Зачем тогда на РАРках тогда 6 поршней делали? Тоже из за веса?) побоялись, вероятно, что улетит с облегченным кузовом:D S206 тяжелее старых кузов, но в своем сегменте кузова легче обычных версий. Интересная очень инфа у вас.
 
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
А чем карбон-керамика не гражданские тормоза? Или так - вы видели их в спорте? (речь не про карбон-карбон)
Гражданские, только для каких машин... Опять же от состава зависит. В спорте с керамикой не встречался, ездил на тренировках с карбоном, по отзывам знакомых - керамика на треке разваливается.
 
Сверху