dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
название брэнда не имеет значения, у того же эндлесса несколько видов роторов, ротор как и колодка бывает высокотемпературный, сцр-про у проджекта пока не прогреешь не тормозит как будто мылом намазан, и теплоотвод тоже другой.С учетом того, что бюджет ограничен, возможно стоит купить тормозные диски и колодки с лучшими характеристиками?
И с подбором не будет проблем. По эффективности тоже все будет норм.
Недавно, кстати, читал про подбор тормозов под Тайматтак, так вот ключевой вывод, что нужно установить хороший надежный комплект (диски уровня Girodisk, Performance Friction, Endless и т.д. и подходящие колодки) и этого достаточно. Основная проблема в умении пользоваться, т.к. часто мы сами слишком перегреваем тормоза, перетормаживаем и т.д.
а по поводу сами перегреваем вопрос весьма спорный, я реально быстро поехал когда начал морду в дуге догружать тормозами, не гаситься а чуть чуть притормаживать, причем на открытом дросселе. при такой езде тормоза поплыли как гавно, 5-6 кругов и тормозуха кипела. обдув решил вопрос кардинально, двадцать кругов и я уже уперся в другую проблему, тормозуха локально разрывалась в суппорте, при том что в расширителе была просто горячая, но это уже другая история. подача воздуха делается в место где ротор забирает воздух-в середину, денег стоит невеликих, 15-20 тыс, а эффект очень крутой, весь проф шоссейно-кольцевой автоспорт ездит с такой штукой