Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг бремб : проставка + бОльший торм диск

dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
С учетом того, что бюджет ограничен, возможно стоит купить тормозные диски и колодки с лучшими характеристиками?
И с подбором не будет проблем. По эффективности тоже все будет норм.
Недавно, кстати, читал про подбор тормозов под Тайматтак, так вот ключевой вывод, что нужно установить хороший надежный комплект (диски уровня Girodisk, Performance Friction, Endless и т.д. и подходящие колодки) и этого достаточно. Основная проблема в умении пользоваться, т.к. часто мы сами слишком перегреваем тормоза, перетормаживаем и т.д.
название брэнда не имеет значения, у того же эндлесса несколько видов роторов, ротор как и колодка бывает высокотемпературный, сцр-про у проджекта пока не прогреешь не тормозит как будто мылом намазан, и теплоотвод тоже другой.
а по поводу сами перегреваем вопрос весьма спорный, я реально быстро поехал когда начал морду в дуге догружать тормозами, не гаситься а чуть чуть притормаживать, причем на открытом дросселе. при такой езде тормоза поплыли как гавно, 5-6 кругов и тормозуха кипела. обдув решил вопрос кардинально, двадцать кругов и я уже уперся в другую проблему, тормозуха локально разрывалась в суппорте, при том что в расширителе была просто горячая, но это уже другая история. подача воздуха делается в место где ротор забирает воздух-в середину, денег стоит невеликих, 15-20 тыс, а эффект очень крутой, весь проф шоссейно-кольцевой автоспорт ездит с такой штукой
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
dsti- вашу проблему можно также решить прокачкой тормозухи. Есть много вариантов,но наглядный в гугле блидинг стюарт систем..наверняка вас заинтересует.

Костик: суппорта стишные было бы просто "раскусить" по параметрам диска,с которым они могут работать,если бы они были радиального типа. Но уши не дают производителю мотива расписывать всю информацию о суппорте.Уверен,что по размерам у брембо найдется аналог,но так просто не найти. Печально,что суппорта бывают с большой дельтой по диаметру диска и даже "калипер опенинг" бывает не 2 мм,а четыре мм дельта по толщине диска.
Ранее видел такой кит у кого-то в Англии,но это особо не значит,что идея 100% сработает.
Как все проверить: я бы примерял голдовый суппорт на разные диски,но при этом оставался в рамках зазоров,которые брембо дает в рекомендациях для установки радиальных суппортов. Рассуждения тут никак не помогут. У меня найдется 3 похожих суппорта,но один на 370мм налезет,а другой при схожем дезигне и на 340мм не налезет.
Мне кажется,что оденется,колодка будет возможно даже и на месте,но по краям суппорт будет слишком близко к торцу диска,а при изменении этого расстояния,колодка будет подниматься выше кромки.
Рычаг -дело хорошее,но при всех плюсах,есть риск того,что колодка будет уже не совсем туда давить,как если бы она работала с диском,под который подобрано расположение поршней на суппорте.
В любом случае проще промерить самостоятельно,у меня лежат некоторые размеры..Думаю и 350мм найдется:)
 
Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Почитал,у меня оригинал брембо и ццрг спереди,сзади скобы с эндлесс стрит-чего-то...жидкость 5.1 круглый год!в Смоленске и Казани в двух поворотах прижимаю левой ногой!ни одного намека на перегрев!да,дискам 4 сезона,колодки живут два)
некоторые говорят,что я не торможу просто,а я думаю что тормозами,как мощным мотором надо уметь пользоваться!
к примеру комплект перфомансов и самых злых эндлессов у Дениса на ГРБ,у него перегрев,а у меня еще запас и время на 2 сек меньше!
я бы посоветовал данный комплект,ну и поработать с техникой торможения!
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
У автора темы, отличная идея, я такие вещи делал, но есть ряд но.
Диск от финика подходит. Диск можно переточить из 355 в 345 под 17ое колесо, колодка поместится целиком.
суппорт надо основательно доработать. Уши спилить. Сделать отверстия для крепления новых адаптеров. И проточить суппорт изнутри, под диск большего диаметра, иначе не совпадают радиусы закругления и колодка не попадает всей плоскостью на диск. После проточки суппорта изнутри и удаления ушей его надо покрасить и сделаете вы это разумеется неродной краской. Адаптеры новые тож желательно обработать, хонингованием если люминь. Но лучше найти того кому не жалко станок и сделать стальные. Я сам себе ломал адаптеры, было и такое.
диски от финика 32 мм, поэтому некоторые колодки будут вдазить без зазора, надо будет снимать по пол мм с каждой. Но это только первый раз, пока диск не подсотрется. Диски от финика тяжелые, без насечек, и с плохой внутренней вентиляцией. Можно их заменить на составные , например дба за бешеные деньги. Если диск 355 можно сделать их двусоставными, оставив от финиковских только ротор. Если захотите сделать 345, то двусоставные уже не получаться , не хватит места для крепления ступиц к полотнам. Под цо надо еще проставочное кольцо.
кто б что не говорил , чем колодка дальше от оси, тем плечо больше, тормозить будет лучше. Но финикины диски, повторюсь, хуже охлаждаются.
но смысл этого заморота вижу только в том, чтоб поставить диски якобы родные и участвовать в соревнованиях, где переделка тормозов - не по регламенту.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
я где то просил совета?
Извиняюсь,если не совсем верно понял ваш пост. Я пытался не совсем тривиально хелпануть с этой проблемой. Вот цитирую : "
при такой езде тормоза поплыли как гавно, 5-6 кругов и тормозуха кипела. обдув решил вопрос кардинально, двадцать кругов и я уже уперся в другую проблему, тормозуха локально разрывалась в суппорте, при том что в расширителе была просто горячая, но это уже другая история."Такую проблему решают прокачкой тормозухи при помощи спец клапана и шлангов,адаптированных под вариант с блидинг системой.Это простая схема ,которая призвана решать именно эту проблему. Вы знали про эту систему,но все ж таки остались с выводом,что ее нужно решать просто правильным охлаждения набегающим потоком воздуха? Пусть даже и в ступицу и за 15- 20 тыс руб ...Клапан от стюарт можно купить дешевле...:) Но это конечно же не значит,что можно от обдува отказаться,вовсе нет.
Извините,что посоветовал , учту...
 
Последнее редактирование:
Acky

Acky

Субарист
Июн
0
16
кто б что не говорил , чем колодка дальше от оси, тем плечо больше, тормозить будет лучше.
То есть чисто теоретически, если увеличить плечо раза в полтора, и поставить на перед задние двухпоршневые брембо - то будет тормозить не хуже четырёхпоршневых брембо, но со стоковыми параметрами, а может даже и лучше. Верно?)
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
То есть чисто теоретически, если увеличить плечо раза в полтора, и поставить на перед задние двухпоршневые брембо - то будет тормозить не хуже четырёхпоршневых брембо, но со стоковыми параметрами, а может даже и лучше. Верно?)

Верно. Но если в такую крайность вдаваться то плечо раза в два а то и больше увеличить нужно. И при этом сохранить массу. Тормозят не количество поршней, а площадь колодки и плечо.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Поршни ,их площадь и количество также являются одной из переменных. Есть одинаковые суппорта по габаритам,по колодке,но с разным количествои поршней ..
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
тема куда-то съезжает не в ту степь

Спасибо за совет и высказывания, я и так понимаю, что все осуществимо.. главное задача была понять кто может сделать и какие норм. диски подойдут, диски от финика точно не вариант..
Спасибо, буду думать, стоит ли игра свеч и, скорее всего, просто попробую добить сток брембы, а далее по ситуации
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
То есть чисто теоретически, если увеличить плечо раза в полтора, и поставить на перед задние двухпоршневые брембо - то будет тормозить не хуже четырёхпоршневых брембо, но со стоковыми параметрами, а может даже и лучше. Верно?)
Я думаю не спроста у эво Х суппорта остались те же, что и у старых эвиков, а тормозные диски стали 355мм в стоке.
 
S

stinger

Новичок
Июн
0
1
Поговори с Evgen-001, думаю, он поможет. мне он сделал передние составные диски от Х5
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
То есть чисто теоретически, если увеличить плечо раза в полтора, и поставить на перед задние двухпоршневые брембо - то будет тормозить не хуже четырёхпоршневых брембо, но со стоковыми параметрами, а может даже и лучше. Верно?)

Посмотри внимательно на реально гоночные системы. Там колодка максимально длинная и при этом узкая и максимально далеко от оси. То есть надо на максимальном плече, разместить максимальное колво фрикционного материала. Увеличивание далее самих колодок по направлению к оси колеса, влияет в первую очередь На изностойкость! Для максимальной эффективности, нужна максимальная длина колодки на максимальном плече. Поршней сколько, на эффективность не влияет. Скорее на респонс и на чувство педали , поэтому многим кто ставит 8ми - 12ти поршневой к спорт на бмв м3 вместо скобы, кажется что они лучше тормозят.
Из за этих соображений, имеет смысл на субу при сток машинках ставить больший диск , но редко когда имеет смысл ставить на сток диск, другие машинки - только чтоб выйграть немного длины колодки, но у субы она немаленькая и стоит от 800 руб до 800 евро.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Посмотри внимательно на реально гоночные системы. Там колодка максимально длинная и при этом узкая и максимально далеко от оси. То есть надо на максимальном плече, разместить максимальное колво фрикционного материала. Увеличивание далее самих колодок по направлению к оси колеса, влияет в первую очередь На изностойкость! Для максимальной эффективности, нужна максимальная длина колодки на максимальном плече. Поршней сколько, на эффективность не влияет. Скорее на респонс и на чувство педали , поэтому многим кто ставит 8ми - 12ти поршневой к спорт на бмв м3 вместо скобы, кажется что они лучше тормозят.
Из за этих соображений, имеет смысл на субу при сток машинках ставить больший диск , но редко когда имеет смысл ставить на сток диск, другие машинки - только чтоб выйграть немного длины колодки, но у субы она немаленькая и стоит от 800 руб до 800 евро.
Тем не менее, на S205 поставили в стоке 6+4. По длине колодки можно больше поршней воткнуть, количество не так важно, а вот их площадь влияет на торможение.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Тем не менее, на S205 поставили в стоке 6+4. По длине колодки можно больше поршней воткнуть, количество не так важно, а вот их площадь влияет на торможение.
Масса машины больше, колодки длиннее.
Что " тем не менее", не понятно.
Возьмите ту ж самую колодку у 6ти поршневого суппорта, срежьте 15% площади фрикционного материала со стороны ближайшей к центру - машина не на 15% процентов станет менее эффективно тормозить, но на более чем 15% станет более интенсивно жрать колодки. Тк s206 , ощутимо тяжелее старых кузовов, передняя колодка у ней на несколько см длиннее и на более большом диске. Высота ж колодки может быть даже меньше.
Колво поршней нужно только итальянцам , китайцам и тайваньцам, чтоб продавать тормоза, а не для того чтоб тормозили.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Масса машины больше, колодки длиннее.
Что " тем не менее", не понятно.
Возьмите ту ж самую колодку у 6ти поршневого суппорта, срежьте 15% площади фрикционного материала со стороны ближайшей к центру - машина не на 15% процентов станет менее эффективно тормозить, но на более чем 15% станет более интенсивно жрать колодки. Тк s206 , ощутимо тяжелее старых кузовов, передняя колодка у ней на несколько см длиннее и на более большом диске. Высота ж колодки может быть даже меньше.
Колво поршней нужно только итальянцам , китайцам и тайваньцам, чтоб продавать тормоза, а не для того чтоб тормозили.

Про указанные проценты сложно что то сказать, просто наш пример,на тюненный в сопли Легась ВМ вместо тормозов от ГРБ, поставили 6+4пот, хозяину машины замена системы очень понравилась, тормозит лучше.
Увеличение количества цилиндров делается не ради красоты или продаж, а позволяет уменьшить общий вес пары суппорт - диск, что очень важно для спорт каров, тормозной диск от 35 ГТР, 380мм весит почти как стоковый диск STI 326мм, хотя он толще на 6мм.
На диаметрах под 400мм тормозные диски имеют узкое поле под колодку, и малый вес чугунного ротора, потому колодку растягивают и увеличивают количество поршней, но это сразу ведет к удорожанию всей системы, что не всегда нужно производителям машин.
Пример - БМВ Х5М стоят брембо 4 пот с огромной колодкой, диски не составные и все это весит не мало, но им важен был не вес, ибо не спорткар, а скорее разумная цена для серийной машины.
Кстати продают тормоза и завлекают поршнями именно китайцы, Брембо это нафиг не надо, на 95% серийных спортивных машин ставят в стоке именно Брембо, фактически они монополисты.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Посмотреть вложение 98808
Изменять торможение в лучшую сторону, можно увеличением площади поршней в суппорте(часто больше поршней), увеличением диаметров тормозных дисков, (но тут сразу вес начинает портить картину).
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Про указанные проценты сложно что то сказать, просто наш пример,на тюненный в сопли Легась ВМ вместо тормозов от ГРБ, поставили 6+4пот, хозяину машины замена системы очень понравилась, тормозит лучше.
Увеличение количества цилиндров делается не ради красоты или продаж, а позволяет уменьшить общий вес пары суппорт - диск, что очень важно для спорт каров, тормозной диск от 35 ГТР, 380мм весит почти как стоковый диск STI 326мм, хотя он толще на 6мм.
На диаметрах под 400мм тормозные диски имеют узкое поле под колодку, и малый вес чугунного ротора, потому колодку растягивают и увеличивают количество поршней, но это сразу ведет к удорожанию всей системы, что не всегда нужно производителям машин.
Пример - БМВ Х5М стоят брембо 4 пот с огромной колодкой, диски не составные и все это весит не мало, но им важен был не вес, ибо не спорткар, а скорее разумная цена для серийной машины.
Кстати продают тормоза и завлекают поршнями именно китайцы, Брембо это нафиг не надо, на 95% серийных спортивных машин ставят в стоке именно Брембо, фактически они монополисты.
жень, не делись опытом с людьми, это неблагодарное дело. тем более что это твой хлеб
 
Сверху