dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
название брэнда не имеет значения, у того же эндлесса несколько видов роторов, ротор как и колодка бывает высокотемпературный, сцр-про у проджекта пока не прогреешь не тормозит как будто мылом намазан, и теплоотвод тоже другой.С учетом того, что бюджет ограничен, возможно стоит купить тормозные диски и колодки с лучшими характеристиками?
И с подбором не будет проблем. По эффективности тоже все будет норм.
Недавно, кстати, читал про подбор тормозов под Тайматтак, так вот ключевой вывод, что нужно установить хороший надежный комплект (диски уровня Girodisk, Performance Friction, Endless и т.д. и подходящие колодки) и этого достаточно. Основная проблема в умении пользоваться, т.к. часто мы сами слишком перегреваем тормоза, перетормаживаем и т.д.
я где то просил совета?dsti- вашу проблему можно также решить прокачкой тормозухи. Есть много вариантов,но наглядный в гугле блидинг стюарт систем..наверняка вас заинтересует
Извиняюсь,если не совсем верно понял ваш пост. Я пытался не совсем тривиально хелпануть с этой проблемой. Вот цитирую : "я где то просил совета?
То есть чисто теоретически, если увеличить плечо раза в полтора, и поставить на перед задние двухпоршневые брембо - то будет тормозить не хуже четырёхпоршневых брембо, но со стоковыми параметрами, а может даже и лучше. Верно?)кто б что не говорил , чем колодка дальше от оси, тем плечо больше, тормозить будет лучше.
То есть чисто теоретически, если увеличить плечо раза в полтора, и поставить на перед задние двухпоршневые брембо - то будет тормозить не хуже четырёхпоршневых брембо, но со стоковыми параметрами, а может даже и лучше. Верно?)
Я думаю не спроста у эво Х суппорта остались те же, что и у старых эвиков, а тормозные диски стали 355мм в стоке.То есть чисто теоретически, если увеличить плечо раза в полтора, и поставить на перед задние двухпоршневые брембо - то будет тормозить не хуже четырёхпоршневых брембо, но со стоковыми параметрами, а может даже и лучше. Верно?)
То есть чисто теоретически, если увеличить плечо раза в полтора, и поставить на перед задние двухпоршневые брембо - то будет тормозить не хуже четырёхпоршневых брембо, но со стоковыми параметрами, а может даже и лучше. Верно?)
Тем не менее, на S205 поставили в стоке 6+4. По длине колодки можно больше поршней воткнуть, количество не так важно, а вот их площадь влияет на торможение.Посмотри внимательно на реально гоночные системы. Там колодка максимально длинная и при этом узкая и максимально далеко от оси. То есть надо на максимальном плече, разместить максимальное колво фрикционного материала. Увеличивание далее самих колодок по направлению к оси колеса, влияет в первую очередь На изностойкость! Для максимальной эффективности, нужна максимальная длина колодки на максимальном плече. Поршней сколько, на эффективность не влияет. Скорее на респонс и на чувство педали , поэтому многим кто ставит 8ми - 12ти поршневой к спорт на бмв м3 вместо скобы, кажется что они лучше тормозят.
Из за этих соображений, имеет смысл на субу при сток машинках ставить больший диск , но редко когда имеет смысл ставить на сток диск, другие машинки - только чтоб выйграть немного длины колодки, но у субы она немаленькая и стоит от 800 руб до 800 евро.
Масса машины больше, колодки длиннее.Тем не менее, на S205 поставили в стоке 6+4. По длине колодки можно больше поршней воткнуть, количество не так важно, а вот их площадь влияет на торможение.
Масса машины больше, колодки длиннее.
Что " тем не менее", не понятно.
Возьмите ту ж самую колодку у 6ти поршневого суппорта, срежьте 15% площади фрикционного материала со стороны ближайшей к центру - машина не на 15% процентов станет менее эффективно тормозить, но на более чем 15% станет более интенсивно жрать колодки. Тк s206 , ощутимо тяжелее старых кузовов, передняя колодка у ней на несколько см длиннее и на более большом диске. Высота ж колодки может быть даже меньше.
Колво поршней нужно только итальянцам , китайцам и тайваньцам, чтоб продавать тормоза, а не для того чтоб тормозили.
жень, не делись опытом с людьми, это неблагодарное дело. тем более что это твой хлебПро указанные проценты сложно что то сказать, просто наш пример,на тюненный в сопли Легась ВМ вместо тормозов от ГРБ, поставили 6+4пот, хозяину машины замена системы очень понравилась, тормозит лучше.
Увеличение количества цилиндров делается не ради красоты или продаж, а позволяет уменьшить общий вес пары суппорт - диск, что очень важно для спорт каров, тормозной диск от 35 ГТР, 380мм весит почти как стоковый диск STI 326мм, хотя он толще на 6мм.
На диаметрах под 400мм тормозные диски имеют узкое поле под колодку, и малый вес чугунного ротора, потому колодку растягивают и увеличивают количество поршней, но это сразу ведет к удорожанию всей системы, что не всегда нужно производителям машин.
Пример - БМВ Х5М стоят брембо 4 пот с огромной колодкой, диски не составные и все это весит не мало, но им важен был не вес, ибо не спорткар, а скорее разумная цена для серийной машины.
Кстати продают тормоза и завлекают поршнями именно китайцы, Брембо это нафиг не надо, на 95% серийных спортивных машин ставят в стоке именно Брембо, фактически они монополисты.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?