Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг бремб : проставка + бОльший торм диск

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
В виду перехода на слик в следующим сезоне рххцц , хочется проапгрейдить тормоза, чтобы их хватало наверняка..

Сток параметры 326 мм диск
задача перейти на 350 мм : Сток брембо суппорт, на проставке вынесенный на большее расстояние от ступицы
Вопрос, делал ли кто-нибудь из нас такое?

проставки сделать не проблема, как я понимаю (хотя если у кого-либо есть чертеж - с радостью приму в дар/куплю за пиво и тд)

Какой тормозной диск можно подобрать? 350 ?
Какую колодку можно будет использовать ?


Просьба фледурастов, которые не понимают о чем речь - не отписываться.
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
а купить комплект тормозов с суппортами не позволяет регламент?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а купить комплект тормозов с суппортами не позволяет регламент?
да нет, позволяет, скорее не позволяет бюджет :)

кит тормозов 120+ руб, в комплекте с непонятно какими колодками, то есть 130-140 руб

а так можно обойтись дисками, колодками и проставками, что по бюджету вдвое меньше, но не менее эффективно кмк..



Да и не стоит забывать, что это некая гипотеза, если есть какие-то провальные аспекты в данной затее - я с радостью их выслушаю
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Кость, а смысл? Площадь колодок не изменится, толщина дисков - тоже, за плюс можно взять лишь чуть большую площадь диска для теплоотдачи... Только если свободное место в колёсах занять... Думаю не выйдет выиграть по соотношению цена-результат
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Для начала подбери диск, который будешь использовать, чтобы бюджетно менять полотна, легко переделать шляпу под субаровское Ц.О. и сверловку; можно и от субаровского кита фрикшнов взять, но бюджет увеличивается заметно тогда. Под спицами куча места? Тогда можно высоту диска уменьшить на этот запас, переходник будет плоским, можно прямо толщиной как раз на эту разницу.

Поскольку суппорт не меняется, колодку особо не заменишь; под увеличенное полотно можно поподбирать из альфовских или пежошных брембо-суппортов, где-то были немного шире колодки. Вот только найдешь ли ты потом нужный состав, особенно если привык к определенным прожектам или уно?

пы.сы. на доске был такой кит, http://www.sti-club.su/advert/104757 глянь какой там переходник - это без изменения высоты диска.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Кость, а смысл? Площадь колодок не изменится, толщина дисков - тоже, за плюс можно взять лишь чуть большую площадь диска для теплоотдачи... Только если свободное место в колёсах занять... Думаю не выйдет выиграть по соотношению цена-результат


ошибочно!) "рычаг" при бОльшем тормозном диске даст очень ощутимый эффект
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Для начала подбери диск, который будешь использовать, чтобы бюджетно менять полотна, легко переделать шляпу под субаровское Ц.О. и сверловку; можно и от субаровского кита фрикшнов взять, но бюджет увеличивается заметно тогда. Под спицами куча места? Тогда можно высоту диска уменьшить на этот запас, переходник будет плоским, можно прямо толщиной как раз на эту разницу.

Поскольку суппорт не меняется, колодку особо не заменишь; под увеличенное полотно можно поподбирать из альфовских или пежошных брембо-суппортов, где-то были немного шире колодки. Вот только найдешь ли ты потом нужный состав, особенно если привык к определенным прожектам или уно?

пы.сы. на доске был такой кит, http://www.sti-club.su/advert/104757 глянь какой там переходник - это без изменения высоты диска.

не понял что значит без "изменения высоты диска" ? диаметра или ширины фрикционной поверхности ?

Колодки онли спорт, от Пежо точно не вариант) Да и БА4000 мне хватило на весь прошлый сезон, из-за тяжелой фин. ситуации вряд ли все этапы поеду, так что по расходникам вопрос не сильно парит пока что
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
высота у тормозного диска это как вылет у колесного - насколько торчит шляпа относительно рабочей поверхности.
 
egorov313

egorov313

Субарист
Янв
1
18
рычаг имеется виду , диаметр диска. чем он больше тем легче его остановить.
но увеличев радиус диска и оставив малое пятно контакта колодки увеличится нагрев диска . чтобы исправить это советую диски толщиной 32мм . у немцев в каталоге гляньте. на каких колесных дисках машина ? в р17 можно максимум 345мм впихнуть (очень плотничком).
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
определись диски какой фирмы хочешь,дальше покупаешь комплект дисков под бремоб,оставляешь субаровскую сердцевину и ставишь полотна 350 мм,например DBA,переходники под машинки вообще не проблема.попробуй позвонить в тормоза.рф,владелец конторы сам субарист гц-вод,думаю сможет подсказать,зовут его Дима.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Ближайшие параметры под высоту диска субы (53мм) есть у финика ФХ-45, он равен 49мм. Если двух составной делать под размер голдовских колодок, то варианты разные по цене, от 30р за пару с центрами (вырезы из простых дисков), ну и бренды ДБА,Брембы, но цена нынче ОЙ ОЙ ОЙ, как вариант из роторов брендовых самым подходящим я подобрал от ЭВО-10. ГИРОДИСК 350-32 D64, но правда отказался от голдов и взял супорта от АУДИ РС-3 2012г, у РСок есть большие плюсы по сравнению с голдами, а колодки одинаковы.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Ближайшие параметры под высоту диска субы (53мм) есть у финика ФХ-45, он равен 49мм. Если двух составной делать под размер голдовских колодок, то варианты разные по цене, от 30р за пару с центрами (вырезы из простых дисков), ну и бренды ДБА,Брембы, но цена нынче ОЙ ОЙ ОЙ, как вариант из роторов брендовых самым подходящим я подобрал от ЭВО-10. ГИРОДИСК 350-32 D64, но правда отказался от голдов и взял супорта от АУДИ РС-3 2012г, у РСок есть большие плюсы по сравнению с голдами, а колодки одинаковы.

Вы занимаетесь изготовлением тормозов/переходников ?
Можно в личку поспрашивать куда что как? )
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Вы занимаетесь изготовлением тормозов/переходников ?
Можно в личку поспрашивать куда что как? )
Нет, я ничем таким не занимаюсь. Я собирал все для себя, а поговорить и все что знаю где что брал, всегда пожалуйста. Если надо все пощупать? тоже нет проблем.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Вы занимаетесь изготовлением тормозов/переходников ?
Можно в личку поспрашивать куда что как? )
изготовлением тормозов в рф занимается например прома, они тебе могут например шайбу на большой диск изготовить
но мне кажется что это хреновая затея, эффективность торможения в итоге зависит от площади поршней, увеличение площади диска ничего не даст
если с бюджетом шляпа, купи самые топовые роторы и колодки 200-800, охлаждение сделай хорошее, поставь делитель, поменяй гтц, настрой тормоза чтобы и жопа работала
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
изготовлением тормозов в рф занимается например прома, они тебе могут например шайбу на большой диск изготовить
но мне кажется что это хреновая затея, эффективность торможения в итоге зависит от площади поршней, увеличение площади диска ничего не даст
если с бюджетом шляпа, купи самые топовые роторы и колодки 200-800, охлаждение сделай хорошее, поставь делитель, поменяй гтц, настрой тормоза чтобы и жопа работала

Физика Вам в помощь! Больше диски- меньше нагрев, торможение лучше, стабильнее.
 
MAMONT

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
С учетом того, что бюджет ограничен, возможно стоит купить тормозные диски и колодки с лучшими характеристиками?
И с подбором не будет проблем. По эффективности тоже все будет норм.
Недавно, кстати, читал про подбор тормозов под Тайматтак, так вот ключевой вывод, что нужно установить хороший надежный комплект (диски уровня Girodisk, Performance Friction, Endless и т.д. и подходящие колодки) и этого достаточно. Основная проблема в умении пользоваться, т.к. часто мы сами слишком перегреваем тормоза, перетормаживаем и т.д.
 
Сверху