Нет смысла переплачивать за тюн актуаторы, если вы не ограницены реграментом соревнований. Дорабатывали актуатор на 36 ездил с надувом 1.6 с откатом до 1,3....Поставил 49, не держит буст и все, сделали ту же самую процедуру и снова 1,6 и откат 1,4....Нужно разрезать актуатор пилкой по металу, резать надо внизу чуть выше торца со стороны тяги (чтобы мембрану не сломать) берем пружину от камаза сцепления, отрезаем от нее 1/3 и с помощью тисков зажимаем и свариваем точечной сваркой, вуаля минимум 1,2 бара. ЗЫ на зиму снял этот актуатор так как не дует меньше 1,3 и ездить на результат тяжко когда резкий спул и педаль очень резкая - выход, взял актуатор от 37, удлинили тягу и вот на днях должны поставить, планирую ехать на надове до 1кг