Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюненый актуатор для сток турбин

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
На 2,5 лучше поставить турбину от 2,5 как по мне.
почему пол форума против сток твинскролла на 2,5?
этот конфиг замечательно едет, без пинков, ровно, контролируемо. Трещин как в вф48 не появляется.
отзыв, на нажатие педали газа, быстрее.
 
Последнее редактирование:
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
почему пол форума против сток твинскролла на 2,5?
этот конфиг замечательно едет, без пинков, ровно, контролируемо. Трещин как в вф48 не появляется.
Я не против, просто не понимаю зачем менять сток на сток и получать при таком бюджете примерно ту же мощность, что и была и бонусом мифический момент на низах, который в итоге развалит мотор, если можно за эти же деньги купить турбину побольше и не отжимая её в сопли получить весомую прибавку во всём диапазоне, а не только с 2000 до 3000 об.
Что касается темы, то я не слышал о машинах, которые прибавили в динамике (граммы воздуха и мощность это всё же немного разве вещи) при замене актуатора. Вот внешний гейт на сток турбо говорят работает.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На твин надо 2 гейта по хорошему но в стоке их фиг разместишь..
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Я не против, просто не понимаю зачем менять сток на сток и получать при таком бюджете примерно ту же мощность, что и была и бонусом мифический момент на низах, который в итоге развалит мотор, если можно за эти же деньги купить турбину побольше и не отжимая её в сопли получить весомую прибавку во всём диапазоне, а не только с 2000 до 3000 об.
Что касается темы, то я не слышал о машинах, которые прибавили в динамике (граммы воздуха и мощность это всё же немного разве вещи) при замене актуатора. Вот внешний гейт на сток турбо говорят работает.
для города и затычных трэков(картодром) это не мифический момент на низах.а чтоб он не разваливал мотор, настройщик делает, чтоб там шишки не было.
по поводу бюджета- да отдача вложенные деньги-приход , не очень хорошая если сравнивать цифры.
кому то просто подвернулся твинскролл. кто-то хочет получить от него те плюсы, которые он дает.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
На твин надо 2 гейта по хорошему но в стоке их фиг разместишь..
у мистификатора один был.
у меня на гц тоже один был.
По размещению, тоже на форуме были варианты, по мимо того, который был у мистификатора на форе.
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
для города и затычных трэков(картодром) это не мифический момент на низах.а чтоб он не разваливал мотор, настройщик делает, чтоб там шишки не было.
по поводу бюджета- да отдача вложенные деньги-приход , не очень хорошая если сравнивать цифры.
кому то просто подвернулся твинскролл. кто-то хочет получить от него те плюсы, которые он дает.
Про нехватку момента на 2,5 можете рассказать обладателям 2,0. По картодромам я не езжу, а в городе ниже 3000 стараюсь не опускать и во время моих еденьчных вылазок на трэк не помню, чтобы я там ехал с 2000 об, а прибавку можно почувствовать только на них.
Хочется ездить на холостых надо брать ваг или дизель, а суба так всё равно не поедет. Если бы у меня был 2,5 то я был бы не готов платить 120к (турбос + коллектор грб, даун самовар, работа) за возможность ускориться на 300 об раньше, а заплатил бы эти деньги за возможность ускоряться на пару тысяч оборотов дольше.
Повторюсь это только моё мнение, у каждого свой путь.
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Я об этом же один сделать можно но скорее всего приход будет не сильно лучше тюн актуатора
А почему он не должен быть?! Какая разница через какое количество отверсти выхлоп уходит, если их площадь совпадает?
Важен сам факт отвода выхлопа перед турбиной.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я точно не отвечу но там чет с пульсом как то связано, поэтому на твин ставят 2 гейта... А вообще тема не об этом... Плюс знаю парочку машин и им гейт вроде как не особо дал... понятно что если говорит о проектах и Биг турбо с развопотом и прочим эт одно дело, меня конкретно интересует мучение стока)
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Я точно не отвечу но там чет с пульсом как то связано, поэтому на твин ставят 2 гейта... А вообще тема не об этом... Плюс знаю парочку машин и им гейт вроде как не особо дал... понятно что если говорит о проектах и Биг турбо с развопотом и прочим эт одно дело, меня конкретно интересует мучение стока)
Про сток аналогично.
По теме - есть график в теме замеров, там жёсткая пружина на сток актуатор и скрим с калитки, по итогу 330 с колёс вроде, но говорят это больше заслуга скрима.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кстати турбосмарт ответили что под ждм они не делают, но типо можете рискнуть взять под 48 авось подойдет )))))
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Кстати турбосмарт ответили что под ждм они не делают, но типо можете рискнуть взять под 48 авось подойдет )))))
В лучшем случае подойдёт в худшем придётся несбывшихся на штоке нарезать и втулкой резьбовой соединить, ну или как жигах любят: сваркой присрать)))
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Не нашел такой темы, в основном флуд и не поделу..
Поскажите кто что ставил, интересует на сток твинскрол вф36 37 53, есть ли приход...
Из того что нашел:
1) Турбосмарт - но пока не понятна совместимость с твином и все они идут на 0,48 бара, что мало (сток вроде 0,7) ну и нет в продаже отдельно пружинок
2) Кинугава - есть под твин, идет с одной пружинкой на выбор, отдельно купить можно любую, но слышал, что например та что на 1 бар нифига не держит и нужно 1,5 бара брать - есть кто ставил?
3) Мамба - походу та же кинугава но идет с набором пружин, что плюс...
Подскажите какие вообще есть рабочие варианты, и какую все таки пружину брать - дуть планируется все что сможет вф 53, те 1,8 пик наверно или около..)))))
4) Слышал еще за блитц и нкс - но эт чет невероятное найти в продаже

У меня на вф37 стоит кинугава с пружиной на 1бар, лучше стока это 100%,по настройке. Единственное первое время будет наддув плавать чуть чуть,связано видать с тем что пружина усаживается долго,пока не прогреется хорошенько,потом все стабильно. Ездил с 1.5 барной пружиной в начале,на затычном выхлоп с 64 дыркой,дули в пике 1.55-1.6 и держали 1.3 к отсечке,но все равно из за затыка на верхах плоховато ехала,но лучше гораздо чем на сток актуаторе! Актуатор этот норм вещь,у кинугавы разные пружины под свои цели, от 0.8 до 2бар. Можно подобрать любую нужную и цена около 1к рублей.
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Длинна штока и на стоке меняется, он что от этого становится регулируемым!?! Как можно длинной штока отрегулировать жёсткость пружины? Длинной штока только преднатяг.
https://www.hks-power.co.jp/product_db/turbo/db/10551 да и производитель заявляет 1,2)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Длинна штока и на стоке меняется, он что от этого становится регулируемым!?! Как можно длинной штока отрегулировать жёсткость пружины? Длинной штока только преднатяг.
https://www.hks-power.co.jp/product_db/turbo/db/10551 да и производитель заявляет 1,2)))
Понятно что преднатяг, но он как раз должен влиять на предварительную нагрузку (открытие) или как то так)))))
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Он влияет на то, чтоб калитка не болталась.) Сильно его не поджать, т.к. высота открытия калитки уменьшается и может передувать. Это как жёсткость подвески регулировать поджатием пружины, не меня жёсткость стоек))))
 
Сверху