Тюненый актуатор для сток турбин

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Короч Саня, настройщик мой, недавано на вф42 с ним на хвосте 1,35 дунул.... Да пружинка там не меняется)))) А перввая попытка испытать турбу была 2.0 в 1,5 но естественно так не поездить....
По сути на твин особо то и вариантов нет, я прост не доверяю китаю/тайваню для меня кинугава мимо, турбосмарт под твин не делает, больше хз че смотреть, есть у блитца но не найдешь... В целок НКС скорее всего будет = чуть лучше сток с пружинкой
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
А чем твин актуатор отличается от того же не твин напеример на 48ю?
так любой актуатор это сток с пружиной, вопрос кому сколько перфоманса))) HKS в два раза жёстче стока (0.5 против 1.2).
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У них изгиб штока разный может не подойти
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Давай интересно очень) а не смутило то что они для субы все 0.5 бар идут и где брать пружинку жестче тоже не понятно или я не там смотрел ?
 
R

rac

Субарист
Янв
3
8
под твин скрол Forge еще делал, разборный, любую пружину поставить можно
у меня лежит где то, если кому нужен
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
По ссылке выше HKS на 1,2 бара для гд кузова, для грб у них по каталогу почему-то идёт 0,9.
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
У меня лежит HKS.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Я то в курсе вроде даже 0.8, япро турбосмарт или ты нкс взял ?

Я Литвинову вместе с 56ой турбиной, бонусом подгонял HKS актуатор. По мне так бесполезная хрень. Он наверное на нём и ездит, спроси сколько дует)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Лучше/Хуже стока с пружинкой?)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Лучше/Хуже стока с пружинкой?)
не пробовал сток с пружинкой)

По сравнению со стоком HKS актуатор огромный. Но чисто по моему мнению это продукт для япошек, которые не желают настраиваться. Типа прикрутил актуатор и дунул больше на том же дьюти, не лазя в мозг. При возможности настройки бессмысленно.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Возможно и так!)
К отсечке сколько удавалось удержать буста, не помните случаем?)
С пружинкой на сток впуске вф 56 у меня на двушке сдувается до 1.2(((
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Да чё ты все голову то еб ...шь)))) поставь какой нить впуск и трехпортовый и пусть все это дело Стас или Саня прошьет и все поедет, правда с твоей коробкой вангую 11 100 200 не пробить, но наверно приблизишься
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
))) Иначе скучно, Артем!
Ок, поставлю, только настройщика я не хочу менять...
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
1,2 к верху и без пружинки держит... Есть какие-то результаты мода с пружинкой? График!?! Замеры!?!
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вф37 C 1.5 барной пружиной к верху 1.4 удавалось держать(на затычной трассе с заужением до 64),на актуаторе кинугава, единственное беда была удержать овербуст,но вроде справились,так поездил буквально до конца сезона месяц,а там зима,а к лету пошли-поехали переделки... По воздуху 300 грамм легко выдувалось сразу,потом на 1 барной пружине ездили с тем же выхлопом затычным,и уже 265-272 пик по воздуху был сразу и выше не хотело даже по прохладной погоде.

Думаю если бы сейчас после переделки выхлопа зарядить вместо 1барной хотя бы 1.2 барную пружину и дунуть 1.6-1.7 должно вообще весело поехать) Потому что даже на 1барной пружине после замены выхлопа тачка гораздо лучше поехала в разных диапазонах по сравнению со старым!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Думаю если бы сейчас после переделки выхлопа зарядить вместо 1барной хотя бы 1.2 барную пружину и дунуть 1.6-1.7 должно вообще весело поехать) Потому что даже на 1барной пружине после замены выхлопа тачка гораздо лучше поехала в разных диапазонах по сравнению со старым![/QUOTE]
 

Student

Субарист
Апр
1
18
У них изгиб штока разный может не подойти
Артем, от сингла на твин турбину не подойдет 146%, шток разный кронштейн крепления тоже, они сорриентированы относительно холодного хаузинга по-разному. Даже не морочься.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Не меня процитировал) я то в курсе