Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Короч Саня, настройщик мой, недавано на вф42 с ним на хвосте 1,35 дунул.... Да пружинка там не меняется)))) А перввая попытка испытать турбу была 2.0 в 1,5 но естественно так не поездить....Он влияет на то, чтоб калитка не болталась.) Сильно его не поджать, т.к. высота открытия калитки уменьшается и может передувать. Это как жёсткость подвески регулировать поджатием пружины, не меня жёсткость стоек))))
А чем твин актуатор отличается от того же не твин напеример на 48ю?Короч Саня, настройщик мой, недавано на вф42 с ним на хвосте 1,35 дунул.... Да пружинка там не меняется)))) А перввая попытка испытать турбу была 2.0 в 1,5 но естественно так не поездить....
По сути на твин особо то и вариантов нет, я прост не доверяю китаю/тайваню для меня кинугава мимо, турбосмарт под твин не делает, больше хз че смотреть, есть у блитца но не найдешь... В целок НКС скорее всего будет = чуть лучше сток с пружинкой
Через месяц расскажу что и как...)У них изгиб штока разный может не подойти
По ссылке выше HKS на 1,2 бара для гд кузова, для грб у них по каталогу почему-то идёт 0,9.Давай интересно очень) а не смутило то что они для субы все 0.5 бар идут и где брать пружинку жестче тоже не понятно или я не там смотрел ?
По ссылке выше HKS на 1,2 бара для гд кузова, для грб у них по каталогу почему-то идёт 0,9.
Я то в курсе вроде даже 0.8, япро турбосмарт или ты нкс взял ?
не пробовал сток с пружинкой)Лучше/Хуже стока с пружинкой?)
не пробовал сток с пружинкой)
По сравнению со стоком HKS актуатор огромный. Но чисто по моему мнению это продукт для япошек, которые не желают настраиваться. Типа прикрутил актуатор и дунул больше на том же дьюти, не лазя в мозг. При возможности настройки бессмысленно.
Возможно и так!)
К отсечке сколько удавалось удержать буста, не помните случаем?)
С пружинкой на сток впуске вф 56 у меня на двушке сдувается до 1.2(((
))) Иначе скучно, Артем!Да чё ты все голову то еб ...шь)))) поставь какой нить впуск и трехпортовый и пусть все это дело Стас или Саня прошьет и все поедет, правда с твоей коробкой вангую 11 100 200 не пробить, но наверно приблизишься
1,2 к верху и без пружинки держит... Есть какие-то результаты мода с пружинкой? График!?! Замеры!?!Возможно и так!)
К отсечке сколько удавалось удержать буста, не помните случаем?)
С пружинкой на сток впуске вф 56 у меня на двушке сдувается до 1.2(((
Вф37 C 1.5 барной пружиной к верху 1.4 удавалось держать(на затычной трассе с заужением до 64),на актуаторе кинугава, единственное беда была удержать овербуст,но вроде справились,так поездил буквально до конца сезона месяц,а там зима,а к лету пошли-поехали переделки... По воздуху 300 грамм легко выдувалось сразу,потом на 1 барной пружине ездили с тем же выхлопом затычным,и уже 265-272 пик по воздуху был сразу и выше не хотело даже по прохладной погоде.
Байпасс сток врх? У меня + врх соленоид были слабым звеном...)))
Думаю если бы сейчас после переделки выхлопа зарядить вместо 1барной хотя бы 1.2 барную пружину и дунуть 1.6-1.7 должно вообще весело поехать) Потому что даже на 1барной пружине после замены выхлопа тачка гораздо лучше поехала в разных диапазонах по сравнению со старым!
Артем, от сингла на твин турбину не подойдет 146%, шток разный кронштейн крепления тоже, они сорриентированы относительно холодного хаузинга по-разному. Даже не морочься.У них изгиб штока разный может не подойти
Артем, от сингла на твин турбину не подойдет 146%, шток разный кронштейн крепления тоже, они сорриентированы относительно холодного хаузинга по-разному. Даже не морочься.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?