Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
почему пол форума против сток твинскролла на 2,5?На 2,5 лучше поставить турбину от 2,5 как по мне.
Я не против, просто не понимаю зачем менять сток на сток и получать при таком бюджете примерно ту же мощность, что и была и бонусом мифический момент на низах, который в итоге развалит мотор, если можно за эти же деньги купить турбину побольше и не отжимая её в сопли получить весомую прибавку во всём диапазоне, а не только с 2000 до 3000 об.почему пол форума против сток твинскролла на 2,5?
этот конфиг замечательно едет, без пинков, ровно, контролируемо. Трещин как в вф48 не появляется.
для города и затычных трэков(картодром) это не мифический момент на низах.а чтоб он не разваливал мотор, настройщик делает, чтоб там шишки не было.Я не против, просто не понимаю зачем менять сток на сток и получать при таком бюджете примерно ту же мощность, что и была и бонусом мифический момент на низах, который в итоге развалит мотор, если можно за эти же деньги купить турбину побольше и не отжимая её в сопли получить весомую прибавку во всём диапазоне, а не только с 2000 до 3000 об.
Что касается темы, то я не слышал о машинах, которые прибавили в динамике (граммы воздуха и мощность это всё же немного разве вещи) при замене актуатора. Вот внешний гейт на сток турбо говорят работает.
у мистификатора один был.На твин надо 2 гейта по хорошему но в стоке их фиг разместишь..
Про нехватку момента на 2,5 можете рассказать обладателям 2,0. По картодромам я не езжу, а в городе ниже 3000 стараюсь не опускать и во время моих еденьчных вылазок на трэк не помню, чтобы я там ехал с 2000 об, а прибавку можно почувствовать только на них.для города и затычных трэков(картодром) это не мифический момент на низах.а чтоб он не разваливал мотор, настройщик делает, чтоб там шишки не было.
по поводу бюджета- да отдача вложенные деньги-приход , не очень хорошая если сравнивать цифры.
кому то просто подвернулся твинскролл. кто-то хочет получить от него те плюсы, которые он дает.
Делают и один, но бюджет/отдача не радует, под это дело сразу захочется турбос побольше прикрутить)))На твин надо 2 гейта по хорошему но в стоке их фиг разместишь..
Делают и один, но бюджет/отдача не радует, под это дело сразу захочется турбос побольше прикрутить)))
А почему он не должен быть?! Какая разница через какое количество отверсти выхлоп уходит, если их площадь совпадает?Я об этом же один сделать можно но скорее всего приход будет не сильно лучше тюн актуатора
Про сток аналогично.Я точно не отвечу но там чет с пульсом как то связано, поэтому на твин ставят 2 гейта... А вообще тема не об этом... Плюс знаю парочку машин и им гейт вроде как не особо дал... понятно что если говорит о проектах и Биг турбо с развопотом и прочим эт одно дело, меня конкретно интересует мучение стока)
В лучшем случае подойдёт в худшем придётся несбывшихся на штоке нарезать и втулкой резьбовой соединить, ну или как жигах любят: сваркой присрать)))Кстати турбосмарт ответили что под ждм они не делают, но типо можете рискнуть взять под 48 авось подойдет )))))
Не нашел такой темы, в основном флуд и не поделу..
Поскажите кто что ставил, интересует на сток твинскрол вф36 37 53, есть ли приход...
Из того что нашел:
1) Турбосмарт - но пока не понятна совместимость с твином и все они идут на 0,48 бара, что мало (сток вроде 0,7) ну и нет в продаже отдельно пружинок
2) Кинугава - есть под твин, идет с одной пружинкой на выбор, отдельно купить можно любую, но слышал, что например та что на 1 бар нифига не держит и нужно 1,5 бара брать - есть кто ставил?
3) Мамба - походу та же кинугава но идет с набором пружин, что плюс...
Подскажите какие вообще есть рабочие варианты, и какую все таки пружину брать - дуть планируется все что сможет вф 53, те 1,8 пик наверно или около..)))))
4) Слышал еще за блитц и нкс - но эт чет невероятное найти в продаже
HKS, но он не регулируемый. Настройщик меня отговорил от этой идеи, сказал балавство...
Как интересно! Может поделитесь секретом!?!Сэр, Вас обманули ) он еще как регулируемый ! от 0,7 до 1,2!
Посмотреть вложение 124968
Как интересно! Может поделитесь секретом!?!
Понятно что преднатяг, но он как раз должен влиять на предварительную нагрузку (открытие) или как то так)))))Длинна штока и на стоке меняется, он что от этого становится регулируемым!?! Как можно длинной штока отрегулировать жёсткость пружины? Длинной штока только преднатяг.
https://www.hks-power.co.jp/product_db/turbo/db/10551 да и производитель заявляет 1,2)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?