Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюненый актуатор для сток турбин

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не нашел такой темы, в основном флуд и не поделу..
Поскажите кто что ставил, интересует на сток твинскрол вф36 37 53, есть ли приход...
Из того что нашел:
1) Турбосмарт - но пока не понятна совместимость с твином и все они идут на 0,48 бара, что мало (сток вроде 0,7) ну и нет в продаже отдельно пружинок
2) Кинугава - есть под твин, идет с одной пружинкой на выбор, отдельно купить можно любую, но слышал, что например та что на 1 бар нифига не держит и нужно 1,5 бара брать - есть кто ставил?
3) Мамба - походу та же кинугава но идет с набором пружин, что плюс...
Подскажите какие вообще есть рабочие варианты, и какую все таки пружину брать - дуть планируется все что сможет вф 53, те 1,8 пик наверно или около..)))))
4) Слышал еще за блитц и нкс - но эт чет невероятное найти в продаже
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Поставьте от vf 43 штатный, он примерно на 1 бар.
Но 53 дуть 1.8 безсмысленно
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Поставьте от vf 43 штатный, он примерно на 1 бар.
Но 53 дуть 1.8 безсмысленно
ВФ 43 сингл же, они там разные с твином.. у 53 вроде 0,7.. Странно... Ну смысленно или нет мы еще посмотрим, может и оставим 1,7 - вопрос что будет на верху, а так то я знаю , что греет воздух итд)))
На данный момент интересует именно вопрос подбора тюн актуатора с возможностью замены пружинки, и чтоб болт он и норм работал) Самый адекватный варик конечно мамбу взять и не парится, но бюлин я чет к Тайваню очень спорно отношусь.... Но выбор видимо не велик
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
на вф30 оригинал все норм при 1.3 - 1.4 бар
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Очень рад за вф30 и 1,4 бара))) 0,7 это начало открытия...
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
у меня сейчас стоит на 255 + vf 49, HKS на 1.2 бар, на хвосте держит 1,15 стабильно , расход около 295-300г, на стоке на том же держало 0,85-0,93 и хавало 255-270 от погоды
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня и на сток на хвосте 1,2+ держит....
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вариант конечно но хочется красивую финтифлюшку )
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
у меня сейчас стоит на 255 + vf 49, HKS на 1.2 бар, на хвосте держит 1,15 стабильно , расход около 295-300г, на стоке на том же держало 0,85-0,93 и хавало 255-270 от погоды
Эта турбина на сток актуаторе столько надувает без проблем)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
У меня и на сток на хвосте 1,2+ держит....
у вас мотор 2 (два) литра
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
Эта турбина на сток актуаторе столько надувает без проблем)))
круто вы надуваете, мне вот интересно если у вас сток столько дует (на твине около 300г), боюсь представить что будет если вам жеткий поставить , все 350 наверно качнете
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
круто вы надуваете, мне вот интересно если у вас сток столько дует (на твине около 300г), боюсь представить что будет если вам жеткий поставить , все 350 наверно качнете
Бытует мнение, что если поставить жёсткий актуатор то мы надуем только температуру на впуске и может сделаем резче спул, но пиковых значений не добавим.
На 2,5 лучше поставить турбину от 2,5 как по мне.
 
Сверху