M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Только учить его надо с тем, кто его хорошо знает, чтобы он смотрел на тебя в игре и говорил, где в реальности так не надо делать ))).Тогда за пол года можно Нордшляйфе например выучить...))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТолько учить его надо с тем, кто его хорошо знает, чтобы он смотрел на тебя в игре и говорил, где в реальности так не надо делать ))).Тогда за пол года можно Нордшляйфе например выучить...))
Этот миф откуда взялся? ))))Тоже так думаю, особенно если вспомнить гонщика, который из игры пересел на реальный гоночный аппарат и обогнал толи Бернса толи Сольберга на одной из трасс.
вроде по дескавери был фильм про этого чувакаЭтот миф откуда взялся? ))))
вроде по дескавери был фильм про этого чувака
В формуле-1 тесты запретили, вот они на симуляторах и ездят. При этом Шуми например не ездит, а Кими прямо сказал, что все эти симуляторы - гумно и он в них играться не будет.+1 в европах ведущие спортсмены много внимания уделяют симуляторам.
никто не знает хорошую школу экстремального вождения в Москве ?
Школа АСпорт в тушино.
Ничего страшного , мотору тяжелее .Простите за тупой вопрос, но интересно следующее: если регулярно человек не угадывает с передачей под текущую скорость и включает повышенную на ступень, это чревато какими либо поломками или износом? Ну скорости при этом банальные городские, в повороте там где нужна 2-я, врубил 3-ю. Слышно как-будто коробка тяжело себя чувствует или это иллюзия?
p.s. Распущенный DCCD это auto режим?
Auto + и auto - это авто режимыПростите за тупой вопрос, но интересно следующее: если регулярно человек не угадывает с передачей под текущую скорость и включает повышенную на ступень, это чревато какими либо поломками или износом? Ну скорости при этом банальные городские, в повороте там где нужна 2-я, врубил 3-ю. Слышно как-будто коробка тяжело себя чувствует или это иллюзия?
p.s. Распущенный DCCD это auto режим?
Ага спасибо, вот бы еще почитать значения режимов DCCD когда в manual. Там вроде 4 или 5 позиций по шкале.Auto + и auto - это авто режимы
А распущенный режим-повадки заднеприводного, не совсем, конечно, но в поворотах заметно.
Flex + 1
Это всего лишь показывает нсколько ты лочишь ( или разлочиваешь ) центарльный дифф , если не давно за рулем , за рулем сти , лучше катайся в "авто" , а то уберёшься не дай бог . Найди площадку и поиграйся положением дифа , от лока до анлока и сам все поймешьАга спасибо, вот бы еще почитать значения режимов DCCD когда в manual. Там вроде 4 или 5 позиций по шкале.
да не то чтобы, уже вторая стиха за 3 года. Но честно никогда особо не вникал в DCCD ездил на авто, ну так в городской езде щелкал режимы - разницы 0.Разве что пару раз жепу хотел чтоб занесло, и выкручивал мануал вниз. Я так понимаю крайний нижний режим - максимальный момент назад. И чем выше - тем больше пытается уровнять между осями.Это всего лишь показывает нсколько ты лочишь ( или разлочиваешь ) центарльный дифф , если не давно за рулем , за рулем сти , лучше катайся в "авто" , а то уберёшься не дай бог . Найди площадку и поиграйся положением дифа , от лока до анлока и сам все поймешь
ралли/кросс или кольцо?А какой симулятор по европейским трассам считается лучшим?