Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тогда за пол года можно Нордшляйфе например выучить...))
Только учить его надо с тем, кто его хорошо знает, чтобы он смотрел на тебя в игре и говорил, где в реальности так не надо делать ))).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тоже так думаю, особенно если вспомнить гонщика, который из игры пересел на реальный гоночный аппарат и обогнал толи Бернса толи Сольберга на одной из трасс.
Этот миф откуда взялся? ))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вроде по дескавери был фильм про этого чувака

Был не фильм, а короткий эпизод, и никого он там не обгонял. Там чувак игрался в компьютер, потом купил импрезу и стал в местечновых соревнованиях участвовать, вот и всё. Никаких Солбергов там не фигурировало. Ессно проф. пилоты ему навезли бы по самое небалуйсь.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
+1 в европах ведущие спортсмены много внимания уделяют симуляторам.
В формуле-1 тесты запретили, вот они на симуляторах и ездят. При этом Шуми например не ездит, а Кими прямо сказал, что все эти симуляторы - гумно и он в них играться не будет. :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А какой симулятор по европейским трассам считается лучшим?
 
M

Mauglio

Новичок
Июл
0
1
никто не знает хорошую школу экстремального вождения в Москве ?
 
Дэн STI

Дэн STI

Новичок
Ноя
0
0
Гоночная академия Антона Захарова http://www.azdrive.ru/
 
TIMYR

TIMYR

Новичок
Окт
2
0
Кто нибудь знает или слышал в Ростове или Ростовской области есть школы экстремального вождения?
 
T

ToniSTI

Новичок
Апр
0
0
Тяга на прямую зависит от зацепа колес с дорогой)))
 
sidx

sidx

Субарист
Июн
0
16
Простите за тупой вопрос, но интересно следующее: если регулярно человек не угадывает с передачей под текущую скорость и включает повышенную на ступень, это чревато какими либо поломками или износом? Ну скорости при этом банальные городские, в повороте там где нужна 2-я, врубил 3-ю. Слышно как-будто коробка тяжело себя чувствует или это иллюзия?
p.s. Распущенный DCCD это auto режим?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Простите за тупой вопрос, но интересно следующее: если регулярно человек не угадывает с передачей под текущую скорость и включает повышенную на ступень, это чревато какими либо поломками или износом? Ну скорости при этом банальные городские, в повороте там где нужна 2-я, врубил 3-ю. Слышно как-будто коробка тяжело себя чувствует или это иллюзия?
p.s. Распущенный DCCD это auto режим?
Ничего страшного , мотору тяжелее .
распущеный это unlock , авто это авто
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Простите за тупой вопрос, но интересно следующее: если регулярно человек не угадывает с передачей под текущую скорость и включает повышенную на ступень, это чревато какими либо поломками или износом? Ну скорости при этом банальные городские, в повороте там где нужна 2-я, врубил 3-ю. Слышно как-будто коробка тяжело себя чувствует или это иллюзия?
p.s. Распущенный DCCD это auto режим?
Auto + и auto - это авто режимы
А распущенный режим-повадки заднеприводного, не совсем, конечно, но в поворотах заметно.
Flex + 1
 
sidx

sidx

Субарист
Июн
0
16
Auto + и auto - это авто режимы
А распущенный режим-повадки заднеприводного, не совсем, конечно, но в поворотах заметно.
Flex + 1
Ага спасибо, вот бы еще почитать значения режимов DCCD когда в manual. Там вроде 4 или 5 позиций по шкале.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ага спасибо, вот бы еще почитать значения режимов DCCD когда в manual. Там вроде 4 или 5 позиций по шкале.
Это всего лишь показывает нсколько ты лочишь ( или разлочиваешь ) центарльный дифф , если не давно за рулем , за рулем сти , лучше катайся в "авто" , а то уберёшься не дай бог . Найди площадку и поиграйся положением дифа , от лока до анлока и сам все поймешь
 
sidx

sidx

Субарист
Июн
0
16
Это всего лишь показывает нсколько ты лочишь ( или разлочиваешь ) центарльный дифф , если не давно за рулем , за рулем сти , лучше катайся в "авто" , а то уберёшься не дай бог . Найди площадку и поиграйся положением дифа , от лока до анлока и сам все поймешь
да не то чтобы, уже вторая стиха за 3 года. Но честно никогда особо не вникал в DCCD ездил на авто, ну так в городской езде щелкал режимы - разницы 0.Разве что пару раз жепу хотел чтоб занесло, и выкручивал мануал вниз. Я так понимаю крайний нижний режим - максимальный момент назад. И чем выше - тем больше пытается уровнять между осями.
 
Сверху