Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну и для загрузки передней оси тормоз не нужно давить в пол. Вообще достаточно найти онборд с выводом мотековский фишек всяких - все видно.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
кто-нибудь в iracing играл? В рекламе говорится, что крутой гоночный симулятор - школа пилотов. стоит ли своих денег?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
это все равно что в интернете тренироваться баб еб*ть:!:
то, что в интернете, можно и теоретической подготовкой считать Если я проскакиваю мимо траектории, то не похрен ли где это исправлять: в нете или на дороге? тем более, до автодрома я каждый день не доеду, а дома рулем покрутить 30 мин могу
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18

Если проскакиваешь мимо траекторий, то тормози раньше много спров на тему симрейсинга было, серьезные симулятор и оборудование дуаю могут чего нить дать....
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

+1 в европах ведущие спортсмены много внимания уделяют симуляторам. Даже PS3 и логитек g25 - уже вполне годный симулятор=)
Только не 30мин каждый день, а 3 часа надо крутить. Тогда за пол года можно Нордшляйфе например выучить...))
 
U

Unlim

Новичок
Май
0
0
вчера как раз подсчитывал пс3(12 штук)+лоджитек_г27(12 штук)+грантуризмо(1,5 штук):mrgreen:
 

Race

Новичок
Сен
0
0
Пока небыло прав, гонял на компе, потом сел за руль и понял чтотничего общего просто нет...
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Начался гололед, околонулевая температура с легким снежком, и я понял, что не умею оттормаживаться на гололеде.. Коробка мт, тормоза брембо, абс отсутствует. Жмешь тормоз несильно, но колеса довольно быстро блокируются и тупо скользишь. Вроде все понимаю, на передаче помогая мотором, желательно низшей, играя тормозом до блокировки колес, но тормозной путь все равно слишком длинный.. Как правильно тормозить? Или резину выбрасывать.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Активно тормозить нужно именно когда ты переключил на передачу ниже и только начинаешь отпускать сцепление! В момент отпускания сцепления, отпускать нужно до точки взлёта оборотов активно, но в фазе когда сцепление начинает включаться (начинают расти обороты) нужно активно тормозить, но не долго, потом ещё ниже передачу и повторить всё, потом ещё ниже передачу!
Смысл в том, что бы начинать активно тормозить в момент когда включается сцепление и начинают расти обороты, но и не переборщить с временем торможения на этой передаче и включить передачу ниже и так же тормозить уже на ней!
 

want

Новичок
Апр
12
0
Если тормозить не до полной остановки, то можно левой ногой, а правой чуть чуть поджимать газ.
Грань блокировки нащупать проще если тормозить импульсами. Как только почувствовал блокировку ЧУТЬ отпускаешь ногу и опять жмешь.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
резина говно,когда зацепа ноль нет смысла учиться ловить ккие то грани,очень сложно,просто время потеряешь
 

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Понял, спасибо, потренируюсь еще.

Kumho I*ZEN KW22 225\45\17, самый бюджетный шип.

Действительно слабенькая резина. Шип там мелкий и вообще ущербный. Еще 225 профиль. Ездил в прошлом году на тренировку на такой резине, лучше б не ездил.

Посмотрите в сторону резины с прогрессивным шипом: 1. Continental ConTIceBD, 2. Gis NF5, 3. H-7.

Тогда и появится чувство уверенного торможения.

PS я на липучке, да, порой на льду скользко, но предсказуемо.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Тоже так думаю, особенно если вспомнить гонщика, который из игры пересел на реальный гоночный аппарат и обогнал толи Бернса толи Сольберга на одной из трасс.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Никого он не обогнал, ушатал он ГЦеху !!!))