Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Теплообменник масло-антифриз, подключение

И

игорь 72

Новичок
Апр
0
1
А врезал снимая помпу с двигателя? Если снимали, то может имело смысл на новую заменить с тремя сосками(один заткнуть, может еще когда для чего пригодился бы). И в пробку врезались?
Это наверное хорошо делать, когда до оригинала(запчастей) не добраться, а так может выйти дороже(работа). В Москве наверное дешевле купить деталь, чем пытаться что-то выточить или врезать, если конечно не сам это делаешь.
Помпу снимал,на месте не получиться,места не хватает.Делал сам.В пробке нарезали резьбу на 16 и ввинтил выточеный штуцер.Брал маслоохладитель от BL5 для перехода на твин коллектор.
 
И

игорь 72

Новичок
Апр
0
1
Задача теплообмнника(слово само за себя говорит) поддерживать рабочую температуру масла (как охлаждать так и нагревать). У меня масло в прогреве сильно отстает от ож.
+1 Делали замеры,маслоохладитель быстрее масло прогревает.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
+1 Делали замеры,маслоохладитель быстрее масло прогревает.
+2 у меня на европейке стоит теплообменник с завода от помпы, у друга пруль, у него нет.
у меня масло с антифризом прогревается с разницей около 7-10 градусов, у него разница градусов 25 соответственно антифриз быстрее
приборы у меня дефи, у него депо
 
N

N4cer

Новичок
Ноя
0
0
Просьба не пинать за "некропостинг" :)
Задумался об установке теплообменника, все уже нарыл, в полном комплекте, теплообменник, заглушку в блок, трубку подачи, шланги угловые...одного только нет, соска в помпе и желания менять помпу повторно ради этого дела.
Появилась мысль подключить теплообменник в паралель с печкой :) Нижний сосок на помпе подключен шлангом к трубе, которая в свою очередь вторым концом подключена к радиатору отопителя. Идея такова, поставить теплообменник но не ставить заглушку со штуцером в блок. Из нижнего соска помпы подать ОЖ в теплообменник, а с него подать на трубу идущую в "печь".
Какие мысли есть по этому поводу?
 
N

N4cer

Новичок
Ноя
0
0
Посмотреть вложение 99095
Для наглядности нарисовал. Тем самым минимизируется число соединений "шланг - штуцер", меньше вероятность что потечет, ну и с установкой минимум гемороя.
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
Для наглядности нарисовал. Тем самым минимизируется число соединений "шланг - штуцер", меньше вероятность что потечет, ну и с установкой минимум гемороя.
А не будет ли изменений в работе печки? например зимой пока теплообменник будет греть холодное масло, не будет ли печка холоднее?
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Не думаю, что разница в температурах масло/фриз так велика, что бы это критично влияло на печку.
 
N

N4cer

Новичок
Ноя
0
0
А не будет ли изменений в работе печки? например зимой пока теплообменник будет греть холодное масло, не будет ли печка холоднее?
Автомобиль зимой почти не эксплуатируется, поэтому пофиг.
 
Сверху