Vitus
Новичок
- Май
- 1
- 0
Бесспорно.В первую очередь конечно для охлаждения, хотя для этой цели наверное более эффективен масляный радиатор.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБесспорно.В первую очередь конечно для охлаждения, хотя для этой цели наверное более эффективен масляный радиатор.
Помпу снимал,на месте не получиться,места не хватает.Делал сам.В пробке нарезали резьбу на 16 и ввинтил выточеный штуцер.Брал маслоохладитель от BL5 для перехода на твин коллектор.А врезал снимая помпу с двигателя? Если снимали, то может имело смысл на новую заменить с тремя сосками(один заткнуть, может еще когда для чего пригодился бы). И в пробку врезались?
Это наверное хорошо делать, когда до оригинала(запчастей) не добраться, а так может выйти дороже(работа). В Москве наверное дешевле купить деталь, чем пытаться что-то выточить или врезать, если конечно не сам это делаешь.
+1 Делали замеры,маслоохладитель быстрее масло прогревает.Задача теплообмнника(слово само за себя говорит) поддерживать рабочую температуру масла (как охлаждать так и нагревать). У меня масло в прогреве сильно отстает от ож.
+2 у меня на европейке стоит теплообменник с завода от помпы, у друга пруль, у него нет.+1 Делали замеры,маслоохладитель быстрее масло прогревает.
А не будет ли изменений в работе печки? например зимой пока теплообменник будет греть холодное масло, не будет ли печка холоднее?Для наглядности нарисовал. Тем самым минимизируется число соединений "шланг - штуцер", меньше вероятность что потечет, ну и с установкой минимум гемороя.
Автомобиль зимой почти не эксплуатируется, поэтому пофиг.А не будет ли изменений в работе печки? например зимой пока теплообменник будет греть холодное масло, не будет ли печка холоднее?